Перейти к содержанию

Вопросы и отзывы по прошивкам


Рекомендуемые сообщения

Не в этом суть вопроса... фраза "нет канала детонации" смутила) Все от прошивки зависит, а не от железок)

версия бьёт все номинации шнобелевской премии.

по вашей версии вполне комфортно будет смотреть цветной и даже 3D фильм посредством чёрно -белого телевизора.

по моему надо заканчивать)))))))))))

 

Я блок в руках держал, на нем написано A203EL35, а потом понял что дурак ( :eo: ) и вспомнил что там A20GAI35

и по вот такой причине тоже -заканчивать обсуждение хрен пойми чего.я его в руках держал про который там написано)) занавес.

По степи лиса бижаль

Паралельно хвост держаль

Почему так хвост держаль

Патамучта хытрый биль.

Как только приходит в голову эврика -пропеть это восемь раз.

И придёт вся абсурдность на первый взгляд крайне логичного заключения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет! Авто Ваз 21124 Январь 7,2.

Хочу приобрести прошивку у Паулюса (HLDO54) .

Меня интересует как работают прошивки с частичной поддержкой ДК.

ДК задействован только на малых нагрузках и до 1400 об./мин. Далее его сигнал не учитывается.

 

Понимаю что его отключают для возможности обеднить или обогатить смесь (отход от стехиометрии).

Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК, ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций. Не обратной связи по ДК, смесь подается в ДВС согласно таблицам прошивки.

А как же разного качества бензин, старение ДМРВ, засорение форсунок, топливных фильтров, низкое давление топлива. То есть если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д.

 

Начитался отзывов про такие прошивки -пишут что все хорошо и большое количество машин на таких прошивках ездит.

 

Интересует мнение профессионалов. Кто может растолковать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК,

озадачьтесь как работают прошивки совсем без ДК. штатные))

Ссылка на комментарий

озадачьтесь как работают прошивки совсем без ДК. штатные))

Регулируют СО. А здесь как?

 

 

если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д.

Вот это меня наиболее волнует.

Ссылка на комментарий
СО регулируется в том же диапазоне, где работает частичная поддержка ДК.

совершенно верно. ну плюс минус. Увидеть конкретнее можно в калибровке "коэффициент чувствительности РСО".

 

Вот это меня наиболее волнует.

давайте подойдём к вопросу более глобально. если вмешательство в логику и настройки штатной прошивки вызывают тревожные состояния -не надо ничего прошивать. катаемся как есть.

Если так как есть не устраивает то заливаем то как сделано. мною или кем то ещё.

Обсуждать как именно это сделано нет никакого смысла. если настройщик не понимает что можно что нет -то он развалит мотор даже без таких глобальных модификаций как переход на частичное регулирование. тупо покрутив основные калибровки , не трогая целевую логику системы верно?)

а прошивкам этим сто лет в обед -использование их просто повсеместное.

 

ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций

кстати как вы считаете на стоковом я7.2 есть топливные коррекции в режиме максимальной нагрузки? Прямые тримы. Использование градиента таблицы обучения отбросим ввиду с.сти такой логики.

Ссылка на комментарий

кстати как вы считаете на стоковом я7.2 есть топливные коррекции в режиме максимальной нагрузки? Прямые тримы. Использование градиента таблицы обучения отбросим ввиду с.сти такой логики.

при полной мощности - нет. Но при езде по трассе с оборотами 2500-3000 они есть и подправляют смесь.

 

На твоих прошивках появляется хорошая тяга на низах - не скажется ли это на ресурсе двигателя?

Ссылка на комментарий

Поймите, я не в коем случае не критикую прошивки Павла, просто хочу что б кто то мне об"яснил нормально: зачем делают частичную поддержку ДК, а неполную и что будет если (по каким то причинам) в режиме без лямбда-регулирования смесь будет более бедной или богатой? Хочу просто всё понять, купить прошивку в Павла, и ездить спокойно.

 

На форуме автолада мне один форумчанин скинул купленую (так говорит) в Паулюса v2 new i205do54. Посмотрел я её - почему начальное смещение оборотов при вкл. кондиционера 500 ? В стоке 1100.

 

v2 new i205do54 последний релиз на 21124 ?

Ссылка на комментарий
На твоих прошивках появляется хорошая тяга на низах - не скажется ли это на ресурсе двигателя?

скажется конечно. в клочья разорвёт!

Поймите, я не в коем случае не критикую прошивки Павла, просто хочу что б кто то мне об"яснил нормально: зачем делают частичную поддержку ДК

не ваше дело -устроит?)

купить прошивку в Павла,

мужчина врёт) он выклянчил у кого то прошивку (об этом похвастался в личку мне) и пробивончики пуляет вот

v2 new i205do54 последний релиз на 21124 ?

да музчина? Частичное регулирование это понятно. разберитесь с пределом терпения человеческого. что это за понятие.

ибо у меня -оно закончилось.

Ссылка на комментарий
На форуме автолада

Точно! Автолада!

Читаю эти сообщения и чувствую, что на десять лет назад откатился, во времена срача с пионером.

Дружище! Эта тема уже давно пережевана и несколько раз прошла по кругу.

Хватит! Если и были бы какие-то косяки, то времени прошло уже достаточно, что бы выловить и исправить.

Кстати, на автоладе если порыть, то все ответы можно найти. Павел очень подробно рассказывал про некоторые особенности алгоритмов Я72.

Ссылка на комментарий

Ладно, парни, извините!

Дайте, пожалуйста, ответ ещё на такой вопрос.

Прошивать надо только исправное авто.

