Перейти к содержанию

Рекомендации по подписи сохраняемого дампа


Vasilich

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю ввести определенный стандарт на подпись сохраняемого дампа.

 

Примерно так: toyota corolla 2004 US dash denso 83800-02D70-00 TN157520-6181 93c46 119585 miles.bin

или так ford five hundred EU 2005 dash visteon 5G1T-10849-ES 9S12H256 (1K78X) 384212 km eeprom.bin

Т.е. в названии полное описание приборки, либо иного блока.

 

это в дальнейшем облегчит всем нам и поиск по номерам панелей году и т.д. так же проще подбирать дампы в случае повреждения. Не надо добавлять дополнительные текстовики.

Ссылка на комментарий

Давно пора ввести стандарт, еще желательно добавлять в конце например номер регистрации на этом форуме, или что нибудь подобное. Что-бы в дальнейшем можно было как-то вычислить родной пробег, или набор символов и тоже самое подписывать на самой панели. Может у кого еще какая идея есть.

Ссылка на комментарий

Давно пора это сделать. Год можно сократит и писать последние две цыфры, марку не писать а только модель.Я так подписываю дампы удобно.

Ссылка на комментарий

Нужное дело! Как минимум в названии необходимо отразить модель авто, номер щитка и тип памяти.

И на запрос дампов аналогичные требования привить народу.

Изменено пользователем Pwr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Хорошее дело. Но опять же один будет следовать этому стандарту, другой положит...

Вот Dashmaster через три сабжа напоминает о заполнении места жительства.. ну хоть кол на голове чеши.

Далее в пределах стандарта есть возможность заниматься "творчеством" - это не есть гуд.

Поэтому, у меня конкретное предложение: надо сделать форму ввода, где должны быть поля обязательные к заполнению. На основании информации в этой форме писать скрипт, который бы формировал наименование файла.

 

 

Ссылка на комментарий

Это тема касается сохраняемого файла, считанного прогером, я предложил определенный, скажем так наработанный не только мной стандарт, которого придерживаются не только на окте.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может говорю что-то нето, но думаю, что при создании новой темы в этом форуме давно нужно сделать фильтр по марке, модели, году, и т.д. чтоб сразу писать сообщение в нужную тему и небыло разнотолков. И структуру поменять типа сразу выбираешь тему о конкретном авто. Немного разбираюсь в структуре движка форума, могу посодействовать в сортировке уже имеющейся информации хотябы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Полностью поддерживаю. У себя папки соответствующие уже давным давно называю, указывая основные данные панелей, модель авто, год и т.п..

Беда в том, что как было верно сказано, многие просто положат на это отличное начинание и будут как и раньше называть дампы/архивы как попало, используя символы кириллицы и коверкая оригинальные названия. Удручает это. Как по мне, так это свидетельствует и о неуважении человека к самому себе и о недальновидности...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вы совершенно правы просматривая иногда базы дампов ,иногда удивляюсь как трудно найти в них нужное,по двум трем буквам,и в свое время когда начал заниматься панелями продумал что нужно для быстрого поиска инфы и сейчас могу быстро найти любой дамп хочешь по номеру хочешь по мс,хочешь по году

Для этого прописываю их так HONDA ACCORD 2008(78100-Y020)HR0369-028(93C76)=009 087км

мне кажется вполне информативно,а также в каждой папке имеется текстовый подробный файл,и фото внешний вид фото проца и еепром ,разъем,подкл и т п

сделав один раз файл,по модели,во второй раз вспоминать ничего ненадо,тупо сделал и отдал

Недавно только благодаря своим фото,нашел сдутый smd резистор на панели,так что чем больше информации тем легче работать

пример текстового файла

 

HONDA ACCORD 2008

ЕЕПРОМ= (593S76)16-BIT

В ОРАНЖЕ ЧИТАТЬ КАК 93С76 (512 на 16)

ЧТЕНИЕ ВНУТРИСХЕМНО ПО ТОЧКАМ

ЧЕРЕЗ ISP АДАПТЕР В НАСТРОЙКАХ ОРАНЖА УСТАНОВИТЬ +4V

И ВКЛ ISP

 

ПРОБЕГ В ЧЕТЫРЕХ СТРОЧКАХ

0000D0 =

0000D8 =

0000E0 =

0000E8 =

В ОРАНЖЕ СДЕЛАТЬ СВАП БАЙТОВ ПОТОМ ВВЕСТИ

ПРОБЕГ ИЗ TACHO V-19.3,СНОВА СДЕЛАТЬ СВАП И ЗАПИСАТЬ ВНУТРИСХЕМНО

 

В TACHO V-19.3 ПРОБЕГ УВЕЛИЧИТЬ НА 1000КМ

ИНАЧЕ БУДЕТ ПРОБЕГ МЕНЬШЕ(НЕТОЧНОСТЬ КАЛЬКА)

Ссылка на комментарий

 

 

В ОРАНЖЕ СДЕЛАТЬ СВАП БАЙТОВ ПОТОМ ВВЕСТИ

ПРОБЕГ ИЗ TACHO V-19.3,СНОВА СДЕЛАТЬ СВАП И ЗАПИСАТЬ ВНУТРИСХЕМНО

 

В TACHO V-19.3 ПРОБЕГ УВЕЛИЧИТЬ НА 1000КМ

ИНАЧЕ БУДЕТ ПРОБЕГ МЕНЬШЕ(НЕТОЧНОСТЬ КАЛЬКА)

В Honda всё считается обычным виндовым кальком , а вообще надо нормальными кальками пользоваться , а не отстойным Tchosoft :12: , точность кальков 1 км !!!

Ссылка на комментарий

вообще-то я привел пример оформления информации,а не ее сущность,каждый делает по своему,можно было написать: считать дамп ip-prog ,скалькулировать ,записать снова,посчитать win calk и т. п.

в текстовом файле пишется все ,что меня интересует,для работы,и в нем может быть все что угодно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...