Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, RZSiL сказал:

справка при онлайн обновлении не обновляется.

т.ч. у меня там нет м240

из программы обнови, меню "О программе".

Ссылка на комментарий

Камазы с м240 ни в какую не читаются, уже два пробовал и на столе и на авто при тех же условиях что и ЯМЗ. может софты камазовские опенбокс не знает? Калибровщик говорит что не один я такой. ему другие отписывались, что тоже не могли считать камазы с м240

Изменено пользователем Next_111
Ссылка на комментарий

Делал  сегодня X Ray 1.8 ителма, на столе CHIPSOFT J2534 акрил версия 1.2 , все прошло успешно. Через разъем даже идент. не показал. Все работает. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста по блоку М86. Купил ранее openbox для работы с блоками M86, ранее всегда работал только с зарубежными машинами, поэтому эти блоки в новинку. При покупке загрузчика, продавец сказал что эти блоки можно делать по дырке, поэтому когда приехал xray, это и пытался сделать, блок был Ителма, иденты отдавал, читать отказывался, ошибку одну видел по датчику детонации и не сбрасывал(возможно и постоянная, для этих блоков к сожалению диагностик нет). Пробовал так же идентифицировать и считать прошивку с блока М86 для ваз, так же безрезультатно, причём ошибку уже показывал по низкому напряжению, а не датчику детонации. После попыток считывания, вероятно я случайно в спешке нажал на инициализацию блока по вкладке м86 для ваз, после этого появились куча ошибок, много бредовых на подобии P0000 и многие по датчикам, на приборке ничего не загорелось, идентификация уже иероглифы, машина завелась, пока уехала. Подскажите пожалуйста как можно исправить данную проблему, нужно ли заливать сток и делать уже сброс, после инициализацию блока по вкладке Ителма, или можно просто сделать идентификацию по нужному блоку? Шнурок для подключению к разъёму пока не сделал, я так понимаю только на столе работать с ним. Заранее спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Подтирал на М74  8 кл приора данные обучения на свежей версии , пишет ошибка связи,хотя флеш залетела с полпинка, откатил на версию 3.4.1 подтерла без проблем

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mazhitich сказал:

Подтирал на М74  8 кл приора данные обучения на свежей версии , пишет ошибка связи,хотя флеш залетела с полпинка, откатил на версию 3.4.1 подтерла без проблем

Тему читаешь ?  

  В 26.03.2019 в 20:17, 

Родион ..а галочку ,.Тест связи М74Кан М86"  желательно всегда ставить в настройках  при работе с этими ЭБУ ? Ларгус сегодня не захотел без неё в БСЛ шиться .

Она нужна если нужно выполнить несколько операций не выключая питания.(Roy )

 И зачем сброс ..чтение ошибок ..идентификацию  загрузчиком делать ? Всё это есть в диагностической проге ! ХЗ ..мож я неправ ,но никогда этими функциями ОБ не пользуюсь .
  •  
Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexey123 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста по блоку М86. Купил ранее openbox для работы с блоками M86, ранее всегда работал только с зарубежными машинами, поэтому эти блоки в новинку. При покупке загрузчика, продавец сказал что эти блоки можно делать по дырке, поэтому когда приехал xray, это и пытался сделать, блок был Ителма, иденты отдавал, читать отказывался, ошибку одну видел по датчику детонации и не сбрасывал(возможно и постоянная, для этих блоков к сожалению диагностик нет). Пробовал так же идентифицировать и считать прошивку с блока М86 для ваз, так же безрезультатно, причём ошибку уже показывал по низкому напряжению, а не датчику детонации. После попыток считывания, вероятно я случайно в спешке нажал на инициализацию блока по вкладке м86 для ваз, после этого появились куча ошибок, много бредовых на подобии P0000 и многие по датчикам, на приборке ничего не загорелось, идентификация уже иероглифы, машина завелась, пока уехала. Подскажите пожалуйста как можно исправить данную проблему, нужно ли заливать сток и делать уже сброс, после инициализацию блока по вкладке Ителма, или можно просто сделать идентификацию по нужному блоку? Шнурок для подключению к разъёму пока не сделал, я так понимаю только на столе работать с ним. Заранее спасибо за совет!

