Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

igor 102

Адаптация дроссельной заслонки VW Golf 1.6 1999 г.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер . кто нибудь делал адоптацию др заслонки W гольф 1.6 1999 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходиш в движок, выбераеш базовые установки. вводиш один из каналов 060, 098, 064 на заглушенном двигателе. в нижней строке должен написать ADP OK при условии что с заслонкой не косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заходиш в движок, выбераеш базовые установки. вводиш один из каналов 060, 098, 064 на заглушенном двигателе. в нижней строке должен написать ADP OK при условии что с заслонкой не косяков

 

 

Адаптация - штука полезная, но кто подскажет, где взять и как в них разобраться, я имею ввиду эти коды: 060, 098, 064.

Какие нормальные установки и как проверить правильность результата?

Словом нужна инфа по адаптации.

 

Заранее спасибо. B)

Изменено пользователем Георгий57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптация - штука полезная, но кто подскажет, где взять и как в них разобраться, я имею ввиду эти коды: 060, 098, 064.

Какие нормальные установки и как проверить правильность результата?

Словом нужна инфа по адаптации.

 

Заранее спасибо. B)

 

я ваще писал .ВЫБЕРАЕШ В ДВИЖКЕ БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ, там будет запрос канала, ВЫБЕРАЕШ КАНАЛ, на разных машинах он разный , тоесть пробуеш по одному 060, 098, 064, если адоптация прошла нормально , сканер напишит в самой нижней строке. ADP OK если будет проблемма напишет ADP Err.

 

Да кстате , на ЗАГЛУШЕННОМ движке, но включенное зажигание.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель прогрет . выбираем адаптация.нажимаем все 000-ки .говорит все распознанные значения удалены . заходим в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ выбераем канал 060 жмём интер и слышем звук дросельной заслонки 5 сек . после того как в нижней строке AD.OK. ЗАВОДИМ МОТОР И В ПУТЬ С ПЕСНЕЙ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель прогрет . выбираем адаптация.нажимаем все 000-ки .говорит все распознанные значения удалены . заходим в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ выбераем канал 060 жмём интер и слышем звук дросельной заслонки 5 сек . после того как в нижней строке AD.OK. ЗАВОДИМ МОТОР И В ПУТЬ С ПЕСНЕЙ !!!

если дроссельная с тросиком то 098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ауди А 6 1,8(бензин) 1997 г.в. адаптация проводится так же?или есть какие то хитрости.а то после отключения акб при снятии и ремонте стартера вылезли ошибки по д.з. 01165 и 17967. сканер барс 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а когда я спрашивал мне никто так подробно не изложил(((

спс rex-xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал на шкоде актавия1999г не катит не одна из адаптаций-настройки скидываются а сам процес не идет не по одному из каналов-просто показывает значения базовых устоновок и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще ввести в ютубе -настройка моника-и сделать как там выставить зазор на хх и напряжение на дпдз

и нафиг всякие адаптации которые не катят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросовые моторы 98,без тросовые-60,ММ-1.На моторах АЕЕ,АКL нужно стерать через 0 каннал старые адаптационные значения.Если система впрыска Simos (двигатель AKL, AVU и т.п.), то перед адаптацией ДЗ надо произвести сброс ЭБУ к заводским базовым установкам. Делается это в режиме "Адаптация" канал 000. После этого проводится адаптация через базовые установки или 001 блок, или 060, или 098. Если сброс ЭБУ не произвести, то адаптация ДЗ пройдет, но после прогазовки будут подвисать холостые обороты до 1000-1500.

Изменено пользователем мук 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросовые моторы 98,без тросовые-60,ММ-1.На моторах АЕЕ,АКL нужно стерать через 0 каннал старые адаптационные значения.Если система впрыска Simos (двигатель AKL, AVU и т.п.), то перед адаптацией ДЗ надо произвести сброс ЭБУ к заводским базовым установкам. Делается это в режиме "Адаптация" канал 000. После этого проводится адаптация через базовые установки или 001 блок, или 060, или 098. Если сброс ЭБУ не произвести, то адаптация ДЗ пройдет, но после прогазовки будут подвисать холостые обороты до 1000-1500.

очень много машинок у которых доступен тока канал 000 и все остальные каналы пишет типа не поддерживается(или не доступны)-как тогда адаптацию делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в адаптациях может быть доступен только 0 канал.

в базовых установках при наличии электронной заслонки, не может быть недоступна ни одна из групп 001/098/060. либо пытаетесь сделать адаптацию заслонки НЕ в базовых установках, а в адаптациях, либо не соблюдаются условия - например есть ошибки и/или не прогрет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×