Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Irоn

M11et_gbo_0799_32 Испытание

Recommended Posts

Приветствую Всех! Так как 32 софт уже устарел хочу услышать ваши мнения о прошивках.

Сам я их испытал на 15ти газелях (пропан,метан)

M11ET_GBO_0799_32.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин проглядел, что ты выложил. Сегодня приезжали две новые газели, шитые при установке ГБО (не нами). При температуре ниже минус 6 не заводятся абсолютно. Таскают на тросу по двадцать минут. Зашил им старые, теперь дождёмся понижения температуры. Если не вылечится попробуем твои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ironbru, отключи пожалуйста в обеих частях твоей прошивки диагностику пропусков.

Очень нужно.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ironbru, отключи пожалуйста в обеих частях твоей прошивки диагностику пропусков.

Очень нужно.

Спасибо!

Пояснить прошу - зачем? Что заставляет убрать такой контроль? Это - "раз";

"Два" - как будете с клиентом после этого решать проблемы:

-он приезжает и говорит "Жрет..." - Ваши ответы в этом случае?;

-приехал (или притащили...) с разорванным глушителем (или всасывающим коллектором) и говорит "Вы прошили... оно взорвалось..."?

Попутно: так понимаю, стоит эжекторное гбо на инжекторном двс? Уточните название гбо и тип двс ...

 

PS: я в исключительных случаях использую прошивку с отключением контроля за пропусками и только при автокалибровке некоторых типов гбо4 (Тамона)! После проведения автокалибровки - заново перешиваю бензоконтроллер уже с включенным контролем за пропусками. Да, двойная работа, но мне важно в дальнейшем - как я буду разбираться с клиентом...

Edited by Савар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель одна, желание клиентов доездить двигун "до тла".

Не желают ремонтировать если компрессия "есчё есть".

Про последствия предупреждены.

таких чмордяев было 2, один всёже зачинил мотор, у него гбо4, счас радуется жизни...

Второй вообще без гбо, прошивка двойная залита ему для понижения евро, используется соответственно только бенз часть. У него разброс компресси составляет 3кг.

Ремонтировать не желает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ironbru, отключи пожалуйста в обеих частях твоей прошивки диагностику пропусков.

Очень нужно.

Спасибо!

в редакторе 2.16 сделал отключение для гбо4 - пробуй и отпишись... Думаю, что Игорь не обидится...

M11ET-GBO4-Пропуски.rar

Edited by Савар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...