Перейти к содержанию

Opel Vectra C18nz


Рекомендуемые сообщения

OPEL VECTRA C18NZ 1990 г. моновпрыск.жалобы на большой расход.

На ХХ СО10-11,СН2200-2500 СО2 5

Давление насоса 0.8

В виду отсутствия программы на мультик, имеющимися средствами были проверены :

1.Ошибки код 44 HEATED OXYGEN SENSOR-MIXTURE WEAK(лямбда висит на хх в 90-150мв)

2Проверены метки,компрессия,датчик температуры,МАР(напряжение на хх ходу составляет около 2в),ДПДЗ

3клапан ЕГР заглушен

4 снят и вскрыт блок управления (просмотрел на предмет окислов, непропаев)

последнее предположение льющая форсунка(но под давлением не ссыт,хотя при снятом узле и при прокрутке стартером капли летят из нее струей хорошей)

подскажите кто что думает

Ссылка на комментарий

Ну так лямбда кажет бедную смесь, вот его и заливает. Я в таких случаях подкидываю батарейку и иммитирую высокий уровеь лямбда зонда, и по газоанализатору и работе мотора смотрю на реакцию.

Ссылка на комментарий

Откинул сразу же .О.е около400мв на газике еще больше стало ,подкинул БП и крутил от 0до900мв в надежде что все образумится .Нифига ,не может скорректировать блок по лямбде такой перелив

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий

Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.

Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина?

Ссылка на комментарий
Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.

Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина?

 

Вот тут и надо копать где подсос идет......

Ссылка на комментарий

Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?

о.е писал 400мв (нехватающие 50 списал на погрешность китайского мультиметра)

На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в

машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была.

Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.)

Свечи естественно черные

 

Вопрос еще такой .

При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился

Ссылка на комментарий

Зависимост у МАР обратная, чем выше разряжение, тем ниже вольтаж на сигнальном. Раз свечи чёрные, значит богатит и сильно, а вот причина, смотри импульсы на форсе, возможно он открывается напостоянку. А так, как лямда кажет бедную смесь, вот блок и стремится её обогатить, но лямда смесь по ходу не видит. Возможно уже отравилась! Подкинь другую. Вазовская подойдёт, только серый провод на массу, чёрный сигнальный. И посмотри, что казать будет. Не мешает проверить ДТОЖ. Посмотри страбоскопчиком, что зажигание делает.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
о.е писал 400мв (нехватающие 50 списал на погрешность китайского мультиметра)

На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в

машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была.

Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.)

Свечи естественно черные

 

Вопрос еще такой .

При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился

 

На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало.

Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется.

Удачи.

Ссылка на комментарий

вот если меньше вольтаж на сигнальном это полагаю лучше (в смысле уменьшит длительность импульса)

Время открытия в каких пределах должно быть ?

ДТОЖ в первую очередь смотрел ,что то около270 ом (примерно 80-90 градусов ) ,да и если б температура отморгала бы лампа .

А как повлияет опережение зажигание на СО?

Ссылка на комментарий
На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало.

Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется.

Удачи.

Спасибо !

Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально.

А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте?

Ссылка на комментарий
Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.

 

Если ту, что болтается заткнуть, как лямбда себя ведет? Если даже контрольная лямбда висит в бедной смеси - еще подсос, или форсунка недоливает. По зонду у моновпрыска коррекция очень большая.

Ссылка на комментарий
Спасибо !

Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально.

А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте?

Замерь разряжение и от этого танцуй. Разбитую шпонку видно визуально при сняти шкива там седло будет разбито и шкив сворачивает в сторону. Не факт конечно. Короче разряжение смотреть надо однозначно, особенно при завышеных показаниях МАРа. 2 вольта это очень много будет богатить однозначно. И никакие показания с лямбды не помогут МАП по приоритету выше, при этом лямбда вобще игнорируется. Должно быть 1,2 максимум 1,6 вольта да и то 1,6 много.

Ссылка на комментарий

Иммитировать сигнал лямбды - не значит заставить смесь нормализоваться, нужно обесточить блок для стирания долговременных адаптаций. Почему там с какой-то трубочки капает бенз? Может с магистралей адсорбера?

Ссылка на комментарий

Купил манометр с обратной шкалой до -1 и штуцер к нему ( у дедов на барахолке ) Машины пока нет ,ждем.приедет отпишусь.по разряжению и по напряжению на МАРе.

Ссылка на комментарий
Попробуй нормальный сигнал MAPа симитируй с помощью переменного резистора. Как система среагирует?

 

Система среагирует отвратительно. Сам - то пробовал? Эдак можно и сигнал оборотов начать иммитировать, причем со смещением для компенсации запаздывания.

Ссылка на комментарий

шланг мапа должен быть подключён к верхнему штуцеру, через нижний О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!!!должен сосать воздух (подключается на забор картерных газов в кл крышке)боковые на егр и адсорбер можно заглушить

выставляем трамблёр в среднее положение ,перемычку на а-б колодки диагн,заводим авто (лампа чек должна ритмично мигать)даём поработать 30 сек(должна быть прогрета мин до70),плавно доводим до4000 держим 15 сек и отпускаем (работа мотора и мигание должны изменится),потом пару раз плавно до отсечки,глушим,извлекаем перемычку,извлекаем бабки из кармана довольного клиента :-$ ,чуствуем себя мужиком и идём пить чай :18:

Ссылка на комментарий
выставляем трамблёр в среднее положение ,перемычку на а-б колодки диагн,заводим авто (лампа чек должна ритмично мигать)даём поработать 30 сек(должна быть прогрета мин до70),плавно доводим до4000 держим 15 сек и отпускаем (работа мотора и мигание должны изменится),потом пару раз плавно до отсечки,глушим,извлекаем перемычку,извлекаем бабки из кармана довольного клиента :-$ ,чуствуем себя мужиком и идём пить чай :18:

 

Бурная фантазия, что за пурга?

Ссылка на комментарий
:wub: Мне то-ж понравилось! "шланг мапа должен быть подключён к верхнему штуцеру, через нижний О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!!!должен сосать воздух (подключается на забор картерных газов в кл крышке)боковые на егр и адсорбер можно заглушить" и это то-ж прикольно :blink: . Если так дальше пойдёт, одни мужики и останутся! :-$
Ссылка на комментарий
шланг мапа должен быть подключён к верхнему штуцеру, через нижний О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!!!должен сосать воздух (подключается на забор картерных газов в кл крышке)боковые на егр и адсорбер можно заглушить

выставляем трамблёр в среднее положение ,перемычку на а-б колодки диагн,заводим авто (лампа чек должна ритмично мигать)даём поработать 30 сек(должна быть прогрета мин до70),плавно доводим до4000 держим 15 сек и отпускаем (работа мотора и мигание должны изменится),потом пару раз плавно до отсечки,глушим,извлекаем перемычку,извлекаем бабки из кармана довольного клиента :-$ ,чуствуем себя мужиком и идём пить чай :18:

 

Перемычка ставиться для отключения коррекции угла блоком на время регулировки, типа "базовые установки". Регулируется угол, потом перемычка убирается. Только же это не поможет автору темы стать мужиком. Для начала нужно хотя бы тачку отремонтировать, а то пока видимо она мужик.

 

Автор, отзовись! Как продвижение? Интересно ведь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...