Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

 

Внимание !!! 22 февраля будут проводиться технические работы на сервере, возможны перебои в работе форума.

Новости ГАИ


Recommended Posts

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

Link to post
Share on other sites

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

гыгы

у нас давным давно шоб гбо поставить надо было ехать в мрэо получить разрешение, потом с документами от установщика опять в мрэо менять техпаспорт

ща чуть "упростили", дают не разрешение а бумажку осмотра авто в мрэо :22:

Link to post
Share on other sites

У нас давно ставят ГБО только на новые притом ДО первой регистрации. Правда и работаю в официалке.

Link to post
Share on other sites

Значит теперь и до нас добрались.

До сих пор ставили где не попадя..... потом липовые документы и вперед.

Link to post
Share on other sites

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

Прошу сообщить официальные данные:

наименование документа;

номер, дата;

если есть, то и ссылку - где прочитать...

Link to post
Share on other sites

Наверно по регионам будут адаптации, и исходящие разные.

Не всюду ГБО продают на базаре :o

На медни держал в руках, но отсканить не сообразил......

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У нас уже дрючат во всю если нет отметки в Свидетельствео регистрации.А что бы её получить надо штук 5 или 6 бумаг заполнить ну и естественно очереди в МРЭО.

Link to post
Share on other sites

У нас уже дрючат во всю если нет отметки в Свидетельствео регистрации.А что бы её получить надо штук 5 или 6 бумаг заполнить ну и естественно очереди в МРЭО.

На основании какого нормативного документа это требуется?

На сайте ГИБДД ничего не нашел...

Кто кинет ссылку - премного буду благодарен!

Link to post
Share on other sites

Тут один дедок к нам приезжал, сказал что ему нужно "Свидетельство о внесении изменений в конструкцию автомобиля" №13-5/129 от 30.06.2007. Это то что мент ему написал. Самому некогда еще было проверить.

Link to post
Share on other sites

Тут один дедок к нам приезжал, сказал что ему нужно "Свидетельство о внесении изменений в конструкцию автомобиля" №13-5/129 от 30.06.2007. Это то что мент ему написал. Самому некогда еще было проверить.

На сайте ГИБДД нет такого документа...

По поводу "...изменения в конструкцию...", вот есть документ:

"Установка оборудования для использования сжиженного газа на автомобиле не признается модернизацией

(Постановление ФАС Уральского округа от 26.07...2007 N Ф09-1460/07-С3)

http://redirect.subscribe.ru/law.russia.re...ase=AUR;n=71020

По мнению инспекции, налогоплательщик неправомерно отнес на расходы затраты по переоборудованию автомобиля для работы на сжиженном газе. Налоговый орган полагал, что такие расходы нужно было включать в стоимость автомобиля и погашать путем начисления амортизации.

Суд отклонил доводы налогового органа по следующим основаниям. Установка оборудования для использования сжиженного газа не привела к изменению нормативных показателей работы автомобиля по сравнению с характеристиками, которые он имел до проведения данных работ. Поэтому признаки модернизации в данном случае отсутствуют. Кроме того, установленное оборудование является специальным съемным приспособлением, которое в любой момент может быть изъято из конструкции".

Т.о. никаких внесений о переоборудовании, на мой взгляд, не требуется...

Link to post
Share on other sites

Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

Link to post
Share on other sites

Нашел статью:

Авто с газовым баллоном – на проверку!

С первого августа техосмотр автомобилей с газоустановкой производится по новым правилам…

Новое указание департамента ОБДД МВД России №13/5-129 от 30.06.2007 года еще в своем “зародыше” взволновало владельцев автомобилей. Как выяснилось, напрасно. Федеральные власти всего лишь систематизировали порядок установки газобаллонного оборудования и систему проверки его соответствия требованиям безопасности дорожного движения.

Раньше ”травить газ” на машине можно было, имея на руках свидетельства двух форм, выданные ”газовиками”. С начала августа автомобили с газобаллонным оборудованием [ГБО] проходят проверку на соответствие технического состояния, конструкции, объема и качества работ требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения в отделах гостехосмотра, регистрации и экзаменационной работы ГИБДД.

В Ставрополе эта работа начала активно проходить на базе межрайонного отдела гостехосмотра. Убедиться в этом воочию корреспонденту ”СБ” удалось в день встречи с начальником отделения гостехосмотра города Ставрополя майором милиции Сергеем Бреусовым. Народу собралось немало. Водители транспортных средств, посетившие станцию на диагностическую проверку, буквально выстраивались в очередь.

