Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Александер сказал:

Что идентификацию не читает.У Chipsort J2534 Lite меню настроек приличное,может кто сталкивался.

А зачем в него лазить в настройки. Всё по умолчанию работает. Это только MD flefer изменяет настройки 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александер сказал:

Что идентификацию не читает.У Chipsort J2534 Lite меню настроек приличное,может кто сталкивался.

А при чём тут Опен Бокс ..это скорее производителю драйвера  вопрос .

Ссылка на комментарий

Давно тут был задан вопрос при программировании m86 ителма через диагностический разъем Какие то ньюансы есть? типа открытия ключей или включения вентилятора?

 К сожалению пролистал много страниц но ответа так и не увидел , так надо ли снимать разъем с катушек и держать наготове зарядное ?

Ссылка на комментарий

М86 Ителма пишется читается "на столе", или подключаться в моторном отсеке.М86 ПО ВАЗ (якобы)  пишется по ОБД2.Я так понимаю М86 Ителма это 1.8, а М86 ПО ВАЗ 1.6.По ОБД пишется еще и М74М (процессоры одинаковые). 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, gory сказал:

Это понятно , а на вопрос-то знаете ответ или просто так отметились ? 


Вообще-то ответ был дан, чтобы избежать форс-мажора, с добрыми намерениями, я бы сказал.
 

 

35 минут назад, gory сказал:

К сожалению пролистал много страниц но ответа так и не увидел , так надо ли снимать разъем с катушек и держать наготове зарядное ?


В данном случае лучше работать "на столе", хотя 

 

8 минут назад, Александер сказал:

М86 ПО ВАЗ (якобы)  пишется по ОБД2

 

Ссылка на комментарий

Господа вы с Луны? Это гуано м86 уже 5ть лет на рынке, пишется хоть "пальцем с копеешной галлето1260" и стоковой программой для процессора, клиенты на всяких драйв2 и тд. Сами себя чипуют (правда не всегда удачно, но факт на лицо). Что касаемо записи М86 с ПО ВАЗ через дырку, то если авто на чистом стоке, то однорежимку опенбокс пишет за три минуты, затем выкл зажигания и ждать минуты три, затем заводить! Но если авто не сток, или у вас защищенное прошивко, то привалите по розетке! В общем, накинул свои разъемы под капотом и пиши/читай хоть до "усера". ПО Ителма все анологично, по розетке пишется, но лучше свои провода и считать перед манипуляциям епром и флеш! М74м у меня был всего один пока, но записался через дырку без проблем как м86 ваз обычный, отключать физически под капотом не надо ничего! Все работает при наличии прямых рук и правильных адаптеров J2534, чипСофт адаптер самый стабильный только 1.2 версия, выше уже тухляк дрова. Лично юзаю СМ2 со всеми загрузчиками, нет проблем! 1я картинка это запись м74м через дырку, вторая запись м86 через дырку, как видно все ОК! никаких проблем!

 

 

 

опен бокс м74м запись.jpg

м86 обд2.jpg

м86 обд2 1.jpg

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий
7 часов назад, sergei726 сказал:

....................... м86 ваз обычный, отключать физически под капотом не надо ничего! .................

 Соооори , с просонья долго читал , пока увидел .

Ссылка на комментарий
15 часов назад, sergei726 сказал:

Господа вы с Луны? Это гуано м86 уже 5ть лет на рынке, пишется хоть "пальцем с копеешной галлето1260" и стоковой программой для процессора, клиенты на всяких драйв2 и тд. Сами себя чипуют (правда не всегда удачно, но факт на лицо). Что касаемо записи М86 с ПО ВАЗ через дырку, то если авто на чистом стоке, то однорежимку опенбокс пишет за три минуты, затем выкл зажигания и ждать минуты три, затем заводить! Но если авто не сток, или у вас защищенное прошивко, то привалите по розетке! В общем, накинул свои разъемы под капотом и пиши/читай хоть до "усера". ПО Ителма все анологично, по розетке пишется, но лучше свои провода и считать перед манипуляциям епром и флеш! М74м у меня был всего один пока, но записался через дырку без проблем как м86 ваз обычный, отключать физически под капотом не надо ничего! Все работает при наличии прямых рук и правильных адаптеров J2534, чипСофт адаптер самый стабильный только 1.2 версия, выше уже тухляк дрова. Лично юзаю СМ2 со всеми загрузчиками, нет проблем! 1я картинка это запись м74м через дырку, вторая запись м86 через дырку, как видно все ОК! никаких проблем!

