Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
zoool

Как Сделать Перехват Сигналов По Can-шине???

35 сообщений в этой теме

Вообщем имеем форд, хочу сделать перехват, чтоб потом воспроизвести его в линию и устройство сработал...как это реализовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективная тема, пока сам не знаю, куда и как копать...

К примеру: нужет сигнал тахометра (обороты/мин); аналоговый температуры; положения дросселя;

все лямбды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем имеем форд, хочу сделать перехват, чтоб потом воспроизвести его в линию и устройство сработал...как это реализовать???

Реализовать не сложно: купить или собрать анализатор шины, изучить протокол... написать прогу для микроконтроллера и пользовать по назначению :18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать не сложно: купить или собрать анализатор шины, изучить протокол... написать прогу для микроконтроллера и пользовать по назначению :18:

Вы такое уже сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такое уже сделали?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такое уже сделали?

Сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт трасера из KWP в CAN кто нибудь слышал про такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы такое уже сделали?

Cделано, проверено, работает.

Использую постоянно для проверки сканеров по CAN.

 

Последнюю версию "вылеченного" софта можно качнуть тут:

http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как бы тгда купить готовый девайс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как бы тгда купить готовый девайс:)

http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm

там ж написано шо 90 баксов стоит. И даже продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..

В двух словах объясни как как выглядит непосредственно перехват? или три признака перехвата по которым можно узнать есть он или нет.

есть там всё, а то что нет там кнопки "запустить предпусковик" так это само собой, самому надо будет разбираться с данными и делать всё что хочется.

 

То Vit@min не встречал такого, сам не откажусь девайса.

Изменено пользователем Maloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?

Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.

К сожалению, я не знаток в этой области. Но то, что CAN- это сеть (шина)с определенным протоколом я понимаю. Опять цитирую: Протокол CAN описывает только то, как пакеты должны быть доставлены от одного узла сети к другому. CAN ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных пакета, как утилизировать поле арбитража, как обеспечить передачу данных, длина которых превышает 8 байт, какую логическую схему передачи должны использовать общающиеся между собой узлы и т.п. Другими словами CAN описывает только два нижних уровня эталонной сетевой модели ISO/OSI. Положения, которые не специфицируются стандартом CAN, (верхние пять уровней модели ISO/OSI) описываются, так называемыми CAN протоколами высокого уровня (HLP - Higher Layer Protocols).

Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройства то хорошие, и к авто их можно применить, вот только цена на софт не радует!

Варианты комплектации и стоимость:

 

* Основной модуль графического интерфейса CANwise с подгружаемым модулем CANmonitor доступен бесплатно (можно скачать с сайта, см. выше);

* Анализатор CANopen – ориентировочная стоимость 9500 рублей;

* Интерактивный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей;

* Сценарный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей;

* Тройной пакет (Интерактивный CANopen Конфигуратор + Анализатор + Сценарный Конфигуратор) – ориентировочная стоимость 35000 рублей;

* Основной модуль графического интерфейса CANwise в редакции Developer Edition (позволяет самостоятельно разрабатывать новые подгружаемые модули, поставляется с полным исходным кодом модуля CANmonitor и документацией описывающей процесс разработки) – ориентировочная стоимость 19890 рублей;

 

А без софта, это - кусок железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывал программу на соседнем

форуме, может здесь кому будет интересна.

Спасибо, будет очень интересно. На каких автомобилях использовалось?

 

После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю

условие окончания восемь единиц подряд

Это справедливо во всех случаях?

 

В прошлом году писал небольшую программу

Программа писалась на ассемблере?

Можно ли получить исходник?

 

Дальше если задана маска

Как создается маска?

 

Допустим, задача состоит в определении и анализе пакета, формируемого при нажатии кнопки стеклоподъемников, с целью дальнейшей его програмной иммитации. Возможно ли решение такой задачи с помощью этой программы. И, может быть, есть какое-то краткое ее описание?

 

Каким образом и где производилось подключение к CAN-шине?

Вывод K,L по схеме это K-line (L-line)?

Что это за телефон PL-2303?

Изменено пользователем kservice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?

Очень близко , почти точно... ;)

 

У меня получилось заставить дисплей показать температуру наружного воздуха, от несуществующего датчика(это на столе, а не в машине),

сделано с прмощью Кан-хацкера. Очередной РЕСПЕКТ Серёге(gUeRRa)!

Теперь по поводу инфы - если интерестно вот Вам всё что у меня есть, читайте...CAN-BUS.RAR

Лично для меня этого вполне хватило.

 

WBR...

Изменено пользователем Shadow_boilder
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось заставить дисплей показать температуру наружного воздуха, от несуществующего датчика(это на столе, а не в машине), сделано с прмощью Кан-хацкера.

 

WBR...

1. Имеется ввиду дисплей автомобиля? Если да, то какого?

2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать?

 

Что касается информации, то все это интересно. Но хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях. Например, как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д. (см. рисунок)

post-25076-1252599148,0995_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Имеется ввиду дисплей автомобиля? Если да, то какого?

Peugeot 307

2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать?

Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение.

...хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях.

Уважаемый, GOOGLE ещё ни кто не отменял.... он РУЛЁЗ поверьте...;)

......как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д.....