Какие параметры при диагностике могут быть поводом что б не прошивать авто?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ладно, парни, извините!

Дайте, пожалуйста, ответ ещё на такой вопрос.

Прошивать надо только исправное авто.

Какие параметры при диагностике могут быть поводом что б не прошивать авто?

 

Спасибо!

все те же самые, при которых надо сначала отремонтировать -а потом уже собираться на машине в Ле -Ман)))

 

 

Читаю эти сообщения и чувствую, что на десять лет назад откатился,

на 11 уже наверное))

 

то все ответы можно найти. Павел очень подробно рассказывал про некоторые особенности алгоритмов Я72.

это не повод не пофлудить заново.

Масса клиентов при визите вот что говори:я полностью прочитал всю тему и шапку в ней. а можно ещё раз своими словами))

Можно подумать там написано чужими))

Но клиент то деньги платит -почему бы не почитать очередную лекцию. Ну чтобы на родном портале рушили моск забесплатно -нах нах.

Это поросёнок такой из сказки))

Ссылка на комментарий

да ты все там сними,форсы и катушку зажигания оставь,и шить не нужно будет,она и так заведеться

Изменено пользователем sashausha
Ссылка на комментарий
Кстати, на автоладе если порыть, то все ответы можно найти. Павел очень подробно рассказывал про некоторые особенности алгоритмов Я72.

Тните носом если можно что б почитать, что б вопросы отпали.

 

Прочитал 360 страниц отзывов про прошивки Павла ссылка удалена

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Тните носом если можно что б почитать, что б вопросы отпали.

 

Прочитал 360 страниц отзывов про прошивки Павла ссылка удалена

 

Чо те сказать... Ну прочитал.. Хоть что нить понял????????????? пАходу нет.... За чем ТЕ это? еХай на с токе...Или хуйню у Ледокола или с АДАКТА купи.. Мож поймешь.....

 

давно не жал я кнопку катапульты кажись

 

Если б от нажатия этой кнопки , гавно во всЕ стороны разлеталось и воняло...... Слонопотамами немытыми и обосравшимися...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
Чо те сказать... Ну прочитал.. Хоть что нить понял?????????????

Понял:

1)что HL и TX одинаковы на рабочих режимах - просто в HL до 1380 об рулит смесь ДК что б ХХ был нормален и не надо регулировать СО. Дальше по калибровкам прошивки.

2) в прошивках норм Р83 где нет ДК вообще - СО регулируют в тех же пределах что на HL задействована лямбда.

Ничего против прошивки не имею, просто хочу понять - если при 2500-3000 об при езде по трассе будет немного врать ДМРВ - мы получим смесь не ту что заложена в калибровках....

Простой водитель не имеет возможности каждого месяца ездить на СТО и проверять всё ли у него хорошо с ЭСУД и т.д.

А если будет бедная смесь в рабочих режимах - он запросто может угробить двиг.

 

Поймите, я просто хочу что б мне нормально пояснили... Что к чему.

Прочитал много тем и отзывов про прошивки Павла с частичной поддержкой ДК, но не где толком не об"яснено что к чему. Я не имею ввиду секреты калибровок, а просто как всё работает. Например - разгоняемся - до 1380 об- работает ДК - дальше смесь готовится по калибрам. Но если вдруг что то не так и какие то параметры не сильно но всё же отходят от нормы - то будет так и так.......

Ссылка на комментарий
Поймите, я просто хочу что б мне нормально пояснили... Что к чему.

в детстве говорили "фигули на рогули" -вот примерно такой ответ.

Простой водитель не имеет возможности каждого месяца ездить на СТО и проверять всё ли у него хорошо с ЭСУД

видимо до эры лямбда регулирования все водители были конкретно сложными пацанами)

Но если вдруг что то не так и какие то параметры не сильно но всё же отходят от нормы - то будет так и так.......

в полнолямбдовой стоковой прошивке пока система не начнёт врать более чем на 25 процентов (четверть если непонятно) никаких ахтунгов тоже нет)) сильно это или не сильно? тепло или мягко на перине спать?

Прочитал много тем и отзывов про прошивки Павла с частичной поддержкой ДК, но не где толком не об"яснено что к чему

вы решили устранить этот пробел, на ваш взгляд сильно мешающий счастью всей планеты?)

Мужчина -я в личку не успеваю отвечать на вопросы по делу -но напомню что данная тема называется вопросы не потому что можно задавать от балды общие вопросы по ЭСУД.

Оставьте вы это жевалово ниачём -я не имею ни малейшего желания тратить время на пояснения того, что работает более 10 лет без нареканий.

но покуда реч про мои поделки то надо либо отвечать -либо банить вас чтоб не плодить не нужных слухов. Это точно последнее предупреждение.

Ссылка на комментарий
в полнолямбдовой стоковой прошивке пока система не начнёт врать более чем на 25 процентов (четверть если непонятно) никаких ахтунгов тоже нет)

Вот именно - потому что "коэффициент коррекции топливной смеси" по ДК скорректирует смесь, но если коррекция не будет справляться (выйдет за рамки), то ЭБУ выставит флаг слишком богатая или бедная смесь. Вот тогда водитель поедет на СТО устранять проблему.

А без ДК в рабочих режимах как всё это происходит? Неужели трудно пояснить чайнику что б успокоился, ведь знаете ж...

Прошивку хочу приобрести, но вот такой вопрос меня беспокоит.

Ничего против прошивки не имею, просто хочу понять - если при 2500-3000 об при езде по трассе будет немного врать ДМРВ - мы получим смесь не ту что заложена в калибровках....
Изменено пользователем Vbst
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...