Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

 

Внимание !!! 22 февраля будут проводиться технические работы на сервере, возможны перебои в работе форума.

Заменит ли мне вакуумометр датчик разряжения для осцила? И наоборот.


Recommended Posts

Хочу услышать отзывы реальных пользователей! Просто задумался над покупкой вакуумомера.

Датчик разряжения есть самодельный из пищалки АПС-4.

Link to post
Share on other sites

Я недавно приобрёл вакуумметр. Но в нем встроен сглаживающий механизм, который сглаживает пульсации, стрелка перемещается медленно (как будто движется в вязкой среде) и на резкое изменение вакуума (пульсации) просто не реагирует. Наверное сделано специально для продления срока службы.

Наверное есть и другие, где пульсации можно увидеть. Так что имей это в виду перед покупкой.

Хорошо тем, что не нужно путаться с проводами.

Наработок пока нет. Недавно пробовал мерять вакуум ДО и После регулировки клапанов (ВАЗ-десятка - были зажаты на 0.05 - 0.15мм, в основном выпускные) - изменения вакуума не обнаружил (показания и так были в зелёном секторе). Потом промыл форсунки - тоже вакуум не изменился, даже чуть ухудшился почему то, хотя свечи после промывки поставил новые.

Link to post
Share on other sites

Я недавно приобрёл вакуумметр. Но в нем встроен сглаживающий механизм, который сглаживает пульсации, стрелка перемещается медленно (как будто движется в вязкой среде) и на резкое изменение вакуума (пульсации) просто не реагирует. Наверное сделано специально для продления срока службы.

Наверное есть и другие, где пульсации можно увидеть. Так что имей это в виду перед покупкой.

Хорошо тем, что не нужно путаться с проводами.

 

 

А какая у Вас модель? Фирма производитель? Цена?

Link to post
Share on other sites

Недавно пробовал мерять вакуум ДО и После регулировки клапанов (ВАЗ-десятка - были зажаты на 0.05 - 0.15мм, в основном выпускные) - изменения вакуума не обнаружил (показания и так были в зелёном секторе). Потом промыл форсунки - тоже вакуум не изменился, даже чуть ухудшился почему то, хотя свечи после промывки поставил новые.

Я ж уже писал - механический вакууметр показывает УСРЕДНЕННОЕ разряжение - и чем больше паразитный обьем - тем медленнее реакция. А зажатые клапана видны осцилом с подключеным ДАДом в качестве датчика разряжения.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

hor-sheff Модель G-311М Стоит 900р. Брал на АРДИО РУ.

Как я потом понял, этим прибором можно мерять как разряжение так и давление (для двигателей с наддувом). А я хотел взять такой, который реагирует даже не перебой зажигания, но у этого большой амортизирующий эффект, он просто не чувствует колебаний, стрелка просто вязнет. Наверное для каких то целей и такой нужен. А может они все такие, я ведь раньше вакуумметром не пользовался.

metronom - на этой модели просто не может быть быстрой реакции, там похоже внутри стоит дросселирующий жиклёр.

Так что прежде чем брать, выясните, какой именно вакуумметр вам нужен.

Edited by АВС
Link to post
Share on other sites

Я себе вакуумер ДРУГ взял за 300р на Воронежском авторынке. Пока играюсь! Со скоростью реакции вроде порядок!

Link to post
Share on other sites

Сегодня была ВАЗ-классика и у него стоял Эконометр, такие на рынке продаются, круглый, диапазон шкалы около 160 градусов. Приехал ра развал (я этим тоже занимаюсь), не на диагностику. Работает не совсем хорошо а уэтого эконометра (вакууметр, если правильно) стрелка совершает быстрые равномерные колебания в пределах 10 градусов. Добавляю обороты - колебания исчезают. Подключил свой вакууметр - его стрелка замерла на границе зелёной зоны. Т.е. если по моему вакуумметру (с демпфером) - то вакуум низковат, а если по тому, что у него стоит - то там проблемы или со свечами или с клапанами (согласно описанию с этого форума). Так что я такой обязательно возьму, будут дополнять друг друга.

Edited by АВС
Link to post
Share on other sites

когда приезжает машина, сразу кидаю механический, а там уже если надо осцилом смотрю

а сглаживать пульсации считаю неразумным, т.к. затруднит направление поисков неисправности

к примеру, клапан подгорел, стрелка будет пульсировать, уже будут мысли почему:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...