А зачем это Вам? Вы собираетесь генерить пакеты? Не вижу смысла...

Я подсмотрел готовые пакеты...прямо на машине, затем записал их -- и передал на столе в дисплей.

Есть там пара подводных камней.... но это совсем другая история. Дерзайте - и всё у Вас получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Вам? Вы собираетесь генерить пакеты? Не вижу смысла...

а) для общего развития

б)может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине

Тогда при первой же возможности максимально исследую как можно больше параметров. :P)

 

П.С. А меня в разработчики возьмёте?

Изменено пользователем Shadow_boilder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в роли генерального конструктора! Я же не сказал, что буду делать. Надо оценить насколько это для меня целесообразно,сколько требует сил и времени. Ведь такие модули предлагаются по цене до 200$. И так только работа, работа, работа... Да и в программировании я на 3 с минусом. Может удастся найти какие-то разработки по этой тематике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, увидел кан-модуль для сигналки или кан-моталку, посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к. сам в протоколах, программировании и т.п. - ноль, разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами......посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к.....разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.

Готовое - не значит правильное или полное, нет а не говорю что выложил га-но, отнють, просто это пакет инфы с которой я сам начинал. И если у конфы появятся вопросы - ответ будет таки м же содежательным как и вопрос.

А не появятся - значит не судьба.

Ещё один нюас - мы не телепаты, и намерения собеседника можем только угадывать...надеясь на лучшие(но всегда готовы к худшему).

 

Одно знаю точно - на форуме много всего написано про халяву, есть правила ит.д.,так что халявы не будет точно!

А в остальном - поживём - увидим.

Главтое за этот топ предупреждение не схлопотать....

 

Теперь по делу...

если нужны протоколы - личку ещё ни кто не отменял, начнём с самых простых, из семейства SAE J1939.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, увидел кан-модуль для сигналки или кан-моталку, посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к. сам в протоколах, программировании и т.п. - ноль, разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.

Извини,romik, но на твою грубость придется ответить резко. Может быть в следующий раз тебе не захочется писать что-то подобное. Только ответить, так как сделать что-нибудь более действенное не могу из-за виртуальности происходящего. Ты своей цели достиг, задел, задел своей безпардонностью и лживостью выдвинутых обвинений. И не только меня. Теперь всякий, кто выложит что-либо ценное, по твоим меркам будет лох. А вот ты не лох! Может быть. Правда, легко хамить, зная что за это ничего не будет? И откуда такое злопыхательство? По себе меряешь? С такими, как ты, мне не хочется иметь ничего общего, даже на форуме. Больше ответить нечего! А насчет протоколов, программирования и, особенно, денег - сам придумал или из моих сообщенимй вычитал? Ты строишь из себя большого знатока? Так вот я не поленился и просмотрел 200 твоих последних сообщений. Что-то не увидел больших знаний протоколов и программирования, в основном подобное данному случаю злопыхательство. Такой как ты "лохом" не будет- 1)вываливать нечего 2)жаба задавит. А за меня - не переживай. Мне по силам и протоколы изучить, и программирование. Вроде, несмотря на возраст, мозги еще не усохли. Опыт, как говорится, не пропьешь. А опыт есть. В свое время редколлегия "Радиотехники и электроники" проверяла.

 

Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал.

Изменено пользователем kservice
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,romik, но на твою грубость придется ответить резко. Только ответить, так как сделать что-нибудь более действенное не могу из-за виртуальности происходящего. Ты своей цели достиг, задел, но задел своей безпардонность и неправдой. И не только меня.Теперь всякий, кто выложит что-либо ценной, по твоим меркам будет лох. А вот ты не лох. Правда, легко хамить, зная что за это ничего не будет? И откуда такое злопыхательство? По себе судишь? С такими, как ты, не хочется иметь ничего общего, даже на форуме. Больше ответить нечего! А насчет протоколов, программирования и, особенно, денег - догадался или из моих сообщенимй это видно? Ты строишь из себя большого знатока? Так вот я не поленился и просмотрел 200 твоих последних сообщений. Что-то не увидел больших знаний протоколов и программирования, в основном подобное данному случаю злопыхательство. Такой как ты "лохом" не будет- 1)вываливать нечего 2)жаба задавит. А за меня - не переживай. Мне по силам и протоколы изучить, и программирование. Вроде, несмотря на возраст, мозги еще не усохли. Опыт, как говорится, не пропьешь. А опыт есть. В свое время редколлегия "Радиотехники и электроники" проверяла.

 

Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал.

 

А для каких целей Вам это нужно? Берете can-usb адаптер любого производителя и мониторите шину в авто.Если например для сигналки ,закрытие стекол, Включеный монитор нажимаешь кнопку

поднятия стекла ,ищешь сообщение в шине ,потом изучаешь пики например 18f258 или 458 они can шину поддерживают. Отписывашь на Си или асме конвертер из аналогово сигнала в сообщение CAN для данного авто ,подключаешь к сигналке и радуешься как клево стекла вверх ездят .

Вы обьясните для чего Вам это нужно и Вам на пальцах объяснят в какую сторону вам идти :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу