Перейти к содержанию

Mercedes Vito 2001 2,2 CDI


ARDIO_RU

Рекомендуемые сообщения

Попросили темку подкинуть ...

 

Мерседес Вито 2001 г., 2.2 л., CDI, 611.980 - затрудненный запуск.

 

Затруднен запуск - время запуска примерно 5 секунд. Спорадически время запуска увеличивается более 30сек. Проявляется чаще на прогретом двигателе после остановки мотора и после непродолжительной стоянки.

 

Сигнал с распредвала четкий, управление форсунками своевременно, управление регулятором давления правильное. Насос низкого давления - проверен.

 

Сигнал с датчика давления топлива:

- при включении зажигания 0,5 в;

- на запуске 0,5-0,6 в в течении 5 сек плавно увеличивается, при 0.8 в - происходит запуск;

- на хх - 1.34 в;

-при 3000 об\мин - 2 в.

 

Клапан отсечки на тнвд запитывается при вкл зажигания, напряжение снимается через некоторое время после остановки двигателя.

 

Какие есть соображения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет столкнулся с такой же проблеммой....точно такая же машина....точно такие же симптомы...

ты решил задачу ? есть кое какие наметки ?

У меня при подключении BOSH kts550 при выводе параметров давления в рампе показывает 300 бар на хх (а должно быть вроде 250 по описанию) а когда кручу стартером нахолодную быстро набирает 120 bar после чего заводится двигатель (по описанию стартером крутит до достижения давления в 120 бар, после чего происходит впрыск форсунок).

на горячую давление быстро нагнетает до 90 и очень вяло до 120

а если аккумулятор подсел и неохотно крутит то 120 вообще не доступная величина получается... :(

склоняюсь тоже к регулятору давления хотя не исключено что тнвд уже подсел иногда на ходу глохнет с кодом p1187 и ещё заметил пузырьки воздуха в обратке откуда он туда попадает?

Кто сталкивался с этим какие мысли ?

Ссылка на комментарий

При таких же раскладах я отдал форсунки умельцу на почистку и регулировку. Резюме такое, что форсы на издохе, и виновато топливо и разрушающийся один из предварительных насосов. После процедуры машина завелась как часы и поперла не по детски. Продолжалось это дня три, потом все повторилось. Ставим новые форсунки, заводится и прет...целых две недели. Сейчас дергается и не тянет(со слов водителя), но еще не смотрел. К счастью(моему) машина директора, а поскольку дизеля мы сроду не чинили, а нормального топлива не предвидется, то вся топливная апаратура установленная на этом движке была закуплена на склад. Для оперативной, так сказать, диагностики... Пока вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проверил форсунки (обратка в норме), регулятор топлива в рампе снял и промыл в УЗ ванне(как не держал так и не держит), так же снял предварительный насос, тоже в ванной прокипятил. Всё собрал... сразу всё заработало, легко стал заводиться...

Прошла неделя пока всё ок ! без намека на ухудшение...счастлив

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Может кто сталкивался мерседес CDI 2,2 2000г. заводится и глохнет по диагностике давление в рампе нарастает до 1300 бар на клапан регулировки давления в рампе импульсы не приходят. Думаю блок управления помер так как на клапан ни одного импульса непришло в попытке снизить давление посмотрел дорожки куда идут дошел до микрухи BTS410e что клапаном управляет вроде живая с нее два управляющих конца, один идет прямо на процессор а другой на чип бошевский 30377 через два транзистора (оба живые) в общем ни с проца ни с чипа ничего нет в итоге на клапан приходит 12в и он закрыт может кто чинил это есть блок на запчасти но что первым перепаивать?

Ссылка на комментарий

Может и регулятор но странно все это, в тестах давления топлива (не могу утверждать что для данного блока управления это так же) предлагается отключить форсунки, клапан регулировки давления, подключить монометр провернуть двигатель стартером 3-5 секунд и посмотреть результа. На спринтере CDI это так, а значит при снятом разъеме клапан закрыт а в моем случае (блин у меня от этого мерина уже скоро башню сорвет) на клапане на одном конце жесткая масса и вопрос какой алгоритм работы сего чуда получается с блока приходит положительный импульс для срабатывания. А выглядит так вкл. зажигание на клапане 12 вольт крутиш двигло 12 вольт давление поднимается до 120 бар он заводится давление продолжает расти на клапане 12 вольт давление 1350 бар двигло глохнет а на клапане 12 вольт и ошибка 1187 что то типа нарушение регулировки максимального давления.

Ссылка на комментарий

он ШИМом управляется. подкинь рабочий регулятор.

 

 

90 кг держит пружина на регуляторе , дальше катушка

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

что такое шим я знаю что исполняет роль в блоке силовой элемент микруха с полнвиком BTS410E у нее две ноги управления на них приходит сигнал с процессора и чипа бошевского но там тишина осцилограф ничего непоказал.

Ссылка на комментарий

Ищим это:1.png2.png3.png

 

А по номеру ошибки надо и это:4.png5.png

 

 

 

Мотор "108" ?????

 

P.S.На D4DD дизелях, при этой ошибке блок меняли(там заливает тосолом).

Ссылка на комментарий

Спосибо за помощь но это есть в автодате у меня это все работает я только немогу понять и прочитать негде как этот клапан рег. давления управляется. После включения зажигания проходит самодиагностика я так понимаю видимо по току и клапан в ошибки не попадает после прокрутки двигателя и запуска он тоже в ошибках непоявляется а появляется только если отключен, при подключении например другой нагрузки которая отлична от 2,5 ом ну форсунка от десятки 12,5 ом сразу ошибка. Может после самодиагностики ели ток на клапане превышает заданное значение тот чип который бошевский 30377 блокирует управление на BTS410E и клапан неуправляется. Я уже незнаю как прога управления прописана но похоже криво так как элементы после бошевского чипа живые силовая микруха тоже остается проц и бошевский чип их как проверить незнаю.

Ссылка на комментарий

Спосибо картинки очень пригодятся, и по ним видно что в отключенном состоянии клапан закрыт, буду пробовать поуправлять им вручную вместо проца и чипа отпояю две ноги у микросхемы и посмотрю что получится

Ссылка на комментарий

Лучше модель двигателя, год выпуска и номер насоса ТНВД.

Регуляторы двух видов, зависит где установлены на ТНВД : в низкой стороне, или в высокой.

Будешь сейчас по рисунку шальному ремонт проводить! "... таракан без ног не слышит!"

Загляни в техпаспорт и спиши номер насоса.

Ссылка на комментарий

мотор 611980 а регулятор по высокому давлению в рампе топливной установлен номер не смотрел но у 4 цилиндра. Мне вобщето помощь не с миханникой клапана нужна а с электроникой.

Ссылка на комментарий

Нашол на плате замыкание контакты глапного реле на выход управления клапаном гдето между слоями печатной платы, теперь как от него избавится вопрос вопросов наверное открою кружок радиольбителей хотя если по принципу хороший стук наружу вылезет то надо подать на один конец плюс а на другой минус и посмотреть где вылезет :crazy: ну а потом плату :nhl_checking: иможно отдыхать.

Ссылка на комментарий

Да фотка ненужна плата выглядит как новая внешних проявлений нет. Пришлось откусить ногу с разъема на блоке и перерезать дорожку, кинуть перемычку и все. А с фоткой неполучится мерс уехал уже радостный (блок покупать ненадо).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...