Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Guest NeoQuest1
 Share

Recommended Posts

Guest Valentin_N
для того что бы получить прошиву нужно сделать следующее:

 

1. Дать правельных 20 советов.

2. Увидеть во время.

3. Вовремя заплатить.

:)  и все будет ОК  ;)

 

ты забыл про 4 и 5 пункт :)

 

4. пробежать 100 метровку

5. уткнутся в монитор и назвать фамилию

:xaxa :xaxa

без обид... это шутка.... ;)

просто сложновато однако :o

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest NeoQuest1
ты забыл про 4 и 5 пункт  :)

 

4. пробежать 100 метровку

5. уткнутся в монитор и назвать фамилию

:xaxa  :xaxa

без обид... это шутка....  ;)

просто сложновато однако  :o

 

Да сложновато, но такие правила.... А 4 и 5 мне понравились :27: :D

Link to comment
Share on other sites

Залил прошивку примерно на 6 машин. Однозначно работает лучше чем L35, подергиваний нет, судя по отзывам клиентов (сам не ездил). Пока не было ни одного возврата. Заметил одну особенность: мгновенный расход топлива на ХХ после заливки прошивки становится несколько больше - примерно 1,1л на прогретой машине, могут возникнуть вопросы у владельцев бортовых компьютеров. И еще, мне показалось, что на некоторых машинах ХХ после заводки был немного неустойчив в течение нескольких сек.

В целом впечатление от прошивки хорошее (заливал прошивку клиентам, которым не нужна лишняя резвость, с целью избавления от подергиваний). Будут отзывы клиентов-сообщу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Valentin_N

ну... начинается.... какая хорошая прошивка.... все супер и т.д. :)

но получить незя!!!!! :23:

блин... издеваетесь навено... не хорошо... :2:

хех... :13:

Link to comment
Share on other sites

ну... начинается.... какая хорошая прошивка.... все супер и т.д.  :)

но получить незя!!!!!  :23:

блин... издеваетесь навено... не хорошо...  :2:

хех...  :13:

 

прошива продавалась через складчину. кто хотел -тот купил. возможно,что после сбора отзывов купивших , Паулюс выпустит версию 2 и раздаст ее пайщикам. Это зависит только от него. После обкатки и окончательного вердикта-что прошивка супер-гут- скорее всего она будет размещена в прайс -листе в соответсвующем разделе.

 

зы. я ваще удивляюсь. как участвовать в складчине- так единицы... а потом начинается вымораживание прощивы на халяву. :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Guest Valentin_N
зы. я ваще удивляюсь. как участвовать в складчине- так единицы... а потом начинается вымораживание прощивы на халяву.  :xaxa

 

"прощивы на халяву" вощето я не говорил... :16:

я сам программист и знаю что такой труд должен оплачиватся... :27:

за остальную информацию спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

Залил прошивку примерно на 6 машин. Однозначно работает лучше чем L35, подергиваний нет, судя по отзывам клиентов (сам не ездил). Пока не было ни одного возврата. Заметил одну особенность:  мгновенный расход топлива на ХХ после заливки прошивки становится несколько больше - примерно 1,1л на прогретой машине, могут возникнуть вопросы у владельцев бортовых компьютеров. И еще, мне показалось, что на некоторых машинах ХХ после заводки был немного неустойчив  в течение нескольких сек.

В целом впечатление от прошивки хорошее (заливал прошивку клиентам, которым не нужна лишняя резвость, с целью избавления от подергиваний). Будут отзывы клиентов-сообщу.

 

:) Бортовик штука своеобразная -не буду вдаваться в ньансы -возьмите любой штат -поднимите ХХ на 50 оборотов -всё увидите -самое простое объяснение для клиента. И потом -город, смешанный цикл, трасса -вот три момента, которые заявляет любой производитель ТС. Не будем уходить от стандартов :)

На некоторых машинах переход на ХХ после запуска может показаться чрезмерно плавным а прогрев слегка жестковат -в теме я всё объяснял - второй релиз давно готов -до 13 августа, перед отбытием в Астрахань :wub: ,обязуюсь предоставить обновление участникам "Складчины" немного раздушенную версию. Дабы учесть возможные пожелания вперёд, версия будет немного резвее (не подумайте, что первая не едет).

По поводу приобретения калибровки участниками Портала -Директор раздела Складчина уже прокомментировал. Никто ничего не прячет -всему своё время.

