Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
Phant0m

Проблемы С Лямда Регулированием.

Recommended Posts

Хотел избавится от уплывания смеси на хх при использовании ДАД.

ДК вкручен и так же всё настроено в калибровках. Но так толком ничего не получилось. Начинается раскачка оборотов синхронно с работой узкой лямды.

Если кто пробовал такое делать поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал - на стандартных более менее моторах все получается.

 

Можно попробовать приоткрыть дроссель таким образом уменьшив перетечку через РХХ. Обычно помогает стабилизировать смесь на хх и убрать раскачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пробовал - на стандартных более менее моторах все получается.

 

Можно попробовать приоткрыть дроссель таким образом уменьшив перетечку через РХХ. Обычно помогает стабилизировать смесь на хх и убрать раскачки.

 

Испытывал на двигателе WV9A только что перебранный полный сток.

Заслонка 54, РХХ 203.

Это происходит только при регулировании по узкой лямде.

Смесь на хх и близкие режимные точки отстраивал ручками по ШДК.

После откатки была вкручена узкая лямда, да и провод из проводки не удалялся.

Решил её использовать. Два раза долбился над этой проблемой и решил пока отключить.

В основном раскачка начиналась на не прогретом двигателе, но и при полном прогреве раскачка есть но амплитуда уменьшается.

Максим, спасибо за совет. Обязательно попробую.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал приоткрыть дроссель, но столкнулся с непонятной проблемой.

Как я понимаю при увеличении протечки через дроссель РХХ должен задвигать шток и шаги должны уменьшатся. Но РХХ не хочет задвигать дальше 50 шагов. Обороты вырастают больше выставленных но все равно он шевелится в районе 50. После этого выскакивает ошибка РХХ. Может это J5OLT такой кривой, или я такой кривой.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал приоткрывать дроссель на другом автомобиле.

И всёравно при открытии шаги не уменьшаются :6: .

Подскажите что я не так делаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальное положение РХХ сколько?

адаптация по расходу отключена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минимальное положение РХХ сколько?

адаптация по расходу отключена?

 

Минимальное положение РХХ стоит по стоку 16 шагов.

Адаптация по расходу воздуха так же по стоку включина.

 

На втором автомобиле ДК отсутствует. Просто проверял себя и то как меняется положение РХХ при открытии дросселя. РХХ на обеих машинах 203, дроссель 54.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо отключить адаптацию перезапустить мотор и смотреть тогда шаги

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо отключить адаптацию перезапустить мотор и смотреть тогда шаги

Спасибо, понял попробую :) :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то этот вопрос решился(всмысле прочитал прожеваное вами ранее) меня он тоже тревожил не мог сообразить почему так получается..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...