Перейти к содержанию

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.

До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.

Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.

еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.

Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса... и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)

Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

 

Address 02: Auto Trans

Control Module Part Number: 09D 927 750 AK

Component and/or Version: AL 600 6Q 0362

Software Coding: 0012328

Work Shop Code: WSC 128452

1 Fault Found:

 

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal

P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

 

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.

После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

 

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР....)

 

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

 

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

http://forum.autodata.ru/5/ Можно еще тут написать.

Слушай а провода когда назад все укладывали. Их хорошо проложили? может где наводки. Может какой экран не установили или проложили провода по другому.

Изменено пользователем COTECH
Ссылка на комментарий

Все провода уложили точно так же как они лежали - в штатные защелки и т.п. Разъемы на коробке и раздатке я сегодня еще раз перепроверял - все чистое и контачит хорошо. Грязи в разъемах нет никакой (и не было, полиэтиленом с изолентой перекрывали на процесс ремонта).

На наводки непохоже. как это один раз в день наводка при 120 км проеханных? Вряд ли...

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

В личку кину,что б резать не учиться.

 

Так,и в личку больше 2мег не влазит,сейчас на депозит положу.

Нашёл две,разные,надо было в одну папку засунуть, ну уже ладно.

http://depositfiles.com/files/kyfn0xfn9

http://depositfiles.com/files/q3fc76lst

 

Обучалки перечитал,при выходе из строя G195,блок берёт показания с ABS.Отключить его и посмотреть что будет.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Сегодня-завтра проверим, расшиповав задние и померяв периметр покрышек (на предмет разности износа). Если не попустит - будем катать авто с логами-графиками до проявления неисправности. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
В покрышках дело.Поставить старые и покататься.Разница в высоте колёс не более 2 мм.должна быть.

Скорее в разности диаметров колес, возможно поиграть разностю давления уменьшить давление на 0.3_0.4 атмосферы.

Даже одна размерность от разных поизводительй разнится 0.5_2 дюйма внешнего размера.

Ссылка на комментарий

Куча лампочек бы на приборке загорелась,от разных покрышек,и ошибок бы была масса.по недокаченным колёсам,там датчики давления стоят,посмотрим. А коробке всё равно незачем с ударами переключаться,пусть валится в аварийный режим(на доехать),а с ударом переключаться...Конечно,то что так хозяин поставил,не есть хорошо.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
по недокаченным колёсам,там датчики давления стоят,посмотрим.

Датчики давления есле стоят то носят чисто информативный характер и с АБС связи не имеют ( в некоторых ваговских системах изменения давление определяется через АБС). Сдесь разница в данних с колес будет приводить к неправельному алгоритму переключению блокировок и естествено включению понижающих передач и кучи непоняток.

Ссылка на комментарий
Датчики давления есле стоят то носят чисто информативный характер и с АБС связи не имеют ( в некоторых ваговских системах изменения давление определяется через АБС). Сдесь разница в данних с колес будет приводить к неправельному алгоритму переключению блокировок и естествено включению понижающих передач и кучи непоняток.

Я хотел сказать что при разных колёсах (приспущенное колесо тоже будет меньшего диаметра) Будет ещё куча ошибок по разным блокам,да и на приборке что нибудь должно загореться.Та же АБС сравнивает разность вращения левого колеса с правым,но не переднего с задним,или я ошибаюсь?

Это если разного размера будут стоять,да ещё на одной оси,два мм. не окажут никакого влияния.другое дело что они с шипами,но системе по идее по барабану,шипы,не шипы,она пробуксовку распознаёт.Посмотрим,чем дело закончится.По простому,будет куча непоняток.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Победили мы эту плавающую неполадку.

Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent).

Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала.

Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты. :(

Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома...

8-(

Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало.

 

Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению!

Ссылка на комментарий
Приветствую!

 

Победили мы эту плавающую неполадку.

Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent).

Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала.

Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты. :(

Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома...

8-(

Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало.

 

Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению!

 

Брось ты брось,я с вашей помощью тоже денег заработал,на Опеле :-) Логи если вагкомом снимал,выложи,или в личку кинь, если не трудно,интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Та же АБС сравнивает разность вращения левого колеса с правым,но не переднего с задним,или я ошибаюсь?

АБС снимая даные для себя кидает их по КАНу для других блоков а там стоит полный привод и для блокировки межосевого берется до внимания и разница по осям и также меняется алгоритм коробки.

Ссылка на комментарий

Логов к сожалению не сохранил :( сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами.

При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального).

Ссылка на комментарий
Логов к сожалению не сохранил :( сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами.

При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального).

 

Я понял.У меня осцилографа нет,вот и хотелось понять,смог бы я обнаружить такую неисправность с помощью вагкома.Даже по тому что ты написал,думаю можно.

Ссылка на комментарий

Немножко не по теме но кстати об осциллографах.

METEX MS-2000. Аккумуляторный, монохром зеленая подсветка, 10МГц, одноканал. Также и мультиметр и частотомер и "емкостемер" в одном стакане. Сгородил к нему емкостной датчик на старые системы зажигания - и ВУАЛЯ!

Рекомендую как походно-беспитательный вариант. Кирпич весом 900 гр обрезиненный. Выручал меня уже раз 15 или 20 за свои 4 месяца эксплуатации. Считаю что уже окупился.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...