Алексей,  с м86 ситуация такая же, как и с "зарубежными машинами" , с которыми Вы всегда работали... Странно , что возникают такие вопросы..., а по теме создайте в "помощи начинающим" тему и туда все вопросы по ошибкам и прочиму. В справке по опенбокс почитайте о работе с блоками, в тему мепро тоже заглянуть не мешает.

Ссылка на комментарий

borkas147 наиболее часто применяемые у меня флешеры, это kess, k-tag, pcmflash, хотя и имеются десятки других, вопросов не возникает, есть всё подробно в хелпе и никогда вопросов по новым блокам не возникает. Инициализацию блоков ни разу не делал(не считая сбросов и обучений блоков с дилерских диагностик), поэтому за что они отвечают на данных блоках, когда делать и для чего - не совсем понятно. Так же не понятно почему такая большая разница между блоками ителма и ваз, почему иногда они читаются\пишутся как некоторые отписываются по дырке, а другие только в бсл, иногда можно записывать ителму под вкладкой для ваз(что и писал разработчик), а иногда нет, почему после идентификации флешера, появляются куча нестираемых ошибок и испорченная идентификация блока... 
К сожалению пока никто не может дать точные ответы на эти и многие другие вопросы по данным блокам. Почему то с другими блоками и флешерами, ничего подобного за годы работы не встречал, хотя каких уже редких блоков проходило... 
Хелп в первую очередь изучался, в нём ни слова можно ли делать по дырке или нет, пересчитывает ли КС, за что отвечает инициализация блока(на других флешерах таких функций обычно нет)... Продавец утверждает что можно по дырке работать, но лучше со снятием, разработчик написал на эл.почту что только со снятием делаются, на форумах пишут что порой делали по дырке, но иденты не отдавал, или отдавал иденты и не читал. Пока создаётся впечатление о недоработанных ЭБУ и\или проблемой флешера с данными блоками.
Если есть что-то сказать по существу, то рад буду услышать Ваше мнение, в обратном случае все отправляют "куда нибудь" искать ответы, но по делу сказать никто не может, в том числе и разработчик. Если какие то проблемы или вопросы возникали по другим флешерам, то служба поддержки быстро разьясняла и устраняли проблемы своего продукта максимально оперативно, сейчас разработчик написал только то что работать со снятием, все остальные проблемы и вопросы на форум, он не работает с блоками и не знает. Ничего не имею против данного флешера и разработчика, но пока знакомство с новым загрузчиком не очень приятное получилось.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alexey123 сказал:

 Так же не понятно почему такая большая разница между блоками ителма и ваз, почему иногда они читаются\пишутся как некоторые отписываются по дырке, а другие только в бсл, иногда можно записывать ителму под вкладкой для ваз(что и писал разработчик), а иногда нет, . 

 по существу, 

 Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL, галку внизу проги необходимо снять, +12вольт на пины разрешения не надо, писать только на основе родного софта или следующего но именно с одинаковыми номерами, иначе есть шанс слета конфига, иммо и тд и тп                                                                                    Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу.
1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять.
2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним. 
3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим.
4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме.
 
Для проверки всегда можно считать после записи и сравнить с тем что записали, отличия допустимы только вот в этих адресах:
0x0F00 - 0x0FFF  (Dik )

Ссылка на комментарий

Не брал модуль тоже интересно. Выходит на М86I не надо подавать разрешение программирования а на М86А подавать на G5 или С2. и ставить галку BSL

Ссылка на комментарий

В программе на Ителме галка неактивная, соответственно разрешение подавать не надо.

А на Вазе в bsl и без bsl разные наборы функций. Короче говоря не ошибетесь.

