Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

ARDIO_RU

Mercedes Vito 2001 2,2 CDI

Рекомендованные сообщения

Попросили темку подкинуть ...

 

Мерседес Вито 2001 г., 2.2 л., CDI, 611.980 - затрудненный запуск.

 

Затруднен запуск - время запуска примерно 5 секунд. Спорадически время запуска увеличивается более 30сек. Проявляется чаще на прогретом двигателе после остановки мотора и после непродолжительной стоянки.

 

Сигнал с распредвала четкий, управление форсунками своевременно, управление регулятором давления правильное. Насос низкого давления - проверен.

 

Сигнал с датчика давления топлива:

- при включении зажигания 0,5 в;

- на запуске 0,5-0,6 в в течении 5 сек плавно увеличивается, при 0.8 в - происходит запуск;

- на хх - 1.34 в;

-при 3000 об\мин - 2 в.

 

Клапан отсечки на тнвд запитывается при вкл зажигания, напряжение снимается через некоторое время после остановки двигателя.

 

Какие есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД

регулятор давления в Common Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет столкнулся с такой же проблеммой....точно такая же машина....точно такие же симптомы...

ты решил задачу ? есть кое какие наметки ?

У меня при подключении BOSH kts550 при выводе параметров давления в рампе показывает 300 бар на хх (а должно быть вроде 250 по описанию) а когда кручу стартером нахолодную быстро набирает 120 bar после чего заводится двигатель (по описанию стартером крутит до достижения давления в 120 бар, после чего происходит впрыск форсунок).

на горячую давление быстро нагнетает до 90 и очень вяло до 120

а если аккумулятор подсел и неохотно крутит то 120 вообще не доступная величина получается... :(

склоняюсь тоже к регулятору давления хотя не исключено что тнвд уже подсел иногда на ходу глохнет с кодом p1187 и ещё заметил пузырьки воздуха в обратке откуда он туда попадает?

Кто сталкивался с этим какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких же раскладах я отдал форсунки умельцу на почистку и регулировку. Резюме такое, что форсы на издохе, и виновато топливо и разрушающийся один из предварительных насосов. После процедуры машина завелась как часы и поперла не по детски. Продолжалось это дня три, потом все повторилось. Ставим новые форсунки, заводится и прет...целых две недели. Сейчас дергается и не тянет(со слов водителя), но еще не смотрел. К счастью(моему) машина директора, а поскольку дизеля мы сроду не чинили, а нормального топлива не предвидется, то вся топливная апаратура установленная на этом движке была закуплена на склад. Для оперативной, так сказать, диагностики... Пока вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxxx-mb прав, промывка форсунок ничего не даст,

а их замена 100% успех.

Сегодня отдали авто с точно такойже проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил форсунки (обратка в норме), регулятор топлива в рампе снял и промыл в УЗ ванне(как не держал так и не держит), так же снял предварительный насос, тоже в ванной прокипятил. Всё собрал... сразу всё заработало, легко стал заводиться...

Прошла неделя пока всё ок ! без намека на ухудшение...счастлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался мерседес CDI 2,2 2000г. заводится и глохнет по диагностике давление в рампе нарастает до 1300 бар на клапан регулировки давления в рампе импульсы не приходят. Думаю блок управления помер так как на клапан ни одного импульса непришло в попытке снизить давление посмотрел дорожки куда идут дошел до микрухи BTS410e что клапаном управляет вроде живая с нее два управляющих конца, один идет прямо на процессор а другой на чип бошевский 30377 через два транзистора (оба живые) в общем ни с проца ни с чипа ничего нет в итоге на клапан приходит 12в и он закрыт может кто чинил это есть блок на запчасти но что первым перепаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может регулятор клинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и регулятор но странно все это, в тестах давления топлива (не могу утверждать что для данного блока управления это так же) предлагается отключить форсунки, клапан регулировки давления, подключить монометр провернуть двигатель стартером 3-5 секунд и посмотреть результа. На спринтере CDI это так, а значит при снятом разъеме клапан закрыт а в моем случае (блин у меня от этого мерина уже скоро башню сорвет) на клапане на одном конце жесткая масса и вопрос какой алгоритм работы сего чуда получается с блока приходит положительный импульс для срабатывания. А выглядит так вкл. зажигание на клапане 12 вольт крутиш двигло 12 вольт давление поднимается до 120 бар он заводится давление продолжает расти на клапане 12 вольт давление 1350 бар двигло глохнет а на клапане 12 вольт и ошибка 1187 что то типа нарушение регулировки максимального давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ШИМом управляется. подкинь рабочий регулятор.

 

 

90 кг держит пружина на регуляторе , дальше катушка

Изменено пользователем ronka30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИМ это BTS410e или что то другое типа бошевский камень вроде 30377

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИМ это BTS410e или что то другое типа бошевский камень вроде 30377

что что вы сказали :crazy: такие вопросы явно не ко мне , не понимаю в этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое шим я знаю что исполняет роль в блоке силовой элемент микруха с полнвиком BTS410E у нее две ноги управления на них приходит сигнал с процессора и чипа бошевского но там тишина осцилограф ничего непоказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищим это:1.png2.png3.png

 

А по номеру ошибки надо и это:4.png5.png

 

 

 

Мотор "108" ?????

 

P.S.На D4DD дизелях, при этой ошибке блок меняли(там заливает тосолом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за помощь но это есть в автодате у меня это все работает я только немогу понять и прочитать негде как этот клапан рег. давления управляется. После включения зажигания проходит самодиагностика я так понимаю видимо по току и клапан в ошибки не попадает после прокрутки двигателя и запуска он тоже в ошибках непоявляется а появляется только если отключен, при подключении например другой нагрузки которая отлична от 2,5 ом ну форсунка от десятки 12,5 ом сразу ошибка. Может после самодиагностики ели ток на клапане превышает заданное значение тот чип который бошевский 30377 блокирует управление на BTS410E и клапан неуправляется. Я уже незнаю как прога управления прописана но похоже криво так как элементы после бошевского чипа живые силовая микруха тоже остается проц и бошевский чип их как проверить незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо картинки очень пригодятся, и по ним видно что в отключенном состоянии клапан закрыт, буду пробовать поуправлять им вручную вместо проца и чипа отпояю две ноги у микросхемы и посмотрю что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше модель двигателя, год выпуска и номер насоса ТНВД.

Регуляторы двух видов, зависит где установлены на ТНВД : в низкой стороне, или в высокой.

Будешь сейчас по рисунку шальному ремонт проводить! "... таракан без ног не слышит!"

Загляни в техпаспорт и спиши номер насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 611980 а регулятор по высокому давлению в рампе топливной установлен номер не смотрел но у 4 цилиндра. Мне вобщето помощь не с миханникой клапана нужна а с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол на плате замыкание контакты глапного реле на выход управления клапаном гдето между слоями печатной платы, теперь как от него избавится вопрос вопросов наверное открою кружок радиольбителей хотя если по принципу хороший стук наружу вылезет то надо подать на один конец плюс а на другой минус и посмотреть где вылезет :crazy: ну а потом плату :nhl_checking: иможно отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :perwnax:

Фотку бы прилепил для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фотка ненужна плата выглядит как новая внешних проявлений нет. Пришлось откусить ногу с разъема на блоке и перерезать дорожку, кинуть перемычку и все. А с фоткой неполучится мерс уехал уже радостный (блок покупать ненадо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×