Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

13 минут назад, профан сказал:

Оп-ком за 1000руб полностью перекрывает . А чем еще с опелями работали ? Лаунч попробуйте и пелена спадет сразу.

GDS`om работаю.

Я перечислил Плюса которые смог увидеть в приборе. Что многие не довольны его работой,это бесс. так. Если б не космическая базовая цена прибора,то я б выбрал модуль на опель за 4000р чем опком.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рассказать как это обычно происходит? Приезжает человек, к примеру на шевроле каптива, сбросить сервис. С умным видом выясняешь подробности, когда менял, зачем менял, сколько ездил до, после

Пожалуйста, покажите примеры, где видно, что изменилось. Уже не только я, но и многие другие люди хотят узнать. Создается, впечатление, что нам "вешают лапшу на уши". 

Рем привет, для того чтобы говорить что марка дееспособна на 70 % нужно с ней поработать, а там он не работает на должном уровне, что новые авто что старые, да старых авто то уже и не осталось, в осно

Posted Images

Годы идут и мы становимся мудрее . Без идентификатора фактически нет диагностики . Купите марку и после отправляйте идентификаторы для покрытия марки . Андрей , не пора ли уже прекратить в одни ворота играть ? Делайте обновления платными и за каждый идентификатор извольте оплатить кэшбек !

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, профан сказал:

мне надо интернет

тут тоже прав) Для диагностики требуется интернет,это пипец Товарищи. Мне в ноут поставить два адаптера?! Или WIFI роутер и мучатся с настройкой  сетью? А если связь плохая? 

Link to post
Share on other sites

задам вопрос 

старый кирпич будет поддерживаться или уже фсе?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Danil100 сказал:

задам вопрос 

старый кирпич будет поддерживаться или уже фсе?

Скандок в железном корпусе уже давно поддерживается новой платформой. Так же он работает по J2534

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jack Skellington сказал:

тут тоже прав) Для диагностики требуется интернет,это пипец Товарищи. Мне в ноут поставить два адаптера?! Или WIFI роутер и мучатся с настройкой  сетью? А если связь плохая? 

Для диагностики интернет не нужен. Только для скачивания апдейтов и прошивок адаптера.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, профан сказал:

Годы идут и мы становимся мудрее . Без идентификатора фактически нет диагностики . Купите марку и после отправляйте идентификаторы для покрытия марки . Андрей , не пора ли уже прекратить в одни ворота играть ? Делайте обновления платными и за каждый идентификатор извольте оплатить кэшбек !

Идентификаторы это варианты софта в ЭБУ. Они постоянно добавляются. В других сканерах тоже они требуются. А дальше зависит от честности производителя сканера. Можно их игнорировать и делать вид что всё ок. И ничего не спрашивал клиента. В Ваге например идентификаторами является ASAM файл и его версия. Одис не будет работать если ASAM файл не известен. Раньше были каналы, там этого не требовалось.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, профан сказал:

База клиентов есть в отдельной программе , глупо из-за нее дрочиться со СД . У меня вот нет возможности поменять спанчдок . А продать , так за вырученные копейки ничего взять нереально . Поверил радужным обещаниям , а вот более опытных коллег не послушал и пришлось еще и клонами Лексия , клип , ВАС , Стар , айком , течстрим . А всего то надо было слушать опытных и не верить комерсам .

 

Попробуй робота обучи или форсунки с пилотным сделай . А половину можно ЭЛМ увидеть или Делфи за 5тр по полной отработать .

Оп-ком за 1000руб полностью перекрывает . А чем еще с опелями работали ? Лаунч попробуйте и пелена спадет сразу.

 

Это рождественский Юмор такой ?Может они в вас не видят близко конкурента ?

Санг енг Акцион - сравним ? Проще сказать что он может , чем очень долго перечислять чего не может. По тарантасам , которые уже половина на разборках и то много чего не реализовано . Форд суперскандодилер и тот кастрат . ЭЛМ с форсканом больше делает .

Сразу после покупки я начал "коллекционировать ОБД разьемы  Только с третьей попытки получилось приобрести рабочий вариант . Но попытайтесь его в ВАГ в разьем между сиденьями забить , т.к. вставить не получится .