 

"ты забыл про 4 и 5 пункт

 

4. пробежать 100 метровку

5. уткнутся в монитор и назвать фамилию "

Небольшое уточнение между уткнуться и назвать -необходимо топнуть ногой -это необходимое и достаточное условие :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Guest Valentin_N
"ты забыл про 4 и 5 пункт 

 

4. пробежать 100 метровку

5. уткнутся в монитор и назвать фамилию "

Небольшое уточнение между уткнуться и назвать -необходимо топнуть ногой -это необходимое и достаточное условие :xaxa

ну если так.... то надо однозначно после фамилии громка заорать МЛЯ!!!! :xaxa ;)

 

Паулюс, вопрос по прошиве.... она с ДК я так понял? :13:

Link to comment
Share on other sites

Отвечу за Паулюса...да прошива с ДК,то есть она предназначена для замены серийного софта на стандартном двигателе 1.5литра без всяких заморочек

Link to comment
Share on other sites

:)

В итоге - прошивка поджата на этих режимах, и как выяснилось жёсткость ХХ на части машин беспокоит (если бы хоть кто -нибудь, прошив продиагностил на ХХ а/м-там всё наглядно по коррекции времени впрыска -сразу сказал "Паулюс -на хрен ты так пережал сдесь -нам надо с запасом и понадёжней, чтоб пофиг свечи и топливо и экология :18: " -в момент  появилась бы "Вариант 2" -качайте уважаемые и простите за экологичность. :xaxa Тем более такой вариант калибровки существует.

 

С уважением, ко всем -не затягивайте с отзывами.

 

А вот и коррекция:1,133-1,240.Похоже и то ДК справится не может.

Link to comment
Share on other sites

Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах. :11:

Тот же клиент сообщил, что дергатня ушла (переходил с EL35).

По поводу неуверенного пуска. На одной машине первая заводка после перешивки была неуверенной, двигатель словно выкарабкивался на режим ХХ, но все последущие пуски в моем присутствии были нормальны.

Уход коррекции в бедную зону (1,100-1,150) на ХХ есть, но , имхо, это зависит от того какая начальная корреция выставлена в калибровке, хотя могу и ошибаться.

По расходу никаких данных нет.

Вот так скуповато пока с отчетом.

Link to comment
Share on other sites

Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах.  :11:

Тот же клиент сообщил, что дергатня ушла (переходил с EL35).

По поводу неуверенного пуска. На одной машине первая заводка после перешивки была неуверенной, двигатель словно выкарабкивался на режим ХХ, но все последущие пуски в моем присутствии были нормальны.

Уход коррекции в бедную зону (1,100-1,150) на ХХ есть, но , имхо, это зависит от того какая начальная корреция выставлена в калибровке, хотя могу и ошибаться.

По расходу никаких данных нет.

Вот так скуповато пока с отчетом.

 

Всем доброго утра. Попробуем по порядку. Оценивать работу ДВС по реакции на дроссель с ХХ я бы не стал. Действительно выглядит чрезмерно мягким набор. А нажмите газульку на боварском детище -тоже нет ;) подхвата, как на карб тазу :) Не нужна лишняя нервозность -анти -джерк,господа :18: Итак -не надо на месте :D динамику проверять -трогаемся -и в путь :wub: Можно даже "кролика" изза руля извлечь -дабы самому быть в центре событий. ;)

По -поводу начальной коррекции времени впрыска на ХХ...не до конца верное предположение -хотя в общем правильное. Как и говорил -чтобы снять зону риска -вторая версия- вот и посмотрите, где и почему.

 

Лямбда не справляется прозвучало...справляется -если работает.

 

"Паулюс, вопрос по прошиве.... она с ДК я так понял? "

Очень своевременное наблюдение -как догадался? :xaxa

Наверное надо хоть как -то читать форум, дабы не задавать удивительно смешных вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Итак -прерываю затишье.

Как и обещано - в конце недели покупателям складчины будет доступна вторая версия калибровки.

На основе немногочисленных пожеланий изменено:

Оптимизирован режим ХХ на прогреве -требуемая мягкость.

Ускорен выход из режима пуска -выход на прогревочные обороты.

Оптимизированы режимы работы ДВС в ситуации "завёл -полетел" -движение в диапазоне температур 30 -50 градусов.

