Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

 

Внимание !!! 22 февраля будут проводиться технические работы на сервере, возможны перебои в работе форума.

Recommended Posts

P0300-это неизменный результат после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ГБЦ,раскоксовки поршневых колец,промывки форсунок,замены свечей,и т.п.Что ещё с ней можно сделать??? :14:

Link to post
Share on other sites

P0300-это неизменный результат после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ГБЦ,раскоксовки поршневых колец,промывки форсунок,замены свечей,и т.п.Что ещё с ней можно сделать??? :14:

 

Искать.Ищите и обрящите.Бензонасос,фильтра топливные.

 

Хорошие ошибки по РО300.Лечить можно до бесконечности. :)

Link to post
Share on other sites

На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты!

Это уже неоднократно обсуждалось, так что обратите внимание

на этот заводской дефект.

Link to post
Share on other sites

Болячка, которую лечит диллер перепрошивкой - провалы. Да и после ремонта прошивка не могла сама извениться. Ведь до ремонта все было ок? Проверь заодно компрессию.

Link to post
Share on other sites

На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты!

 

Так я же говорю-был ремонт ГБЦ

 

а может стоит попробовать заглушить EGR? Или проверить на подсосы воздуха?

Подсосов нет проверял с помощью постолографа,EGR глушили :14:

Link to post
Share on other sites

Подсосов нет проверял с помощью постолографа

 

Может тупой вопрос! Но как ты определил Посталографом что нет подсоса? С помощью датчика давления?

Link to post
Share on other sites

а ну киньте в меня фотками(скринами с осциков) где видно, шо клапана плохо "питерты" :13:

да будет известно обществу, на этих машинках клапана обрабатываюся не вручную "шарошками"(шо является пережитком советского прошлого), герметичность гарантируется в 99,9% случаев :)

ежли кому интерсно, приезжайте на экскурсию, покажу как и на чем нужно делать головки (свои нивеивсие шарошки закинул 9 мес назад как металлолом :) )

Edited by richi
Link to post
Share on other sites

Может тупой вопрос! Но как ты определил Посталографом что нет подсоса? С помощью датчика давления?

С помощью датчика кислорода анализируя его реакцию на обогащение и

обеднение смеси

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

У меня тоже у клиента таже проблема.Новые свечи,замена проводов. Менял местами катухи,разъемы на проводах подкл.Тот же эффект! Лямбда рисует хорошо,кат гасит все,криминала и отклонений не нашел. При откл. форсов (когда начинает троить),есть понижение оборотов,т.е. работают.

Топливо не мерял.

 

Вопрос: куда отправлять клиента?На станцию на перепрошивку?И как понимать алгоритм: при появл. Р0300 машина начинает троить,высоковольтная поменяна? Почему не выставляет ошибку по горшку?

 

Кто победил дефект,отпишитесь,плиз.Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Не буду утверждать, что то что я напишу связано с тем что здесь обсуждается, но много совпадений, судите сами:

Подобная проблема, а именно ошибка 0300 присутствовала у большинства авто Chevrolet Aveo 1.6 при начале их поставок в Украину. Для информации: модель Chevrolet Aveo поставлялась в Украину только с восьмиклапанным двигателем 1.5 авто были производства Кореи. Модель с двигателем 1.6 пришла в Украину с полгода назад. Причём два нюанса двигатель 1.6 уже шестнадцатиклапанный и самое главное данный Шевролет изготовлен в Китае. Теперь самое интересное: 1) Диагностируем мы их, как Лачеты 1.6, 2) То что касается вышеприведённой ошибки Р0300 убираем её путём проведения прцедуры - обучения датчика положения коленвала, делается это с помощью дилерского сканера Скан-100. Само описание процедуры обучения при необходимости могу выложить, но ещё раз повторюсь нужен Скан-100.

Удачи.

Link to post
Share on other sites

Выложи, пожалуйста. Прост интересно, чему обучается датчик? Может блок? Положению метки относительно ВМТ или эталонной неравномерности вращения при последовательном отключении цилиндров в процессе обучения?

Link to post
Share on other sites

у меня так появляется ошибка: работает,отлично.потом на х.ходу,при прогазовке,минут через 5-10 появл.0300,машина начинает троить.скидываю ошибку и все по новой.Почитав про этот дефект,не знаю,в каком направлении рыть.и надо ли? А то и впрям прошива. Но ведь год чел ездил нормально!!!

 

Правда,в такси,хотя за тачкой следит,личная однако.

Link to post
Share on other sites

Такая же проблема с Лачетти с пробегом в 16 т.км. Прошило провод на 4 цилиндре.Поменяли провода,свечи,катушки-ровной работы двигателя хватило на 5 мин.Уехал к диллерам.Может там есть функция -сброс ЭБУ с инициализацией?

Link to post
Share on other sites

Уменя такая лачети болеет уже 3 месяца а дилеры в лице ЛАУРЫ только меняют свечи.а на работе у нас, у работника такая же лачети.В 5тысяч спёкся катализатор дак ели добился чтоб поменяли по гарантии

Link to post
Share on other sites

несколько раз встречался с лачети, вобщем проблема там софтовая , легко проверить,

газануть резко раза 3- 4 и получаем троение двигателя .

проверено на машинах 2006-2007 год .

Link to post
Share on other sites

Был тот-же случай с ошибкой 0300. (один раз) Вылечилось ремонтом катализатора. Он был оплавлен на входе. Почистил и все. Может повезло

Link to post
Share on other sites

В случае появления ошибки P0300 необходима замена впускных клапанов на доработанные ( из дилерской документации)

Edited by dmi-516
Link to post
Share on other sites

Выкладываю, так называемую процедуру обучения ДПКВ двигателя на автомобилях Chevrolet

Два скина и описание.

1-8 пункты видны из скина.

9. Выбрать тип авто (то есть Лачета)

10.Выбрать тип двигателя (выбирается авто после 2006 г. выпуска и по объёму 1.6 л.)

11.Выбрать диагностическую функцию (она под номером 8 самая нижняя на экране сканера).

12. Выбратьфункцию "TEC LEARN".

13. Необходимые условия для выполнения процедуры:

Темп. двиг. более 65 гр.

В АКПП рычаг вположении паркинг или нейтраль

Кондиционер отключен

Двигатель запущен и работает

Скорость авто равна 0

Если условия выполнены нажимаем ентер

14-15 видны из скина.

 

P.S. Ещё раз повторюсь данная процедура для сканера Scan 100, проводили мы её только на авто Шевролет Авео 1.6 (китайской сборки).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...