Остается предложить Квантексу маркетинговый ход - начать продавать регионами , а не марками авто- Австралия , Гренландия , Антарктида , Луна , Марс , Венера . На будущее прицел , как с Американским рынком , который я больше 10 лет как оплатил . Таких как я тут целая тема , а всего лохов в разы больше . Распишите им как корабли бороздят просторы вселенной и диагностировать их только дилерским по инопланетным кораблям сканером - Космодок в платиновом корпусе.

Если вы не пользуетесь базой данных клиентов, и не понимаете в чём её смыл, то не нужно навязывать своё мнение и говорить что она не нужна. Если у вас один ремонт в месяц, то может  быть вы и помните с какой неисправностью приезжал клиент и что делали на той машине два месяца назад, когда клиент начинает выставлять претензии. 

 

Опять общие слова. Говорите конкретнее. Что не так с форсунками и пилотными коррекциями во французах? И какие французы?

 

Клоны это клоны и не надо с мультимарочником и сравнивать. У обоих вариантов свои преимущества и не достатки.

 

Форд у нас хорошо сделан, как и ссангёнг. В сангёнге все модели есть, утилиты и кодирования. Что не так? 

Какие то недочёты будут всегда и у всех . Мы стараемся их быстро решать. Что касается жскана, то Европе он откровенно слаб, а по Азии за исключением экзотики у нас или так же или больше.

Link to post
Share on other sites

По вагу у нас уже тема закрыта. Мы сделали всё что там возможно, за исключением ведомой диагностики. 

Митсубиси уже тоже 100% сделана. Смысл в муте теперь есть только для прошивки софта блоков. Остальное всё есть в скандоке. Сейчас была первая версия Ниссана там есть почти всё что есть популярное, кодирования ещё не везде сделано. Сейчас этим занимаемся. Через некоторое время он тоже будет закрыт полностью.

По французам мы тоже обновили базы, но там есть ещё чем заниматься.

Edited by V.A.
Link to post
Share on other sites

Можно я отвечу "профан". Унас итак нелегкий год. Плюс чип почти сдох из-за демпинга. И наличие нескольких сканеров Вам плюс. Не надо столько негатива в этой ветке. Простите, если не в тему.

"По вагу у нас уже тема закрыта. Мы сделали всё что там возможно, за исключением ведомой диагностики. " То есть перепрограммировать не получится. Это я и хотел узнать. Спасибо.

Edited by liros
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, liros сказал:

Унас итак нелегкий год. Плюс чип почти сдох из-за демпинга.

Обалденный аргумент..... а мы тут какоето рено полгода ждём....

Edited by borkas147
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, liros сказал:

То есть перепрограммировать не получится. Это я и хотел узнать. Спасибо.

Программирование это замена софта. ЭБУ. Мы этого не делаем. Просто некоторые путают с кодированием.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, V.A. сказал:

Для диагностики интернет не нужен. Только для скачивания апдейтов и прошивок адаптера.

Ну хоть так. Но,онлайн скандок еще в бета тестировании? И не все марки добавлены,верно?:

Вот прибор нравится,выручал) Особенно по работе с иммо в санйонге))) Ух я радовался в тот день)))  Но я считаю что ограничение в подключении только WiFi это существенный его минус из-за чего часто связь рвется или не видит адаптер,приходится с авто вытаскивать и вставлять.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Jack Skellington сказал:

Ну хоть так. Но,онлайн скандок еще в бета тестировании? И не все марки добавлены,верно?:

Нам осталось перенести Опель/шевроле, бмв, и фиат в порядок привести. Остальные марки уже есть. Ссангёнг обновлён.

Link to post
Share on other sites

По фордам хочу еще повторить. В автомобилях где установлен двойной катколлектор нет показаний отдельных параметров датчиков кислорода по двум банкам. Приходится переходить на ОБД2 чтоб посмотреть данные параметры. 

Link to post
Share on other sites

У вас идентификация блока не сохранилась? Или хотя бы модель год скажите мы перепроверим.

Link to post
Share on other sites

Сейчас проверили для 7M51HC есть параметры лямбда зондов по второму банку. Вы их не видите в датастриме или речь о схеме? 

