Перейти к содержанию

Audi A4 1.8t Aeb 1996 Подозреваю что тупит ДМРВ. Ценник как на чугунный мост.


Рекомендуемые сообщения

Короче родной каталожный номер Bosch 0 280 217 112 Хочу попробовать ДМРВ от Тазика или баржи. Что скажите? акой лучше поставить? Просто характеристику родного пока не могу найти!

Ссылка на комментарий
Может подскажете где на бошевский расходомер 0 280 217 112 характеристику посмотреть?

Сравни распиновку и ставь от тазика. Я ставил на Hyundai 1,3l, и на KIA SUMMAII-получилось нормально. В любом случае-попытка не пытка....

Ссылка на комментарий
Короче родной каталожный номер Bosch 0 280 217 112 Хочу попробовать ДМРВ от Тазика или баржи. Что скажите? акой лучше поставить? Просто характеристику родного пока не могу найти!

 

Своей занялся? :wub: Я б не стал ничего колхозить,вряд ли тазовский будет правильно работать (не путать с - ездить) Потеряешь в динамике - получишь перерасход,короче сам понимаешь.Цена,ну не знаю чем она шокирующяя,вот оригинал по етке.Сколько стоит вазовский не знаю,но думаю не многим меньше? Попробуй его отключить,что изменится?

Расходомер.doc

Ссылка на комментарий

Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

Ссылка на комментарий
Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

 

Даже тарировки в отечественных ДМРВ отличаются! Можно и Сименс ставить,только наверное надо в мозгах править.

Поставить то можно-главное чтоб проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

Ты хоть разъём сфоткай его. А вообще, не собирай сметану на говне. Купи её датчик, иначе может появиться тема "почему сгорели поршни?"

Да и насчет лямбды сомнения.

Ссылка на комментарий
иначе может появиться тема "почему сгорели поршни?"

 

Кстати, очень верно подмечено, но сначала появится тема :"почему поплавились платиновые свечи?".

Человек дал реальный совет, а Вы "разговор ниочем", с турбой шутки плохи, достаточно одной поездки с ветерком при обедненной смеси.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

посмотри вот этот аналог твоегона экзисте стоит

42821 Датчик расхода воздуха 5498,74р.

 

Может действительно не стоит городить огород, дороже выйдет.

Ссылки

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0%202...2&rnd=60163

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=93E06BAA

Изменено пользователем dronp
Ссылка на комментарий

Короче передумал я что-либо колхозить! Спасибо что отговорили! Теперь вопрос проверял его недавно по методике из автодаты 3,16.

 

Там написано

 

При обротах ХХ напряжение между клемами 2 и 4 1,3в (у меня скачет от 1 до 1,6в) Двигатель ровно работает

2000______________________________1,6______________________1,6-3в

4000______________________________2,2_____________________уже до 7 доходит

 

При этом оно сильно скачет...

 

 

Может помыть поробовать спиртиком?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Промывал спиртом расходомер на Vag-ах раза четыре-результат положительный.Возвращалась динамика(по отзывам клиентов)

В "дате" есть такой параметр,как "высотный фактор" -allitude factor(точно не помню по английски).Если там показания 20-30 процентов,смело можно мыть

спиртом.После промывки показания получаются где-то2-5 процентов,но не сразу-нужно машине дать "копоти"

На истину не претендую,просто наблюдения.Смысл такой ,что из за грязи в расходомере блок управления ошибочно определяет высоту над уровнем моря,и начинает адаптироваться под новую высоту над уровнем моря.

Если не прав,поправьте.

Ссылка на комментарий
Промывал спиртом расходомер на Vag-ах раза четыре-результат положительный.Возвращалась динамика(по отзывам клиентов)

В "дате" есть такой параметр,как "высотный фактор" -allitude factor(точно не помню по английски).Если там показания 20-30 процентов,смело можно мыть

спиртом.После промывки показания получаются где-то2-5 процентов,но не сразу-нужно машине дать "копоти"

На истину не претендую,просто наблюдения.Смысл такой ,что из за грязи в расходомере блок управления ошибочно определяет высоту над уровнем моря,и начинает адаптироваться под новую высоту над уровнем моря.

Если не прав,поправьте.

 

 

Как минимум от промывки хуже не будет.Только ты датчики перепутал.Датчик высоты над уровнем моря,от того что промоешь (или заменишь) воздухорасходомер ни хуже ни лучше показывать не будет.Это отдельный датчик.

Ссылка на комментарий
Как минимум от промывки хуже не будет.Только ты датчики перепутал.Датчик высоты над уровнем моря,от того что промоешь (или заменишь) воздухорасходомер ни хуже ни лучше показывать не будет.Это отдельный датчик.

в двигателе AEB такой датчик присутствует,в ADR его нет ,там вычисляется программно.

 

ELSA Display group 18 -Altitude adaption-

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Всем привет! Можит кто поделится эл.схемой на ауди а4 1.8Т с двс AEB, нужно пивные от дмрв до эбу прозванить, так как там 4пина и идет +12,масса кузов, сигнал, масса эбу и тут появляются 5в., можит и при обрыве они и появляются, вот хочу с пина эбу до дмрв прозванить, если не затруднит в личку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...