Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti


Рекомендуемые сообщения

P0300-это неизменный результат после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ГБЦ,раскоксовки поршневых колец,промывки форсунок,замены свечей,и т.п.Что ещё с ней можно сделать??? :14:

Ссылка на комментарий

P0300-это неизменный результат после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ГБЦ,раскоксовки поршневых колец,промывки форсунок,замены свечей,и т.п.Что ещё с ней можно сделать??? :14:

 

Искать.Ищите и обрящите.Бензонасос,фильтра топливные.

 

Хорошие ошибки по РО300.Лечить можно до бесконечности. :)

Ссылка на комментарий

На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты!

Это уже неоднократно обсуждалось, так что обратите внимание

на этот заводской дефект.

Ссылка на комментарий

Болячка, которую лечит диллер перепрошивкой - провалы. Да и после ремонта прошивка не могла сама извениться. Ведь до ремонта все было ок? Проверь заодно компрессию.

Ссылка на комментарий

На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты!

 

Так я же говорю-был ремонт ГБЦ

 

а может стоит попробовать заглушить EGR? Или проверить на подсосы воздуха?

Подсосов нет проверял с помощью постолографа,EGR глушили :14:

Ссылка на комментарий

Подсосов нет проверял с помощью постолографа

 

Может тупой вопрос! Но как ты определил Посталографом что нет подсоса? С помощью датчика давления?

Ссылка на комментарий

а ну киньте в меня фотками(скринами с осциков) где видно, шо клапана плохо "питерты" :13:

да будет известно обществу, на этих машинках клапана обрабатываюся не вручную "шарошками"(шо является пережитком советского прошлого), герметичность гарантируется в 99,9% случаев :)

ежли кому интерсно, приезжайте на экскурсию, покажу как и на чем нужно делать головки (свои нивеивсие шарошки закинул 9 мес назад как металлолом :) )

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

Может тупой вопрос! Но как ты определил Посталографом что нет подсоса? С помощью датчика давления?

С помощью датчика кислорода анализируя его реакцию на обогащение и

обеднение смеси

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже у клиента таже проблема.Новые свечи,замена проводов. Менял местами катухи,разъемы на проводах подкл.Тот же эффект! Лямбда рисует хорошо,кат гасит все,криминала и отклонений не нашел. При откл. форсов (когда начинает троить),есть понижение оборотов,т.е. работают.

Топливо не мерял.

 

Вопрос: куда отправлять клиента?На станцию на перепрошивку?И как понимать алгоритм: при появл. Р0300 машина начинает троить,высоковольтная поменяна? Почему не выставляет ошибку по горшку?

 

Кто победил дефект,отпишитесь,плиз.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, что то что я напишу связано с тем что здесь обсуждается, но много совпадений, судите сами:

Подобная проблема, а именно ошибка 0300 присутствовала у большинства авто Chevrolet Aveo 1.6 при начале их поставок в Украину. Для информации: модель Chevrolet Aveo поставлялась в Украину только с восьмиклапанным двигателем 1.5 авто были производства Кореи. Модель с двигателем 1.6 пришла в Украину с полгода назад. Причём два нюанса двигатель 1.6 уже шестнадцатиклапанный и самое главное данный Шевролет изготовлен в Китае. Теперь самое интересное: 1) Диагностируем мы их, как Лачеты 1.6, 2) То что касается вышеприведённой ошибки Р0300 убираем её путём проведения прцедуры - обучения датчика положения коленвала, делается это с помощью дилерского сканера Скан-100. Само описание процедуры обучения при необходимости могу выложить, но ещё раз повторюсь нужен Скан-100.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Выложи, пожалуйста. Прост интересно, чему обучается датчик? Может блок? Положению метки относительно ВМТ или эталонной неравномерности вращения при последовательном отключении цилиндров в процессе обучения?

Ссылка на комментарий

у меня так появляется ошибка: работает,отлично.потом на х.ходу,при прогазовке,минут через 5-10 появл.0300,машина начинает троить.скидываю ошибку и все по новой.Почитав про этот дефект,не знаю,в каком направлении рыть.и надо ли? А то и впрям прошива. Но ведь год чел ездил нормально!!!

 

Правда,в такси,хотя за тачкой следит,личная однако.

Ссылка на комментарий

Такая же проблема с Лачетти с пробегом в 16 т.км. Прошило провод на 4 цилиндре.Поменяли провода,свечи,катушки-ровной работы двигателя хватило на 5 мин.Уехал к диллерам.Может там есть функция -сброс ЭБУ с инициализацией?

Ссылка на комментарий

Уменя такая лачети болеет уже 3 месяца а дилеры в лице ЛАУРЫ только меняют свечи.а на работе у нас, у работника такая же лачети.В 5тысяч спёкся катализатор дак ели добился чтоб поменяли по гарантии

Ссылка на комментарий

несколько раз встречался с лачети, вобщем проблема там софтовая , легко проверить,

газануть резко раза 3- 4 и получаем троение двигателя .

проверено на машинах 2006-2007 год .

Ссылка на комментарий

С клапанами там правда косяк заводской

их по гарантии ремонтируют с этим дефектом

Это точно...За два года машин 7-мь было

Ссылка на комментарий

Был тот-же случай с ошибкой 0300. (один раз) Вылечилось ремонтом катализатора. Он был оплавлен на входе. Почистил и все. Может повезло

Ссылка на комментарий

В случае появления ошибки P0300 необходима замена впускных клапанов на доработанные ( из дилерской документации)

Изменено пользователем dmi-516
Ссылка на комментарий

Выкладываю, так называемую процедуру обучения ДПКВ двигателя на автомобилях Chevrolet

Два скина и описание.

1-8 пункты видны из скина.

9. Выбрать тип авто (то есть Лачета)

10.Выбрать тип двигателя (выбирается авто после 2006 г. выпуска и по объёму 1.6 л.)

11.Выбрать диагностическую функцию (она под номером 8 самая нижняя на экране сканера).

12. Выбратьфункцию "TEC LEARN".

13. Необходимые условия для выполнения процедуры:

Темп. двиг. более 65 гр.

В АКПП рычаг вположении паркинг или нейтраль

Кондиционер отключен

Двигатель запущен и работает

Скорость авто равна 0

Если условия выполнены нажимаем ентер

14-15 видны из скина.

 

P.S. Ещё раз повторюсь данная процедура для сканера Scan 100, проводили мы её только на авто Шевролет Авео 1.6 (китайской сборки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...