Перейти к содержанию

Выбор стробоскопа


Рекомендуемые сообщения

считаю в корне неверным выставлять зажигание на глаз/на слух/на нюх, существуют методики описанные в документации, в том числе дилерской - их и нужно придерживаться. для регулировки УОЗ применение осциллографа не то что избыточно - это как гвозди микроскопом заколачивать. можно, но глупо. "индивидуальный подход" к 20-30 летним машинам - тоже вообще говоря глупость, потому как оно банально не окупится. кстати, далеко не на каждом двигателе хорошо слышна детонация. а то что ее не слышно - не говорит о том что ее нет.

 

все это кулибинство идет от нашей нищеты, отсутствия оборудования и отсутствия документации. какой-такой 80 бензин

 

На диллерской станции что ли работаешь.?Вот и обслуживай по мануалам и инструкциям.Потому и не едут к вам на станции даже на первое ТО владельцы, а едут к нам работающим на себя в гаражах и боксах.И есть всё оборудование у нас диагностов (у меня - три Мотор тестера, четыре сканера, три стробоскопа) и документацией забит Интернет. И за деньги клиента мы настроим хоть на керосин зажигание клиенту в его автомобиле.А вы нет! Не умеете на слух по детонации. Или просто не слышите( тогда мойте уши)Вот и продолжайте работать молотком а не микроскопом. Ведь если уж хотите выставить УОЗ по мануалу. То только по осцилографу это верно можно сделать, а не стробоскопом.(если вы уж так любите точность) Для осцилографа не имеет значения неверно набитые метки заводские или неверно профрезерованый паз на шкиве. Он всё делает относительно реальной ВМТ этого двигателя. И подключить осцилограф гораздо проще чем стробоскоп с его метками на шкиве. Тем более его всё равно подключать что б продиагностировать двигатель.(это как дважды два и даже не обсуждается) Вот смотри осцилограму что мы сразу видим по ней и что можем сказать о двигателе.Подключёно всего два датчика. Прищепка на 1й ВВ провод и к впускному коллектору трубкой Д.Р. А информации получаем в 10 раз больше и точнее чем от стробоскопа. Жаль мне тебя что ты не знаком с этой диагностикой.

post-39608-1237834145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день

я с вами не согласен ,то что не нужен стробоскоп

на новых машинах также имеется петля на 1-ой катушке зажигания для подключения стробоскопа,а для старых то что надо!

Ссылка на комментарий

Добрый день

я с вами не согласен ,то что не нужен стробоскоп

на новых машинах также имеется петля на 1-ой катушке зажигания для подключения стробоскопа,а для старых то что надо!

wertuoznik , он же Юрий Гнат поясняет как можно работать эффективно без стробоскопа, а дальше каждый делает как хочет...

 

Подробнее про петлю на первой катушке можно?

Ссылка на комментарий

На свежих мицубиши на 1-ой катушке имеется петля специально для стробоскопа,кидаешь на неё скрепку цепляеш стробоскоп

и смотриш УОЗ (на хрена бы узкоглазые на новых машинах делали,если кругом компьютеры) ,значить надо стробоскоп в диагностике?

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, он просто либо не правильно выразился, либо просто сам где-то, что-то, когда- то слышал...

 

выводы-петелки, но ведь обычно еще и сам мозг надо в режим проверки уз ввести?

post-36672-0-28586300-1416241966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...