опен бокс м74м запись.jpg

м86 обд2.jpg

м86 обд2 1.jpg

Извините,не понятно,почему на версии 3.3.5.4 запись через сом3?При выборе м86,программа автоматом перекидывается на j2534

Ссылка на комментарий

Доброй ночи,Подбором дров устранил проблему считывания идентификации (спасибо за поддержку).Напоминаю, у меня ChipSoft j2543 lite + openbox.Теперь работает отлично.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Александер сказал:

Доброй ночи,Подбором дров устранил проблему считывания идентификации (спасибо за поддержку).Напоминаю, у меня ChipSoft j2543 lite + openbox.Теперь работает отлично.

А как именно устранили. У меня и опен ориг и чип софт лайт с прошивкой 1.5 работает

Ссылка на комментарий

Дрова с 120-й версии начал устанавливать ,заработало все на 140-й версии.Теперь при изменении настроек вкл. и выкл. питание ненужно все работает прекрасно. С диалинком приходилось периодически питание передергивать.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александер сказал:

Дрова с 120-й версии начал устанавливать ,заработало все на 140-й версии.Теперь при изменении настроек вкл. и выкл. питание ненужно все работает прекрасно. С диалинком приходилось периодически питание передергивать.

А на 1.5 не пробовали ?. С 1.4 версией приходиться софт перезапускать чтобы определился адаптер 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александер сказал:

У меня нет этой версии. И у меня с 140-й работает теперь как "калашников".

Надо будет скину. В личку адресок почты скинь если надо 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни! Нужна помощь зала!

Не могу найти где видел и где сохранил инфу по "восстановлению кнопки Круиза после репрога". То ли тут то ли в теме Сканматика. Точно помню скриншот Сканматика из процедур в М86 с описанием как дунуть и плюнуть, а последовательность не помню.

Весты/Хреи редкость для меня. А тут Корешь сменил в очередной раз коляску и приехал. Суть такая:

Веста СВ Кросс 1.6 МТ. М86 ...BJ56.

Зацепился к блоку и вычитал в БСЛ еепром и флеш. Тут же в БСЛ воткнул тюн. Потер ошибки.

Не включается круиз. Ограничитель включается.

В конфигурации АБС активна, КК и ОС активны.

Кнопка КК не реагирует.

Сбросы ЭБУ, инициализации ЭБУ, Сброс КАН шины делал. Не хочет.

Сброс КК и Разрешения КК не проходят - "блок отклонил запрос".

Первый раз такое. КК работал. Корешь ко мне ехал по кольцевой на КК ав эйфории после Патриота. )))

Отправил пока кататься его. Вдруг самовосстановится. Вроде было такое у меня с одной Вестой. Не помню.

В прошивке КК активен - смотрел в Мепро. Саму прошивку исключаем 102%.

Перелестал это тему и тему Сканматика на полтора года назад. Найти не могу этот шаманский танец. Но он точно был!

Нид хелп! Заранее сенкз!

 

Как вариант: воткнуть родную флешь и еепром в БСЛ. Если кнопка КК вернется - тюн уже по розетке пихать.

Ссылка на комментарий

Не. Там скрин со Сканматика был "М86, Процедуры".

У Весты есть шайба с режимом "спорт" ? ... Задумался

 

ЗЫ Нет у него никакой шайбы...

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...