Всё понятно и просто. Откроете модуль, разберетесь.

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчику: Когда уже вы сделаете стабильную версию? А то, в каком то обновлении постоянно что то не работает... Уже страшно стало использовать. Родион, сделай пожалуйста нормальную версию программы, что бы люди не писали по тысячу сообщений в этой ветке!

Ссылка на комментарий

Olegas 19 огромное спасибо за столь ценную информацию! Чужие версии не закачиваю, прошивки мои, поэтому делаю под каждую машину, хотя для этих блоков ещё не приходилось калибровать, нужно докупить для них программу для пересчёта КС, с калибровкой прошивок думаю не возникнет проблем в winols. 

Единственный вопрос тогда, как можно излечить корявую идентификацию и кучу появившихся ошибок(в загрузчике, диагностики сторонней для данных блоков к сожалению нет), после того как пробовал подключится к блоку по дырке? Фото идентификации после прилагаю. Изначально показывало такую(пустые строки удалил):


vehicleIdentificationNumber    XTAGAB110J1104788
vehicleManufacturerECUHardwareNumber    8450021976      
systemSupplierECUHardwareNumber    V6T F 0000
systemSupplierECUHardwareVersionNumber    NOTSUPPORT
systemSupplierECUSoftwareNumberSCD    NOTSUPPORT
systemSupplierECUSoftwareVersionNumberSCD    NOTSUPPORT
systemNameOrEngineType    X-RAY -1.6L,16V
repairShopCodeOrTesterSerialNumber    
programmingDate    06-07-2017
engineTestDate    I765XK55  

Пользуюсь опенпорт ори, драйвера свежие, версия загрузчика 3.3.5.4. Чек на приборной панели не загорелся, едет так же, уехала к дилеру(по ошибке датчика детонации, которая была при первом подключении). Как я предполагаю, посыпалась частично еепром, можно ли как то это излечить пока не доехал до дилера? А то вдруг чего нехорошего наговорят с паникой и пеной у рта, а владелец паниковать начнёт, машина то на гарантии ещё.

IMG_20190325_184743.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alexey123 сказал:

с калибровкой прошивок думаю не возникнет проблем в winols

У Вас дамосы на м86 есть ? И Вы официальную копию winols имеете? 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
28 минут назад, borkas147 сказал:

У Вас дамосы на м86 есть ? И Вы официальную копию winols имеете? 

дамосов для данных блоков нет, размечаются карты вручную в таких случаях. Winols не вижу смысла в покупке официальной версии.
Лучше ответили бы на вопросы, если можете подсказать, в ветку по openbox написал вероятно для обсуждения работы с загрузчиком.

Ссылка на комментарий

Делайте на столе, и все получится, было у меня такое, на столе считал несколько раз, все восстановилось залил тюн. все прошло. Так-же пробовал через диагн. разъем так- же показал  корявую идентификацию, и машина перестала заводится, делал ителму 1.8.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Александр-1982 сказал:

Вопрос к разработчику: Когда уже вы сделаете стабильную версию? А то, в каком то обновлении постоянно что то не работает... Уже страшно стало использовать. Родион, сделай пожалуйста нормальную версию программы, что бы люди не писали по тысячу сообщений в этой ветке!

Вопрос не ко мне ,но я вставлю 5 копеек ,учитывая ,что Родион скромный парень и всегда уходит от конфликтов.В природе не существую "стабильных " программаторов , которые  всегда работают без багов (в полной мере это относится и к комбику,и другим поделкам). Такова реальность.Придется приспособиться .

Изменено пользователем debosch
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Alexey123 сказал:

Как я предполагаю, посыпалась частично еепром

Тогда бы КС уехала со всеми вытекающими.....это не Ваш случай...

 

14 часов назад, Alexey123 сказал:

Единственный вопрос тогда, как можно излечить корявую идентификацию

А с системой порядок? Шрифты дополнительные  на каком-нибудь корявом ПО не установлены? Кес и ктаг  желтожопый у Вас наверно, раз  винолс ори Вы не видите смысл покупать, вот там может быть косяк ....

 

14 часов назад, Alexey123 сказал:

и кучу появившихся ошибок(

Это вообще из другой оперы, к загрузчику не относится..... 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Alexey123 сказал:

Olegas 19 огромное спасибо за столь ценную информацию! Чужие версии не закачиваю, прошивки мои, поэтому делаю под каждую машину, хотя для этих блоков ещё не приходилось калибровать, нужно докупить для них программу для пересчёта КС, с калибровкой прошивок думаю не возникнет проблем в winols. 

Единственный вопрос тогда, как можно излечить корявую идентификацию и кучу появившихся ошибок(в загрузчике, диагностики сторонней для данных блоков к сожалению нет), после того как пробовал подключится к блоку по дырке? Фото идентификации после прилагаю. Изначально показывало такую(пустые строки удалил):


vehicleIdentificationNumber    XTAGAB110J1104788
vehicleManufacturerECUHardwareNumber    8450021976      
systemSupplierECUHardwareNumber    V6T F 0000
systemSupplierECUHardwareVersionNumber    NOTSUPPORT
systemSupplierECUSoftwareNumberSCD    NOTSUPPORT
systemSupplierECUSoftwareVersionNumberSCD    NOTSUPPORT
systemNameOrEngineType    X-RAY -1.6L,16V
repairShopCodeOrTesterSerialNumber    
programmingDate    06-07-2017
engineTestDate    I765XK55  

можно ли как то это излечить пока не доехал до дилера? А то вдруг чего нехорошего наговорят с паникой и пеной у рта, а владелец паниковать начнёт, машина то на гарантии ещё.

IMG_20190325_184743.jpg

залить соответствующий софт на столе , в данном случае I765XK55  

Ссылка на комментарий
14 часов назад, сашок01 сказал:

Делайте на столе, и все получится, было у меня такое, на столе считал несколько раз, все восстановилось залил тюн. все прошло. Так-же пробовал через диагн. разъем так- же показал  корявую идентификацию, и машина перестала заводится, делал ителму 1.8.

блок ителма 1.6. Я так понимаю что теперь искать ори с этого блока, чтобы перелить его заново на столе? Машина то заводится и чек не горит.

 

10 часов назад, borkas147 сказал:

Тогда бы КС уехала со всеми вытекающими.....это не Ваш случай...

 

А с системой порядок? Шрифты дополнительные  на каком-нибудь корявом ПО не установлены? Кес и ктаг  желтожопый у Вас наверно, раз  винолс ори Вы не видите смысл покупать, вот там может быть косяк ....

 

Это вообще из другой оперы, к загрузчику не относится..... 

Порядок с системой, у меня несколько рабочих ноутбуков и проблем по шрифтам не было.

Кесс и ктаг клон, не вижу в покупке ори, может Вы объясните какое преимущество он даёт? У друга имеется ори и когда мы сравнили версии ктаг 7.020 ори и китай этой же версии на пару свежих блоках, одновременно причём, оказывается что китай в некоторых случаях даже быстрее трикоры ломал чем ори. Качество узкоглазые уже давно на порядок подняли и без всяких доработок всегда стабильно работает, проблемы были только с чтением одного хитачи на старом финике, европейки, французы и американки делают вообще без проблем. Безусловно службы поддержки у клона нет, но если у мастера нет мозгов и тыкает куда попало что под руку попадёт, то по моему и служба поддержки не поможет. Лично я считаю что за те деньги которые хотят за фулл ори и ежегодную подписку(причём весьма нескромную), я куплю новые загрузчики и модули, которые уже в разы перекроют кесс и ктаг, поэтому я регулярно докупаю новое оборудование, хотя эти два флешера одни из самых используемых.

Может и с другой оперы, но почему то так совпало что после работы с openbox по дырке, сразу стали такие проблемы. Больше ничего не подключал к этой машине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...