Перейти к содержанию

Техподдержка


DASHMASTER

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 988
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте. У меня образовалась такая проблемка, в мотоадапторе пропало напряжение 5в на выходе, до IR P841, есть после них нет, думаю дело в них, чем их заменить или где их взять?, подойдут вместо них IR P604?

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня образовалась такая проблемка, в мотоадапторе пропало напряжение 5в на выходе, до IR P841, есть после них нет, думаю дело в них, чем их заменить или где их взять?, подойдут вместо них IR P604?

 

 Там нет таких . полевики стоят IRF 7416

 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня образовалась такая проблемка, в мотоадапторе пропало напряжение 5в на выходе, до IR P841, есть после них нет, думаю дело в них, чем их заменить или где их взять?, подойдут вместо них IR P604?

 

Там нет таких . полевики стоят IRF 7416

 

 

 

Спасибо за ответ

post-19810-1285612621,9319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Mitsubishi Lancer 2008 93C86 .Откорректировал пробег (IProg), поставил на авто, пишет сервис, через 33месяца, пробовал кнопкой инфо, сбросить сервис, не получается, ключик мигает, а сброс не происходит. В скрипте на это авто нет сброса интервала. Как сбросить сервисный интервал, пробовал по книжке не получается?

Ссылка на комментарий

при нажатой кнопке инфо, когда начнет мигать ключ-выключи зажигание...это при условии что кальк у тебя "правильный" и поправил в дампе сервис для сброса!!!

Кальк из последнего обновления IProga, Lancer 93C86 Yazaki, сброса сервиса там нет. Как узнать кальк правильный или нет?

Ссылка на комментарий

Mitsubishi Lancer 2008 93C86 .Откорректировал пробег (IProg), поставил на авто, пишет сервис, через 33месяца, пробовал кнопкой инфо, сбросить сервис, не получается, ключик мигает, а сброс не происходит. В скрипте на это авто нет сброса интервала. Как сбросить сервисный интервал, пробовал по книжке не получается?

Я таких сделал немало и вовсех после кориктеровки кальк ипрога пересчитывал сервис сразу

Ссылка на комментарий

здравствуйте

пытаюсь сбросить сервис на Opel Vivaro. был изначально до сервиса 46000км примерно(ключик моргал), подправил дамп горит 3000км (ключик моргает), но вот ключ убрать никак немогу, хотя на renault kangoo и renault trafic убирается без проблем нажатой кнопкой суточника при включении зажигания, но здесь беда!!! и жал газ 3 раза тормоз, и наоборот, и нажимал газ включал зажигание жал тормоз ну все комбинации неполучаеться, хотя на 2ух машинах сбросил но немогу понять как. может все дело в дампе, ткните пожалуйста носом по мере возможности.

спасибо заранее за любой ответ

vivaro.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как подключить мотоадаптер IProg для чтения NEC внутрисхемно ( использовал столик nec), Hyundai Terracan, фото прилагаю. Подключал как изображено на фото, первый вывод адптера к первой точке на фото и т.д. В конце чтения пишет, ошибка 1 и все FF.

post-14858-1286824726,5719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Смотря какой там контроллер. Подключение к НЕК контроллерам несколько другое чем у Енигмы. Линии данных совпадают. Линии питания совпадают. Ресет совпадает. А вот оставшиеся три линии подсоединяются по-другому. Во-первых Поднимается и подключается к +5 линия IC (см. документайию к сриптам)

Одна линия подключается ко входу тактового генератора. Возможно придётся отпаять родной кварц. И одна линия подсоединяется к выводу тактирования адреса. (к примеру с 828 неком, это вывод 35. Для других контроллеров см. документацию)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема с чтением Motorola. Адаптер получен на прошлой неделе. Это первая попытка работы. MC68HC08AZ60 1J35D при чтении скриптом 08eep1k выдает ошибку Ошибка связи 1a. IProg переделан(5 вольт с усб). На что обратить внимание?

При чтении загорается красный светодиод, и горит до тех пор, пока не отключу программатор от усб.Читаю на столике

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Проблема с чтением Motorola. Адаптер получен на прошлой неделе. Это первая попытка работы. MC68HC08AZ60 1J35D при чтении скриптом 08eep1k выдает ошибку Ошибка связи 1a. IProg переделан(5 вольт с усб). На что обратить внимание?

При чтении загорается красный светодиод, и горит до тех пор, пока не отключу программатор от усб.Читаю на столике

Я думал что я один такой. у меня все с этого началось после обновы а закончилось тем что уебал я щит от фокуса 3 и прогер вдобавок лег, сам ипрог сделал а вот мотоадаптер нет, жду новый прогер для новых впечатлений

Изменено пользователем slim7
Ссылка на комментарий

Расскажи по подробнее, как у тебя получилось увалить сразу три прибора одновремено. После обновления Iproga и мотоадаптера, кучу фордов и вторых и третьих сделал, все нормально. Правда ни когда не запитываю панель с мотоадаптера, а подаю 12 вольт на штатный разъем с отдельного блока питания.