— Волноваться абсолютно не о чем, — констатирует Сергей Иванович. — Теперь установка на транспортные средства газобаллонного оборудования напрямую относится к категории конструктивных изменений, для которых необходимо получение свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

— А как проконтролировать, имеет ли владелец автомашины такое свидетельство?

— Все обнаружится при очередном техническом осмотре. Без данного свидетельства вы просто не будете допущены до ТО. При проведении обследования конструкции и технического состояния автомобиля контролируется соответствие объема и качества выполненных работ, ранее указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу “Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация” диагностической карты, которая выдается по результатам проверки собственнику транспортного средства. В ней-то и указывается детально, не повлияла ли установка ГБО на те или иные конструктивные элементы — технологические характеристики конкретной “легковушки”.

На станции обслуживаются владельцы машин из Октябрьского, Промышленного и Ленинского районов города Ставрополя. Ежедневно станцию посещает более 20 владельцев автомашин, на которых установлено ГБО.

Кроме того, к нам едут автомобилисты из Грачевки, Михайловска, Александровского, которые еще не оформили номера на свои автомобили, но уже установили там, на местах, газобаллонное оборудование, и спешат провести на нашей станции комплексное диагностическое обследование.

На станции техосмотра, в просторном помещении ангарного типа, инспекторами гостехнадзора проводится тщательная диагностика автомобилей на специальном оборудовании. С этой целью применяются современные технологические средства, такие как тормозной стенд, газоанализатор, приборы измерения светофар и другие.

После того как на автомобиль установлено газобаллонное оборудование, происходят естественные технические изменения. Именно они и проверяются нами на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

— А сколько обходится автовладельцу такая проверка?

— Цена комплексной диагностики, например, на старую модель легкового автомобиля

180 рублей 60 копеек. Если в этом процессе выявлены дефекты, то владелец авто их устраняет и снова приезжает к нам на проверку, только на этот раз бесплатную.

При положительном результате проверки, а также предоставлении нужного пакета документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии его авто всем требованиям безопасности. Много времени на этого не требуется.

Александр Козлов

27.08.2007

 

 

Источник: hТТp://www.business-st.ru/default.asp?action=get_document&nItemID=%7BCE2DCE50-948A-4E18-AF6C-BC1FEA39AC4A%7D

Link to post
Share on other sites

Теперь установка на транспортные средства газобаллонного оборудования напрямую относится к категории конструктивных изменений, для которых необходимо получение свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

 

Интересно а с каких пор и по какому законодательному акту всётаки? Или внутренние инструкции ГИБДД уже имеют ранг закона? Они вроде-как инспекция а не законотворцы. С какой стати указ ГИБДДшника пусть даже самого главного в стране меняет законодательство? Это просто очередная дурь о*уевших гайцов.

Link to post
Share on other sites

Каждый мент стоящий на дороге гнет под себя закон так, чтоб содрать бабла. Проверенная истина... Еще раз говорю, дедку приехавшему к нам, гаишники отказали снимать авто с учета (избавиться хотел от машины), пока не будет "свидетельства о внесении изменений в конструкцию автомобиля"проверке ГБО за номером №13-5/129 от 30.06.2007. Пока мы ему не сделали документ о переосвидетельствовании - с учета его не снимали.

Link to post
Share on other sites

в нашим славный город волгограде тоже ест новост гаи

уже болше месяц не выдает водителский удостоверения

нет бланки

Link to post
Share on other sites

Сегодня две машины приезжали к нам на демонтаж ГБО, из-за этого дурацкого указа, говорят: машину переоформят (продают) приедут все обратно ставить... вот до чего дошло уже... бред какой-то.

Link to post
Share on other sites

Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

У нас давным-давно обучение водителей требуют

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Обучение водителей это одно, а то что ГАЙшники требуют документы на УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЕ ГБО это совсем другое.

Link to post
Share on other sites

Раньше на установленное ГБО закрывали глаза, пока не начались ДТП с участием установленного не по ГОСТу ГБО. Кстати вот приложение №3 принесли, хотя установка ГБО не является внесением изменений в конструкцию автотранспортного средства - гаишники заставляют их заполнять.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

пробежался по постановлению, и получается в каждой строк можно написать: без изменений

:лицензия не предусмотрена.

:обязательная сертификация не требуется.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

 

А у нас пока такие документы требуют на метановских заправках.... Иначе не заправляют... Про пропан пока молчат.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

По идеи документы о обучении должны быть и любой авты с газом.

но на практике, проверили всего один раз и то по причине какойто проверки которая тутже ходила, - ну или подьедь через 30 мину когда все уже через уйдут.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...