Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание !!!

  

В период с 17 по 20 августа форум может не работать, в связи с проведением регламентных

   

работ на сервере !!!

oxide21102

Похоже опять пропуски!!!

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Начну с того что пару месяцев назад имел проблему с высоковольной частью( дергалась под нагрузкой) решилось заменой МЗ, ВВ проводов и промывкой разъема МЗ ( был в масле). После этого машинка ездила 2 месяца горя не знал. И вот вчера под вечер заметил похожий глюк , только при этом машина задымила как Икарус ехать вообще не хочет , хх не держит глохнет , обороты скачут на хх 500-1200 примерно, похоже опять и пропуски двигло колбасит так , что аж страшно делается.Свечи выкрутил ,все как угли черные ,глушак тоже стал черным ( переливат похоже по полной программе ) по БК мгновенный расход во время такого раскалбаса 60-70 литров.

И заметил такую вещь ,когда машинко остынет то все вроде бы гуд, а вот когда нагреется до 85-90 градусов начинается такая хрень , до работы сейчас кое как доехал ,вот теперь незнаю как домой на ней ехать вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охл жидкости!

ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

 

Начну с того что пару месяцев назад имел проблему с высоковольной частью( дергалась под нагрузкой) решилось заменой МЗ, ВВ проводов и промывкой разъема МЗ ( был в масле). После этого машинка ездила 2 месяца горя не знал. И вот вчера под вечер заметил похожий глюк , только при этом машина задымила как Икарус ехать вообще не хочет , хх не держит глохнет , обороты скачут на хх 500-1200 примерно, похоже опять и пропуски двигло колбасит так , что аж страшно делается.Свечи выкрутил ,все как угли черные ,глушак тоже стал черным ( переливат похоже по полной программе ) по БК мгновенный расход во время такого раскалбаса 60-70 литров.

И заметил такую вещь ,когда машинко остынет то все вроде бы гуд, а вот когда нагреется до 85-90 градусов начинается такая хрень , до работы сейчас кое как доехал ,вот теперь незнаю как домой на ней ехать вечером.

 

Для начала, хотелось бы знать, что за машинка?

Далее, что с топливом (давление, фильтра и т.д.)?

Смотри ДМРВ, МЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21102 январь 5 J5v13I02 ДМРВ у меня Simens VDO 635 вроде как у Волг такой стоит.У меня прошивка с тарировкой под этот ДМРВ. Сегодня к другу поеду на диагностику ,я машинку только ему показываю каждые 3 месяца диагностику делаем, последний раз 2 месяца назад все было ок.

Вот данные ,ну правда смысла сейчас в них уже нет ,потому как явно сейчас уже не то.

1.Температура двигла 80

2. Коэффициент коррекции СO -0,047

3. Желаемое положение регулятора холостого хода 47

4. Текущее положение регулятора холостого хода 47

5. Частота вращения двигателя 840

6. Частота вращения двигателя на ХХ 850

7. Коэффициент коррекции времени впрыска 0,988

8. Угол опережения зажигания 17

9. Напряжение бортсети 13,95

10. Желаемые обороты ХХ 860

11. Длительность импульса впрыска 2.256

12.Массовый расход воздуха 9.7

13. Цикловой расход воздуха 98

14. Часовой расход топлива 0.8

15. Путевой расход топлива 511.99

 

МЗ и ВВпровода точно живые потому как все новое и вчера вечером ставилось на др машинку и там работало без косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими параметрами все будет работать

Проверь даление топлива

Изменено пользователем inferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими параметрами все будет работать

Проверь даление топлива

 

Да но ведь эти цифры 2х месячной давности.

С давление все в норме тоже.

у меня тоже кстати больше подозрение на ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером завел , пока холодная была все ровно ,как только температура перевалила за 80 поплыли холостые ,а к 90 град опять колбаса пошла с движкой.Сегодня хочу вечером с другом всё смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал к другу на диагностику , всю дорогу машина ехала ,но как то туповато ,прежнего глюка не проявила.

