Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Внимание !!!!! 14 - 25 июля я в отпуске, читаем ТУТ (Vasilich)

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Anmed

Настройка ГБО.

55 сообщений в этой теме

Есть ряд клиентов, которые после чиповки с изменением углов НЕ ОЩУТИЛИ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. Есть те, которые ощутили, но так-же хотят избавиться от неприятных хлопков и подёргиваний. И наконец те, кто ощутил

прбавку в тяге, но жалуется на огромный расход. Все эти категории есть как в метане, так и в пропан-бутане. Отсылаю их к мастеру, который ставил ГБО -

они возвращаются. "Он сказал, что всё ничтяк. Где-то в электронике косяк"

Один раз я просто переставил блоки с работающей хорошо и неработаюшей

машине. Этих убедил что я не причём - я всё сделал правильно. С остальными такой возможности просто нет. Вот и пришёл к выводу, что придётся заниматься кроме всего прочего и настройкой ГБО. Где почитать подробно о тонкой настройке ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:2: Все так,не только у тебя.Половина редукторов хлам давление на выходе разное ,плюс мало кто ставит редуктор с запасом по производительности,смесители тоже разные-разное количество отверстий и разное сечение,короче двух одинаковых машин практически не встречается.Вроде все всем делаешь практически одинаково а результат разный :13: .Более менее работает с дозатором который управляется лямбдиком.Собрал что то пожожее на атмеле ,но руки все никак не доходят попробовать :wacko: С уважением......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
управляется лямбдиком

:o :o лямбда ведь вообще не работает на газу. Или я чего не догоняю?

Пните хоть, где об оборудовании почитать вообще? Дозатор тот- же?

Я - электронщик. Это по необходимости придётся делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода будет работать с любым углеводородном топливе где в качестве окислителя кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o  :o  лямбда ведь вообще не работает на газу. Или я  чего не догоняю?

 

 

Не догоняешь конечно! Это не твоя ошибка, а общее мнение мастеров! Просто для того чтобь ощутил работу лямбды надо чтобь соотношение бутан/воздух было около 16.9 примерно. Лямбда (узкополосная) елемент пороговый и без регуляций количество топлива по отношению к количеством воздуха она будет зашкаливать всегда.

 

Дипломную работу одного мудака сейчась пишу по этой теме (а он бабки плотит потому что умный) и через месяц как готовая будеть дам почитать. За одно с болгарским привыкнете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я отставил чуть ,по вазовской лямбде газ конечно не отстроить нормально(не факт),но все равно расход как то усредняется.Это конечно не панацея ........ но в смысле расхода как то где то уравнивает все редуктора .С уважением.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ряд клиентов, которые после чиповки с изменением углов НЕ ОЩУТИЛИ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. Есть те, которые ощутили, но так-же хотят избавиться от неприятных хлопков и подёргиваний. И наконец те, кто ощутил

прбавку в тяге, но жалуется на огромный расход. Все эти категории есть как в метане, так и в пропан-бутане. Отсылаю их к мастеру, который ставил ГБО -

они возвращаются. "Он сказал, что всё ничтяк. Где-то в электронике косяк"

Один раз я просто переставил блоки с работающей хорошо и неработаюшей

машине. Этих убедил что я не причём - я всё сделал правильно. С остальными такой возможности просто нет. Вот и пришёл к выводу, что придётся заниматься кроме всего прочего и настройкой ГБО. Где почитать подробно о тонкой настройке ГБО?

 

 

http://www.dze.lpg.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 15,8 будет стехиометрия. На мой взгляд, проблема в том, что настройка нестабильна, и ее желательно все время наблюдать, и при необходимости, периодически подстраивать. Если на машине есть МК и лямда, то следить, чтобы лямбда не висела все время на 0 или на 1, а делала переход 0-1, 1-0 при каких-либо изменениях режимов. А как повисла на 0 или 1, то это повод подкрутить дозатор. :11: Вот если нет лямбды, то хотябы по температуре охлаждающей жидкости установить примерную среднюю стехиометрию, и опять же по температуре ОЖ периодически подстраивать состав смеси :20: Короче, газ для тех, кто чувствует машину :23: Для таких он лучше бензина, это точно. :xaxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дипломную работу одного мудака сейчась пишу по этой теме (а он бабки плотит потому что умный) и через месяц как готовая будеть дам почитать. За одно с болгарским привыкнете :)

 

 

Vaklin!