Ссылка на комментарий

Расскажи по подробнее, как у тебя получилось увалить сразу три прибора одновремено. После обновления Iproga и мотоадаптера, кучу фордов и вторых и третьих сделал, все нормально. Правда ни когда не запитываю панель с мотоадаптера, а подаю 12 вольт на штатный разъем с отдельного блока питания.

Я тоже с прогера не запитываю. после обновы стал ругатся то ошибка 1а то 25а то вобше пишет что прогер не подключен, при чтении XHZ епром почти прочитал и завис и так раза три, потом заругался на питание и все щас жду новый этот хочу отправить электрику для выяснения проблемы.

Ссылка на комментарий

У меня тоже была проблема с XHZ 512, помогла только виселица Reset, потом прочлась влет

ДА НЕ В РЕСЕТЕ ДЕЛО, А СКОРЕЕ В ЖЕЛЕЗЕ, Я К КАМНЮ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ПРИМЕРУ ПРОЧИТАЛ С ПЕРВОГО РАЗА. НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ЧИТАЮ ОПЯТЬ ХРЕНА СДВА НЕ ХОЧЕТ НА ПЯТЫЙ МОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ. ВОВРЕМЯ ЧТЕНИЯ МОЖЕТ ВЫДАТЬ ЧТО ПРОГЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН ЭТА ПРОБЛЕМА НА 4Х КОМПАХ ПИТАНИЕ ПОДАВАЛ И СПРОГЕРА И ОТДЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий

 

ДА НЕ В РЕСЕТЕ ДЕЛО, А СКОРЕЕ В ЖЕЛЕЗЕ, Я К КАМНЮ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ПРИМЕРУ ПРОЧИТАЛ С ПЕРВОГО РАЗА. НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ЧИТАЮ ОПЯТЬ ХРЕНА СДВА НЕ ХОЧЕТ НА ПЯТЫЙ МОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ. ВОВРЕМЯ ЧТЕНИЯ МОЖЕТ ВЫДАТЬ ЧТО ПРОГЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН ЭТА ПРОБЛЕМА НА 4Х КОМПАХ ПИТАНИЕ ПОДАВАЛ И СПРОГЕРА И ОТДЕЛЬНО.

Зачем так ГРОМКО пишешь?

Проблема была и у меня такая,решилась уменьшением (до 10-12 см) длины проводов на БДМ.

Если питание идет от программатора,то может и кетайский шнурок юсб шалить.

Попробуй со старым софтом и со старыми скриптами прочитать.

Токо не надо кричать и нервничать... :shout:

Ссылка на комментарий

Да, такое присутствует у прогера, Slim правильно пишет. Подключаешься к камню, даешь команду читать, все прочитывается с первого раза. Но хочется удостовериться правильно ли считан дамп и нажимаешь кнопку сравнить с буфером, появляется надпись "програматор не подключен или не найден". Отключаю от программатора USB, выключаю питание от доски, затем включаю USB и подаю питание на доску, после этого один раз можно сделать какую либо операцию. Такое было и до обновления скриптов. Надо в программе придумать кнопку ресет, что бы лишний раз разъем не дергать или доработать программу.

Ссылка на комментарий

 

ДА НЕ В РЕСЕТЕ ДЕЛО, А СКОРЕЕ В ЖЕЛЕЗЕ, Я К КАМНЮ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ПРИМЕРУ ПРОЧИТАЛ С ПЕРВОГО РАЗА. НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ЧИТАЮ ОПЯТЬ ХРЕНА СДВА НЕ ХОЧЕТ НА ПЯТЫЙ МОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ. ВОВРЕМЯ ЧТЕНИЯ МОЖЕТ ВЫДАТЬ ЧТО ПРОГЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН ЭТА ПРОБЛЕМА НА 4Х КОМПАХ ПИТАНИЕ ПОДАВАЛ И СПРОГЕРА И ОТДЕЛЬНО.

Зачем так ГРОМКО пишешь?

Проблема была и у меня такая,решилась уменьшением (до 10-12 см) длины проводов на БДМ.

Если питание идет от программатора,то может и кетайский шнурок юсб шалить.

Попробуй со старым софтом и со старыми скриптами прочитать.

Токо не надо кричать и нервничать... :shout:

Да это клава на домашнем компе навернулась, дети чем то залили. А воще я спокоен я знаю куда лезу и какой риск может быть. И насчет длины проводов я в курсе не один год этим делом занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как подключить мотоадаптер IProg для чтения  NEC внутрисхемно ( использовал столик nec), Hyundai Terracan, фото прилагаю. Подключал как изображено на фото, первый вывод адптера к первой точке на фото и т.д. В конце чтения пишет, ошибка 1 и все FF.

 

и какой год ????

в моделях 2004!!!!! точка T5 не проходит на другую сторону ,

и 11 линию подпаивать на другой стороне к процу(33нога) или резистору -к этой же ноге

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...