Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 3 Gti - не набирает обороты


nighten

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам.

 

Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка

год выпуска - 1994 декабрь

 

проблема:

1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает.

2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет).

3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит.

4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше)

 

Предпринятые меры:

1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали.

2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые)

3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH.

4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр.

5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос.

6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла.

7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки.

8. Комп. диагностика ошибок не показывает.

 

 

Вот такая проблема.

Кто может что посоветовать еще проверить.

Изменено пользователем nighten
Ссылка на комментарий

как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.

 

какой насос поставили взамен вышедшего из строя?

 

не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?

Ссылка на комментарий
как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.

 

какой насос поставили взамен вышедшего из строя?

 

не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?

 

отсечку проверяли на ХХ, и на ходу. причем на ходу после 3000 оборотов остальной набор оборотов уже впринципе безсмысленный, т.к. машина практически не разгоняется в диапозоне оборотов 3200-5100

 

Для сравнения тот же восмиклапанный ГТИ крутит легко до 7000 и дает отсечку. У меня же на 5100 отсечки как таковой нет. Он просто дальше 5100 не крутится.

 

Насос ставили хороший, новый. НЕ китай. Код к сожалению сейчас не найду.

 

Специалист, который чистил форсунки, сказал что те в хорошем состоянии.

Расход повышеный был до чистки. До замены лямбды (сначала ставили Б.У. лямбду, потом только новую) расход был 15.5

Ссылка на комментарий

 

Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT

 

Действительно, метки ГРМ еще не смотрели. Проверим.

 

Компрессия и давление топлива проверялись до замены топливного насоса, было все в норме.

Ссылка на комментарий
проверили метки ГРМ. Все в норме.

 

 

Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.

Гольф.pdf

Ссылка на комментарий
Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.

 

проверяли на сканере по заводским параметрам, впринципе то-же самое что в приложенном доке, параметры теже.

Подозрений ничего не вызвало.

Единственный момент, что проверяли на ХХ, не раскручивали мотор.

Ссылка на комментарий

На выходных попробовал снять патрубок вентиляции картера. В самом патрубке и в горловине мотора было достаточно много субстанции грязно-белого цвета, по консистенции напоминающей сопли.

Пока катаюсь со снятым патрубком.

 

Кроме того обнаружились 3 ВВ провода из 4-х, которые пробивали на корпус катушки.

Комплект проводов заказан, и будет заменен в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Такая проблема как то была с Гольф 3. посмотри по диагнозе реагирует ли на поворот трамблера датчик хола.

значение должнобыть равно 1 вроде В ваг коме параметры есть. Если не реагирует то тменяй холл он не дает крутится мотору. Стандартная проблема.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал гольфа из сервиса. Машиной занимался мастер, которого мне очень советовали знакомые механики. Мастер еще раз пересмотрел, перепроверил каждый датчик, проверил все компоненты на совместимость.

Пропоял контакты ECU.

Надо отдать должное, крутиться до отсечки он всетаки гольфа заставил.

Но, не так все здорово к сожалению. Теперь если на педаль довить со всей силы и резко, то отсечка происходит на 5900-6000 оборотах. Может даже и раньше отсечь.

До той отсечки, которая обозначена на тахометре (в красной зоне) можно дайти, раскручивая двиг постепенно. Ну, скажем секунд за 5-10.

 

Вобщем мастер сказал что проверил перебрал все что по части электроники и датчиков. Совет был такой: гнать к мотористам, вскрывать мотор и смотреть положение второго распредвала. Т.к. он возможно сдвинут, может когдато лазили и не так отрегулировали.

 

По части изменений - сначало както особо не впечатлило, но потом вроде разъездился, проехался по привычным маршрутам, крутиться конечно стала веселее.

Но всетаки чего-то не хватает...

Ссылка на комментарий

Тебе говорят холл и дпкв а ты про дядьку. Вот и слуашй дядьку. :ranting: Здесь тебе не дураки. Неумееш сам плати бабки.

Там стоит трамблер вроде, соответственно уоз можетбыть сбит

Изменено пользователем TSp
Ссылка на комментарий
Здравствуйте Такая проблема как то была с Гольф 3. посмотри по диагнозе реагирует ли на поворот трамблера датчик хола.

значение должнобыть равно 1 вроде В ваг коме параметры есть. Если не реагирует то тменяй холл он не дает крутится мотору. Стандартная проблема.

Об этом поподробней, пожалуйста. Что это за параметр?

Ссылка на комментарий

по электронике, по датчикам все впорядке.

Надо смотреть ECU, не исключается и вариант со сдвинутым распрдвалом.

Хотя метки проверялись, там все ок.

 

После пропайки ECU отсечка появилась! Но как я и сказал, при плавном наборе оборотов.

Ссылка на комментарий

Может Трамблер крутить и не надо Видел и с фиксированным трамблером и нет. Но параметра датчика холла то можно проверить. И я думаю что человеку необходима Elsa. Там все параметры. Я бы еще Датчик колена проверил Сопротивление обмотки. Когда он умирает машина начинает тупить страшно.

Изменено пользователем TSp
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Всем добрый день.такая проблема у меня гольф 3 gti 2.0 16v.на холодную как будто двоит но все 4 цилиндра работают.при нагреве не набирает обороты после3000.меняль свечи.провода.крышку трамблера.мерил давления насоса показывает 3.выставил зажигание.есть католизатор, но не вирезал просто открутил трубу проверить.но все также.подскажите в чем дело

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.такая проблема у меня гольф 3 gti 2.0 16v.на холодную как будто двоит но все 4 цилиндра работают.при нагреве не набирает обороты после3000.меняль свечи.провода.крышку трамблера.мерил давления насоса показывает 3.выставил зажигание.есть католизатор, но не вирезал просто открутил трубу проверить.но все также.подскажите в чем дело

 

Батенька - вам к диагносту нуно.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...