диплом написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как настроить расход газа по газоанализатору ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мех настройках, отрегулирую газ на ХХ СО=0,03-0,06. На оборотах 2500 rpm CO=0.5-0.6

Пока жалоб нет, ни на тягу, не на расход! :27:

На управляемых с лямбдой или сигнал с форсов, СС ставлю 1/19 на мощ=1/15 для лямбди(зная,что это не реал, но другого не дано ;)

Вот не люблю с РХХ от 2112(вобще не люблю, если не смогу вмешаться в систему) :xaxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мех настройках, отрегулирую газ на ХХ СО=0,03-0,06. На оборотах 2500 rpm CO=0.5-0.6

Пока жалоб нет, ни на тягу, не на расход! :27:

На управляемых с лямбдой или сигнал с форсов, СС ставлю 1/19 на мощ=1/15 для лямбди(зная,что это не реал, но другого не дано ;)

Вот не люблю с РХХ от 2112(вобще не люблю, если не смогу вмешаться в систему) :xaxa

Всеже неясно однозначно, скока для пропан-бутана по штатному ДК среднее значение? Т.е. усредненное и соответствующее правильной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть литература по созданию прошивки под газ, какие параметры и как их надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по газу думаю вряд ли.

Это достигается путем проб и ошибок (чужих или своих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые мастера-диагносты.

 

Хочу услышать профессиональный совет от специалистов, т.к. живу в небольшом городке, и грамотных мастеров найти непросто - все работают "на глаз".

 

Если можно задам несколько вопросов. Итак, машина - Ваз-2104, карбюратор, мотор 1,5, система зажигания бесконтактная. Стоит ГБО 2го поколения, газовый редуктор (Ловато) с электронным клапаном.

 

Как правильно настроить оборудование при помощи газоанализатора? На какие параметры СО и СН ориентироваться (на ХХ и на оборотах)? После установки нового редуктора расход газа по городу (пробки умеренные, ниже среднего) составил 12,6-12,8 литра на 100 км. Нормально ли это? Мотор после ремонта прошел 30 тысяч, зазоры клапанов и замена масла производится регулярно.

 

Каким должен быть начальный УОЗ для езды на пропане? Мастера мне ставят 12 градусов начальный, не много ли это и не может ли быть это причиной детонации при больших нагрузках (езда в горку, затяжные подъемы по трассе и т.д.). Кстати, на моем трамблере есть с одной стороны вакуумный регулятор УОЗ, с другой стороны есть центробежный регулятор. Т.е. по идее должна идти корректировка УОЗ в зависимости и от оборотов мотора, и от разрежения (нагрузки) в двигателе.

 

Завершая писать ерунду ;), еще раз сформулирую два главных вопроса - параметры СО и СН и начальный УОЗ для пропана.

 

Большое спасибо за внимание, буду признателен если получу совет от грамотных диагностов. Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, опережение зажигания ставится как можно более раннее, лишь бы на бензе при нагрузках не было детонации ... а кол-во газа определяется опытным путём- поставили победнее и поехали..плохо разгоняется, чуть добавили.. и так до бесконечности, потому что газ по качеству на заправках разный, редукторы говняные....идеала не добьётесь.. так что снимите газовое оборудование  и катайтесь на бензине..

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, форд20109 сказал:

уважаемый, опережение зажигания ставится как можно более раннее, лишь бы на бензе при нагрузках не было детонации ... а кол-во газа определяется опытным путём- поставили победнее и поехали..плохо разгоняется, чуть добавили.. и так до бесконечности, потому что газ по качеству на заправках разный, редукторы говняные....идеала не добьётесь.. так что снимите газовое оборудование  и катайтесь на бензине..

Вы конечно меня извините, но я хотел услышать грамотный ответ от компетентного специалиста.

 

То что вы тут написали - это как пальцем в небо попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компетентные специалисты не занимаются сантехникой, вы бы ещё спросили, как правильно при помощи двух палок добыть огонь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Волков Александр сказал:

Вы конечно меня извините, но я хотел услышать грамотный ответ от компетентного специалиста.

 

То что вы тут написали - это как пальцем в небо попасть.

Пальцем в небо... А ты как хотел? Ну начнем с твоего, зажигани. Трмблер от чего стоит, наверняка от Нивы и цетробежка там своя насколько помню... Это так , для перпрефикционистов... А ее состояние? Вакумнник опять же какие у него характеристики?А пихло в каком состоянии, Скоа раз бошку пилили? Потому начальный угол, это начальный угол и в большинстве , ниачом.... Ну ставь плюс 6-10 ,  к стандарту... Если уж прям очень хочется по стробоскопу... Хотя правильный расклад те дали.

СО СН, почитай что это такое и поймешь. Особенно про СН, как ты его собрался регулировать?