Отзыв на приращение дросселя при выходе из ХХ -в разумных пределах (для тех кто так динамику проверяет :) )

Соответствие некоторой параметрики привычным диагностическим величинам.

Некоторый прирост динамичности.

 

И по прежнему всё адекватно функционирует, без подёргиваний и прочих приколов стоковых версий.

 

(надо попробовать себя в рекламном бизнесе :xaxa :xaxa :xaxa )

Edited by Паулюс
Link to comment
Share on other sites

Нормальные прошивы не надо сильно рекламировать.

Они и так работают как надо.

Паулюс делает очень хорошие заготовки для тюнинга прошивок.

Он выполняет самую грязную и нудную работу по устранению заводского дерьма. За это и получает свой гонорар в складчине...

А динамичную прошиву легче уже самому сделать или по инструкции еммибох,или на J7OLT.... :27:

Паша наш Октянский парень.

Это вам не хрюндельская кривая монтировка,засунутая в Январь-7.2 :22:

Link to comment
Share on other sites

Хочу добавить, что предложенная калибровка не страдает тупостью :)

При этом не скажу, что нельзя выжать ещё. Нет пределов совершенству :) Но.

Но -отлавливать углы нужно на КОНКРЕТНОМ авто (надеюсь никто спорить не будет) -но это уже для гурманов. При наличии правильных карт от ЭММИ -можете строить работу авто до мелочей как нравится именно Вам, процесс творчества не омрачится некоторыми наследиями стокового ПО, как случилось с небезызвестными господами Х-----ми, аккуратненько перетащившими продёргивания в свои "динамичные на замену всего чего -того :xaxa

Снять (выбить) катализатор, оставив лямбду, конечно, желательно не использовать вставку из трубы, толстенький бочонок -зер гут :xaxa. Обсуждать это не буду ;)

И потом -отзывы по динамике первой версии - в студию -пока откровенно отрицательных я не слышал. Стабильный продукт на среднестатического потребителя в рамках штатной конфигурации ДВС.На порядок эластичнее штатной версии. Мелкие траблы прогрева, замеченные на некоторых авто, повторяюсь -устранены.

И конечно - я не обещаю, что моя калибровка "адаптируется под стиль вождения и автоматически подбирает зону перехода эконом -мощностной, при этом используя сведения с Аполло об активности солнечного ветра на поверхности Луны". :xaxa :xaxa :xaxa

Link to comment
Share on other sites

ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99

но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все. :)

 

Порекомендовал сделать симбиоз между ER99 и прошивой от Паулюса :18:

Link to comment
Share on other sites

ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99

но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все.  :)

 

Порекомендовал сделать симбиоз между ER99 и прошивой от Паулюса :18:

:) Симбиоз возможен -только я на себя одеяло перетяну (да простит мистер Алмазов) -ну то есть никакого СО крутить не будем -нефиг баловаться :xaxa

Частичная поддержка ДК...до 1200 -далее по двум графикам - уже морочился, кстати -да бросил...пока что.

mars - твой клиент как минимум ясновидящий :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Guest NeoQuest1
ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99

но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все.  :)

 

Порекомендовал сделать симбиоз между ER99 и прошивой от Паулюса :18:

 

В новой версии от Паульса будет динамики по больше! Не переживай. ;) . На Асфальте буксовать можно.

Link to comment
Share on other sites

:) Симбиоз возможен -только я на себя одеяло перетяну (да простит мистер Алмазов) -ну то есть никакого СО крутить не будем -нефиг баловаться :xaxa

Частичная поддержка ДК...до 1200 -далее по двум графикам - уже морочился, кстати -да бросил...пока что.

mars - твой клиент как минимум ясновидящий :xaxa

 

кстати зря бросил.былоб интересно с частичной поддержкой ДК.этот клиент чем и интересен,что многие нюансы слышит.Я ему прошки нахалтай ставлю взамен на отзывы для нашего дела :xaxa

Link to comment
Share on other sites

:) Блин ...такое дело...как бы мы в итоге в угоду клиенту не начали термины вычурные придумывать. Я сейчас гляну на какой я стадии повис - скину -если клиент тестолюбивый -пусть наслаждается :xaxa А вдруг приколет его :o

Link to comment
Share on other sites

Один глючок (не глючок?) остался в наследование от родной прошивки. Это тем более странно, что прошивка от Паулюса не наследник EL35.