Link to post
Share on other sites

может у пред идущего товарища, постом выше другой софт...  Август была такая машина , все нормально было... Вот ещё б инаут прикрутить автоматический, как в форскане,....цены б этому модулю небыло....

Edited by borkas147
Link to post
Share on other sites
13.01.2021 в 13:28, V.A. сказал:

Ссангёнг обновлён.

Да? И кодировку конфига делает ? Чудеса ! А я , лошара , в Набережные Челны человека отправил , а надо было всего сообщить сканеру , что санга енга обновлена .

Я уже зарплату должен получать за 10 летнее чтение обещаний . Уже нет желания обновлять сканер , а то чувствую себя лабораторным подопытным кроликом с каждым новым обновлением.

Писать в ТП и описывать устал и не буду бесплатно это делать , мне уже за америку накапало за больше чем 10 лет ожидания процентов с оплаченной суммы за этот регион на новый Скандок . ГДЕ Америка?, может начнем по счетам платить ?

Edited by профан
Link to post
Share on other sites
21 час назад, V.A. сказал:

У вас идентификация блока не сохранилась? Или хотя бы модель год скажите мы перепроверим.

Был фокус 3 1.6 АТ пару недель назад, иденты BV61-14C204-LG. А до этого тоже были фокусы 2, то же не показывал, но иденты я не помню. Если будут ещё напишу сюда.

Link to post
Share on other sites

Как включить J2534 ? и как использовать новую программу? Она в упор не видит адаптер

ps: сделал. еле нашел инструкцию http://quantexlab.ru/images/Manuals/sdc_j2534.pdf

когда-то подобное производил,но забыл что и где.

Настроил одис под него, удобненько смотреть когда авто на подьемнике)))

added через 3 минут

2021-01-14_13-08-18.thumb.png.faa5cb3ce5dfce23c32dcd1016681f72.png

 

Edited by Jack Skellington
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, профан сказал:

Да? И кодировку конфига делает ? Чудеса ! А я , лошара , в Набережные Челны человека отправил , а надо было всего сообщить сканеру , что санга енга обновлена .

Я уже зарплату должен получать за 10 летнее чтение обещаний . Уже нет желания обновлять сканер , а то чувствую себя лабораторным подопытным кроликом с каждым новым обновлением.

Писать в ТП и описывать устал и не буду бесплатно это делать , мне уже за америку накапало за больше чем 10 лет ожидания процентов с оплаченной суммы за этот регион на новый Скандок . ГДЕ Америка?, может начнем по счетам платить ?

Делает кодировку ссангёнга уже давно. Где именно делает можно посмотреть в демоверсии программы на сайте scandoc.online

Вы когда сканер покупали смотрели карту покрытия. Это что мы обязаны вам предоставить потому что это заявлено на момент покупки. В тот момент в регионе Америка тогда был Форд и Линкольн. За 10 лет покрытие этих марок во много раз увеличилось. Хотя заявлено не было и вы за это не платили. 

Вас никто не заставляет ничего писать и делать что то бесплатно. Это мы по нашей инициативе, делаем обновления марок бесплатно.  Мы требуем лог, только в случае претензии, чтобы определить наша ошибка или ваше незнание систем диагностики.

В остальных случаях поставить галку в программе "отсылать лог автоматически" это дело добровольное. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Jack Skellington сказал:

Как включить J2534 ? и как использовать новую программу? Она в упор не видит адаптер

ps: сделал. еле нашел инструкцию http://quantexlab.ru/images/Manuals/sdc_j2534.pdf

когда-то подобное производил,но забыл что и где.

Настроил одис под него, удобненько смотреть когда авто на подьемнике)))

added через 3 минут

Документация по установке новой программы тут https://beta.quantexlab.com/ru/manual/start.html

 

 

Если вы не хотите ставить скандок, а хотите просто J2534, то скачайте программу отсюда

https://beta.quantexlab.com/file/J2534Setup_v1.0.4.exe Эта программа установи драйвера на компьютер и программу для прошивки адаптера.

как прошить адаптер здесь

https://beta.quantexlab.com/ru/manual/sdj2534manual.html

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...