Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Roy

OpenBox Вопросы по загрузчику

Recommended Posts

разговор не о чем.

 

Какой вопрос-такой ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни всем ку!) Кто чо знает, обнова чот последняя не ставится, постоянно перезапускает и предлагает обновить, версия 4.0.1.4, предлагает 4.0.1.5

Edited by Chon-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде самая свежая 3.3.4.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде самая свежая 3.3.4.9

 

тю епт не в ту ветку закинул)) я про мепро, ссорь)) Edited by Chon-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде самая свежая 3.3.4.9

 

Тож жмакнул обновление :eo: Edited by Olegas 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

тю епт не в ту ветку закинул)) я про мепро, ссорь))

 

Вот прикол был бы,если обнова от опена (чиста теоретически)вкрячилась бы на мепро или наоборот.Был бы МЕПРОПЕН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микас 12.3 неактивна вкладка еепром. Читать-писать его никак на этом блоке? Хочется найти и править пробег в сервисных записях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микас 12.3 неактивна вкладка еепром. Читать-писать его никак на этом блоке? Хочется найти и править пробег в сервисных записях.

 

ЕЕпром -никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, в м7.4 такие же процы, там же читается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, в м7.4 такие же процы, там же читается..

 

Так задайте вопрос разработчикам прогеров.Я уже задал и ответ написал.PS У м74 еепром доступен через бут. Верно ? А в м12.3 ? Edited by debosch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни кто работал модулем М12.3 , "подводные камни" были ? И еще вопрос кто делает хороший тюн  на эти автомобили , прошивка  M124_152GA294170. Нужен бодрый тюн Е2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично модуль работает!писал не один раз,эти блоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарствую за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как обновить файл справки?  Хочу приобрести модуль м86 и заодно почитать о работе с эбу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелп встроен в программу, без ключа не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vitos_61 сказал:

Подскажите как обновить файл справки?  Хочу приобрести модуль м86 и заодно почитать о работе с эбу


 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, seavt сказал:

Хелп встроен в программу, без ключа не работает.

Я это знаю,  ключ есть. Прога обновляется,  а вот хелп в ней остается без изменений.  По крайней мере м86 там нет.

added 3 минут later
10 часов назад, meinhelfer сказал:


 

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы обновить хэлп надо скачать программу руками через ссылку о программе

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, seavt сказал:

Хелп встроен в программу, без ключа не работает.

Файл справки лежит в папке с программой. Прекрасно работает и без ключа, ни разу справка не попросила ключ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё за фигня такая ..гружу в М73 Ителму прошиву  I327RC07 ,завожу-ошибка КС !  Гружу другого афтора ,завожу  -ошибка КС . Сброс не помогает . Гружу сток -нет ошибки КС . Опять гружу афтора -ошибка КС . Сливаю авторскую и загружаю её же вновь . Нет ошибки КС . Получается ОпенБокс КС в моём случае при чтении считает ? А  при заливке -нет ?

Edited by Olegas 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё за фигня такая ..гружу в М73 Ителму прошиву  I327RC07 ,завожу-ошибка КС !  Гружу другого афтора ,завожу  -ошибка КС . Сброс не помогает . Гружу сток -нет ошибки КС . Опять гружу афтора -ошибка КС . Сливаю авторскую и загружаю её же вновь . Нет ошибки КС . Получается ОпенБокс КС в моём случае при чтении считает ? А  при заливке -нет ?

Попробуй галочку поставить, пересчет КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100500 блоков этих прошил проблем не было вообще.И если конечно автора нормального заливаешь.Никакие галки не ставил никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто использовал кабель от karats для Весты? Там немного другая распиновка, чем в справке Опена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он под комбик заточен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member




×
×
  • Create New...