Наблюдал на одной машине, причем клиента это беспокоило больше, чем известная дерготня при переключениях. Опишу.

Самоход с ускорением на 2-й передаче. Наверное, я бы и не понял из его слов что это такое, пока он меня не прокатил и не показал на практике. Если двигаться накатом на второй передаче на небольшой скорости (около 20 км/час) и на пути машины попадется ямка или бугорок, то после ныряния колеса в эту неровность происходит самоускорение автомобиля с подъемом оборотов от 900 до 1100. После непродолжительного движения в таком режиме происходит самостоятельный спад оборотов до 900. Происходит, по его словам, только на 2-й передаче. Интересно, как трансформировать 2-ю передачу в калибровки имеющиеся в СТР? Имхо, дело в порогах признака наличия движения, но это только мое предположение ;

Так вот, прежде чем напрягать Паулюса, обращаюсь ко всем - есть ли такой момент на родной (тюнинговой) прошивке у кого-нить, или машину надо лечить? Сравнить с другими авто не могу, т.к. эта машинка хронологически была последней. Пока не приедет другая.

Link to comment
Share on other sites

Один глючок (не глючок?) остался в наследование от родной прошивки. Это тем более странно, что прошивка от Паулюса не наследник EL35.

Наблюдал на одной машине, причем клиента это беспокоило больше, чем известная дерготня при переключениях. Опишу.

Самоход с ускорением на 2-й передаче. Наверное, я бы и не понял из его слов что это такое, пока он меня не прокатил и не показал на практике. Если двигаться накатом на второй передаче на небольшой скорости (около 20 км/час) и на пути машины попадется ямка или бугорок, то после ныряния колеса в эту неровность происходит самоускорение автомобиля с подъемом оборотов от 900 до 1100. После непродолжительного движения в таком режиме происходит самостоятельный спад оборотов до 900. Происходит, по его словам, только на 2-й передаче. Интересно, как трансформировать 2-ю передачу в калибровки имеющиеся в СТР?  Имхо, дело в порогах признака наличия движения, но это только мое предположение ;

Так вот, прежде чем напрягать Паулюса, обращаюсь ко всем - есть ли такой момент на родной (тюнинговой) прошивке у кого-нить, или машину надо лечить? Сравнить с другими авто не могу, т.к. эта машинка хронологически была последней. Пока не приедет другая.

:6: Не надо меня напрягать...я в отпуск хочу...на рыбалку хочу :xaxa

Если серьёзно -что описано -я увязать с калибровками не могу -мои знания на этом заканчиваются :) По фиг признак движения -такой скачок невозможен математически. Сделай простую вещь с этой биби -кинь ноут с МТ и запиши "канаву" -вот и увидим что там за "пороги".

Я тут про Хёнде, не сбрасывающие обороты наслушался...итого -газу дали -ДВС качнулся в подушках -сиреной сигналки подклинило привод дросселя :o

Надеюсь понятно ;)

Link to comment
Share on other sites

Итак, господа участники "Складчины" -как и обещал -вторая версия отправлена Директору вышеупомянутого отдела.

Замеченные на некоторых авто дабл -траблы на непрогретом двс устранены (читайте выше).

Для пользующих на своих авто и в коммерческом плане могу посоветовать обновить версию, даже если нет замечаний по работе в настоящее время -снимите риски по качеству топлива, состоянию свечей, давлению топливной системы.

Вопросы по приобретению(которые задаются в личке) прочими желающими смогу осветить через неделю, так как уезжаю в Астрахань.

Link to comment
Share on other sites

Самоход с ускорением на 2-й передаче.

а это не алгоритм помощи при троганьи с места срабатывает? ,если это не миф, конечно. где-то читал, что вроде есть такой

у меня на EL35 точно так же бывает, но чётких условий возникновения ещё не выловил. на просёлке перед поворотом втыкаю вторую, притормаживаю, газ отпущен, асфальт кончается - и она пытается ускориться, после второго поворота поворота (метров через 10) немного под горку - резко переходит в торможение двигателем, клюёт носом

интересно понять что это происходит

Link to comment
Share on other sites

Парни,давай те так сделаем. Вы мне в личку запрос-я вам в ответ второй релиз прощивона от Паулюса. и плиз в очереди не ругаться и не мять бока друг другу :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...