Друг подцепив ноут ничего подозрительного говорит не обнаружил,

воздух хавает 9.1-9.4 кг/час , хх 840-880 ,все остальное тоже говорит в норме, но вот даже на звук мотор работает как-то не как ,звук какой-то ,как буд-то сейчас заглохнет, свечи выкрутил все ок.

Вчера только успели на хх всё посмотреть,короче машину я ему оставил он сегодня на ней на ходу попробует все посмотреть(под нагрузкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик температуры ОЖ и не кружи голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняй датчик температуры ОЖ и не кружи голову

 

Смысл замены датчика??? У меня же на бк температура нормальная она же не скачет в какие-то нереальные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл замены датчика??? У меня же на бк температура нормальная она же не скачет в какие-то нереальные цифры.

 

А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости <_<

 

Модуль зажигания глючит на холодную нормально на нагреве пропуски идут, думаю в этом причина и фильтра могут еще забитые так себя вести поменяй сетку фильтр на насосе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модуль зажигания глючит на холодную нормально на нагреве пропуски идут, думаю в этом причина и фильтра могут еще забитые так себя вести поменяй сетку фильтр на насосе!

 

Да ё мое, я же писал что модуль новый стоит ,после моей его ставили на др машину всё замечательно , а на счет фильтров ,тоже все новое ,сетку меняю каждые 10 тыков топливный каждые 5 тыков ,бак был всегда идеально чистым.А на счет датчика температуры , в момент всего этого раскалбаса температура было норм 93-95 градусов.

 

Сегодня весь день диагност ездит на моей машине с подключенным ноутом, отзванивает мне каждые 2 часа , говорит что пока глюков небыло и что всё отлично.

У нас теперь складывается такое впечатление ,что могла ли так масса датчиков мозг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста, нет-ли масла во впускном патрубке, что между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Возможно был налет масла на ДМРВ, что и привело к искажению реального расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Так и не нашли глюка в моей машинке , в 2х местах за выходные делал диагностику , в субботу весь день моя машинка каталась с ноутом подцепленным ,так ничего криминального люди и не нашли , высказали предположения (бензин, или кратковременное пропадание массы на датчиках ,а точнее херовый контакт в колодке ДМРВ).

 

Вот так.(Но МЗ я все равно поменял потому как на моем старом машинка дергалась).

 

Будем наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как с этой машиной, что-то тема заглохла? Разобрались, что всему виной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шкив смотрели тот что синхры?а массы бы и правда не плохо бы пропаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй расход воздуха и не епись вчера такая машина была поменял всё в норму пришло !!!  потом отпишешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так и не нашли глюка в моей машинке , в 2х местах за выходные делал диагностику , в субботу весь день моя машинка каталась с ноутом подцепленным "

 

Вот есть же у людей время кататься с ноутом подцепленным целый день...Интересно, сколько стоят такие покатушки? Тем более, если причину не удалось обнаружить. Бесплатно катались? :tatice_03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвечи то выкручивали? Черные или нет? Если машина дымит может быть переобогощение смеси свечи черные будут,от этого и плиши.Там уже и смотреть ДМРВ и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы на дату первого поста посмотрите. Человек уже наверное об этой проблеме забыл давно :uguaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Отвечаю на вопросы которые возникли у людей ,такие покатушки с ноутом мне обошлись бесплатно ,диагност мой друг и ему самому был очень интересен мой случай ,а точнее посидели с друганом попили коньячок заодно поразмышляли на данную тему.

Короче косяка так толком не нашли ,ну как я уже писал что заменил МЗ ,и после этого пропаивал многие массовые провода ,какие-то хорошо протянул . Ну короче глюка больше не было, но вот у друга все равно сложилось впечатление о плохом контакте в колодке разъема ДМРВ ,мы их потом иголкой хорошенько подогнули.НУ в общем то и все пока ,продолжаю наблюдение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая неисправность себя покажет.

Когда притянут на буксире,все будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×