СО ставь на х.х как на бензе, а расход и динамика винтом жадности на свое усмотрение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, aleks_sm сказал:

Пальцем в небо... А ты как хотел? Ну начнем с твоего, зажигани. Трмблер от чего стоит, наверняка от Нивы и цетробежка там своя насколько помню... Это так , для перпрефикционистов... А ее состояние? Вакумнник опять же какие у него характеристики?А пихло в каком состоянии, Скоа раз бошку пилили? Потому начальный угол, это начальный угол и в большинстве , ниачом.... Ну ставь плюс 6-10 ,  к стандарту... Если уж прям очень хочется по стробоскопу... Хотя правильный расклад те дали.

СО СН, почитай что это такое и поймешь. Особенно про СН, как ты его собрался регулировать?

СО ставь на х.х как на бензе, а расход и динамика винтом жадности на свое усмотрение....

Слушай, уважаемый, вот честно, даже не хочется вступать в полемику с таким как ты. Я даже не могу понять, а реально ли ты разбираешься в тонкостях настройки газовой аппаратуры, или же крутишь винты "на свое усмотрение" - таких "спецов" как грязи, а я не для этого залез на форум диагностов.

 

Кто-то действительно компетентный и грамотный в этом вопросе может дать четкий совет по моим вопросам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Волков Александр сказал:

Слушай, уважаемый, вот честно, даже не хочется вступать в полемику с таким как ты. Я даже не могу понять, а реально ли ты разбираешься в тонкостях настройки газовой аппаратуры, или же крутишь винты "на свое усмотрение" - таких "спецов" как грязи, а я не для этого залез на форум диагностов.

 

Кто-то действительно компетентный и грамотный в этом вопросе может дать четкий совет по моим вопросам?

 

Те вроде уже ответили...  что КОМЕТЕНТНЫЕ спецы сантехникой, не занимаются... Ибо это гавно настраивается, так как кому угодно , лиш бы авто ехало и не  глохло... Адекватной настройки там непредусмотрено...

Фсе пальцем в жопу, но вот тока если ты такой мля адекватный, то хренли ты здесь вопросы задаешь?

Возьми инструкцию к своей Лопате, покури... Чо в нее закрутишь, ну это на твое усмотрение, запей... Ну в крайнем случае стаканом, лучше двумя водяса.... Пива нужно будет гораздо больше , причем обязательно крепкого.... Ну и тогда до тя мож дойдет понимание, что сантехника не может быть настроена адекватно во всех режимах и нагрузках...

Ну а если сможешь асилить эту инструкциж по трезвяни... То респект и уважуха...

p.s. Заебли олени с драйва, пиздуйте туда нахуй!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aleks_sm сказал:

 

Те вроде уже ответили...  что КОМЕТЕНТНЫЕ спецы сантехникой, не занимаются... Ибо это гавно настраивается, так как кому угодно , лиш бы авто ехало и не  глохло... Адекватной настройки там непредусмотрено...

Фсе пальцем в жопу, но вот тока если ты такой мля адекватный, то хренли ты здесь вопросы задаешь?

Возьми инструкцию к своей Лопате, покури... Чо в нее закрутишь, ну это на твое усмотрение, запей... Ну в крайнем случае стаканом, лучше двумя водяса.... Пива нужно будет гораздо больше , причем обязательно крепкого.... Ну и тогда до тя мож дойдет понимание, что сантехника не может быть настроена адекватно во всех режимах и нагрузках...

Ну а если сможешь асилить эту инструкциж по трезвяни... То респект и уважуха...

p.s. Заебли олени с драйва, пиздуйте туда нахуй!

Вот ведь - зашел спросить у грамотных людей, а мне пишет хамоватая неграмотная обезьяна. Очень жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься. Не все тут такие. Этот просто тролль ,всех тролит по теме и нет. Читать неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 18:28, Волков Александр сказал:

Добрый вечер, уважаемые мастера-диагносты.

 

Хочу услышать профессиональный совет от специалистов, т.к. живу в небольшом городке, и грамотных мастеров найти непросто - все работают "на глаз".

 

Если можно задам несколько вопросов. Итак, машина - Ваз-2104, карбюратор, мотор 1,5, система зажигания бесконтактная. Стоит ГБО 2го поколения, газовый редуктор (Ловато) с электронным клапаном.

................. два главных вопроса - параметры СО и СН и начальный УОЗ для пропана.

СО на ХХ. - 1.5%.

3000 оборотов - 0.5 %.

Начальный УОЗ - 10 градусов. Для твоего ДВС.

При 3000 оборотах УОЗ - 35 - 40 градусов по стробоскопу.

Но !!!!!! Главное чтобы первая ступень редуктора всегда стабильно выдавала на вторую - 1- 1.2 атм. при любом потреблении газа.

Если это давление скачет все настройки коту под хвост.

Начинать настраивать надо с первой ступени редуктора. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу