Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Замечено изменение бензиновых углов в двухрежимке, по сравнению со стандартом.

Описание в архиве.

 

Эт не глюк, углы немного сравниваются... Если хочешь стандартные углы, их можно вернуть из стандартной однорежимки импортом...

Ссылка на комментарий

ест ещо замичания я про них знаю отс соседин сервис но я уже боюс их вываливат

опят будут обвинят хотя я не для сибя стараюс это понятна

лучше бы помагали баг вылавливайт

 

Мое Личное мнение: Сосед!

1.Так понимаю, что Иловля - это рядом с Волгоградом?

Надо тебе брать продукцию от Радиона...

Не верится, что Яндекс-деньги для почты проблема. Почта есть в Иловле?

Если надо, пиши мне в личку, помогу оформить бланк...

 

2.Замечания, которые в новом деле проявляются, на мой взгляд, только облегчат довести прогу до совершенства (хотя этот процесс - бесконечный). Т.о. - пиши свои замечания/мнения. Только польза будет!

Ссылка на комментарий

Эт не глюк, углы немного сравниваются... Если хочешь стандартные углы, их можно вернуть из стандартной однорежимки импортом...

Зачем сглаживание? Вроде Микас не видеокарточка.

Ссылка на комментарий

Версия 1.02

Исправлена ошибка не включения форсунок на втором режиме для 4 поколения.

Добавлена возможность редактирования УОЗ с помощью клавиш F11 и F12.

 

Перейти

Ссылка на комментарий

млять!!! :11: пришел домой, комп не работает, час просидел, оказалось БП сгорел, поменял и всё ОК.

 

Хорошо когда под рукой есть запасной БП :xaxa

Roy? а нельзя шаг по F11-F12 сделать хотя бы по 0.75? или может сделать диалоговое окно с шагом, мне бы было удобнее по 0.5 :wub: :PIVO (в смысле это не поллитра)

Ссылка на комментарий

у меня в редакторе перестает опускаться или подыматься уоз по линии нагрузки

в определенных участках для газа.Помогает только перезапуск самого редактора.

 

НО ГЛАВНОЕ РАБОТАЕТ ! :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Roy, а можно ли сделать экспорт/импорт таблиц УОЗ отдельно для бензиновой и для газовой части отдельно? Если есть у меня одинарная прошива с накрученными УОЗ для газа я хочу преренести их в двухрежимную но в газовую часть а в бензиновой чтоб оставались родные таблицы УОЗ, вот для чего. Руками править это слишком долго...

Ссылка на комментарий

эта хорошо

нужна для целей диагностики

а ешо уроды за рулем инагада(часто) не имеют бензабаков

 

ест ещо замичания я про них знаю отс соседин сервис но я уже боюс их вываливат

опят будут обвинят хотя я не для сибя стараюс это понятна

лучше бы помагали баг вылавливайт

Почему так коверкается русский язык,я давно наблюдаю ,

что за издевательство над русским языком,тут еще один типчик есть ,

лунатик ,я вас обоих забаню ,противно читать ,у меня дочка в 7 лет грамотней пишет.

Ссылка на комментарий

Почему так коверкается русский язык,я давно наблюдаю ,

что за издевательство над русским языком,тут еще один типчик есть ,

лунатик ,я вас обоих забаню ,противно читать ,у меня дочка в 7 лет грамотней пишет.

 

Ув. Сергей! Прошу прощения, если разрешено вступиться за моего соседа (с.Иловля, Волгоградская обл): лично не знаком; русским языком плохо владеет (факт), но... достаточно, чтобы понять - в своем диагностическом деле не плохо соображает. Подозреваю, что он не русской национальности, как впрочем, и я). И, возможно, в России недавно. Не все ведь мыслят на русском языке и легко им теперь пользуются. Изучить русский, освоить, писать и т.п., человеку, который имеет иной родной язык, не так легко, как кажется. Прошу не банить и отнестись с пониманием: трудно Человеку!

 

PS. Мне много противнее читать, когда многие, считающие себя истинно русскими, имеют столь скудный словарный запас, что не могут писать без нецензурных выражений..., без мата. Терплю и надеюсь, что рано или поздно культура письма и речи у россиян, будет на должной высоте.

Вся надежда на наших детей и внуков! Они ДОЛЖНЫ быть умнее и это зависит от нас.

 

ЗЫ: "...тут еще один типчик есть, лунатик" - это кто (Ник?), возможно, что это я?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

у меня в редакторе перестает опускаться или подыматься уоз по линии нагрузки

в определенных участках для газа.Помогает только перезапуск самого редактора.

 

НО ГЛАВНОЕ РАБОТАЕТ ! :)

 

Делаем следующее:

- Переносим базовые таблицы в газовые.

- Поднимаем таблицу на максимально нужное значение.

- Рисуем новую таблицу, с углами ниже максимального.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Roy, а можно ли сделать экспорт/импорт таблиц УОЗ отдельно для бензиновой и для газовой части отдельно? Если есть у меня одинарная прошива с накрученными УОЗ для газа я хочу преренести их в двухрежимную но в газовую часть а в бензиновой чтоб оставались родные таблицы УОЗ, вот для чего. Руками править это слишком долго...

 

Согласен полность с colt2. Это для версии 103.

 

IMHO

Для версии 2хх:

- Возможность настройки холостого хода.

- Настройка топливоподачи.

Это все ТОЛЬКО для второго режима.

 

За версию 2хх можно потребовать деньги.

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

а нельзя шаг по F11-F12 сделать хотя бы по 0.75? или может сделать диалоговое окно с шагом, мне бы было удобнее по 0.5 :wub: :PIVO (в смысле это не поллитра)

 

Уважаемый Roy, а можно ли сделать экспорт/импорт таблиц УОЗ отдельно для бензиновой и для газовой части отдельно?

 

всё! разобрался. завтра выложу 1.03

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

как выяснилось VS-8 нужно прошить через бутстрэп серийной прошивкой для микас-11, тогда они будут готовы для 2-го режима. Допаивать ничего не нужно. 43 вывод на плюс. Последующее программирование можно производить 1-ым способом.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Ув. ROY, редактор и загрузчик привязываются одним и тем же файлом? Редактор заработал, загрузчик после обновления не хочет :6: На всякий случай отправил (по известному адресу :) ) ключ из папки с загрузчиком (Хотя мне показалось - они одинаковые, не сравинивал, некогда). Запускаю не через ярлык.

 

Очень хочется домучать сегодня.... Завтра-послезавтра будет клиент. Надо еще теорию изучать :28:

Ссылка на комментарий

Ув. ROY, редактор и загрузчик привязываются одним и тем же файлом? Редактор заработал, загрузчик после обновления не хочет :6: На всякий случай отправил (по известному адресу :) ) ключ из папки с загрузчиком (Хотя мне показалось - они одинаковые, не сравинивал, некогда). Запускаю не через ярлык.

 

Очень хочется домучать сегодня.... Завтра-послезавтра будет клиент. Надо еще теорию изучать :28:

 

Привет Василий. Нет - файлы привязки у загрузчика и у редактора разные.

Извиняюсь, что вместо Roy ответил ...

Ссылка на комментарий

Делаем следующее:

- Переносим базовые таблицы в газовые.

- Поднимаем таблицу на максимально нужное значение.

- Рисуем новую таблицу, с углами ниже максимального.

 

так и делаю,

но на (- Рисуем новую таблицу, с углами ниже максимального.)

на некоторых участках линии перестают опускатся .

Но помогает перезапуск редактора.

 

А еще в вверсии 102 после любого изменения

в газовых углах при (- Рисуем новую таблицу, с углами ниже максимального.)

и последующей сохранении прошивкИ ,сохраненный файл в редакторе не открывается

(пищет чтото типа нестандартный софт).

Вот и приходится в версии 102 создавать двурежим ,

а в версии 100 его править.

 

Но в целом правленные двурежимки РАБОТАЮТ . :)

Ссылка на комментарий

Обновил редактор до версии 1.03.

 

Иправлена ошибка не открытия файла после сохранения.

Добавлена возможность открывать, сохранять таблицы УОЗ отдельно для газовой и бензиновой областей.

Добавлена возможность редактировать идентификационные данные.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

как выяснилось VS-8 нужно прошить через бутстрэп серийной прошивкой для микас-11, тогда они будут готовы для 2-го режима. Допаивать ничего не нужно. 43 вывод на плюс. Последующее программирование можно производить 1-ым способом.

 

перешить через бутстреп у меня не получилось - не выходил блок на связь, пришлось шить хрюнским лодырем серийную от микас11, потом опенбоксом в первом режиме нормально перешилась на двойную.

Для перешивки в режиме бутстреп подавал +12 на 43-й контакт, включал зажигание и шил через колодку диагностики. Может я что-то неправильно делал?

Ссылка на комментарий

перешить через бутстреп у меня не получилось - не выходил блок на связь, пришлось шить хрюнским лодырем серийную от микас11, потом опенбоксом в первом режиме нормально перешилась на двойную.

Для перешивки в режиме бутстреп подавал +12 на 43-й контакт, включал зажигание и шил через колодку диагностики. Может я что-то неправильно делал?

 

Надо было питание от блока полностью снять, либо аккамулятором, либо снять ЭБУ с разъема и поставить заново. Затем включить зажигание, предварительно подав +12 на 43-й контакт.

Ссылка на комментарий

перешить через бутстреп у меня не получилось - не выходил блок на связь, пришлось шить хрюнским лодырем серийную от микас11, потом опенбоксом в первом режиме нормально перешилась на двойную.

Для перешивки в режиме бутстреп подавал +12 на 43-й контакт, включал зажигание и шил через колодку диагностики. Может я что-то неправильно делал?

 

Я шью колодкой для января 7.2....

Ссылка на комментарий

Надо было питание от блока полностью снять, либо аккамулятором, либо снять ЭБУ с разъема и поставить заново. Затем включить зажигание, предварительно подав +12 на 43-й контакт.

Roy. Если бы это где-нибудь, было написано раньше, то избавило бы многих от

пляски с бубнами (загрузчиками).

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

Обновил редактор до версии 1.03.

 

Иправлена ошибка не открытия файла после сохранения.

Добавлена возможность открывать, сохранять таблицы УОЗ отдельно для газовой и бензиновой областей.

Добавлена возможность редактировать идентификационные данные.

В V103 не хватает кнопки Открыть таблицы вместе.

Очень неудобно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...