Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

 

Внимание !!! 22 февраля будут проводиться технические работы на сервере, возможны перебои в работе форума.

есть ли какая метода...


Recommended Posts

Здравствуйте.

 

меня интересует вот такой вопрос.

как проверить клапана на прогар. может у кого есть какая метода. конечно ,имея компрессор можно

узнать.но у меня только компрессометр.

Link to post
Share on other sites

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

Link to post
Share on other sites

Конкретно это видит пневмотестер(датчик 16-бар,тоже).C компрессометром на начальной стадии прогара можно и не заметить.

Link to post
Share on other sites

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

 

Вчера диагностировал одну машинку , 14-я переделанная , под М1 5 4. прош.М1V13R59

При проверке показания были приблизительно такие.

расход воздуха-17 АЦП на незаведенном было -1.016.

время впр.---4

уоз--19-20

час.расх.--1,5.

дмрв свой подкидывал все также. никаких изменений.давление замерял .2.8.при переж. обратке 5.

метки проверял .все как положено. диск чугунный.до кучи поменял РХХ и ДПДЗ. свечи.МЗ .проверял

на подсос.

 

а по компрессии

1,2цил.----11

3.4цил--13.

может эти первые 2 цилиндра ? как вы думаете? всем спасибо.

Link to post
Share on other sites

залей в эти цилиндры масла, померь компрессию ещё раз. Если возрастет, то кольца, если останется та же, то клапаны

Link to post
Share on other sites

На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.

Link to post
Share on other sites

На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.

Подгоревшие как то не попадались - авто в 99% новые - гарантийка - а по зазорам а тем более рассинхронизация ГРМ даже на 1 зуб видно. По идее при прогаре как и при зажатых зазорах будет недостаток разрежения .

Link to post
Share on other sites

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?

 

17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?

Link to post
Share on other sites

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?

 

17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?

 

ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.

Link to post
Share on other sites

Была как то машина ВАЗ-09 (карб) - на первом цилиндре компрессия 5кг, на втором - 11кг. Когда сняли голову - увидели, что на 1-м - откололся кусочек клапана, а вот на 2-м - была трещина в выпускном кл. Так что и при 11 кг могут быть трещины.

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

Link to post
Share on other sites

ДМРВ подкинуть бы другой и форсунки проверить.

 

ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.

 

Видимо когдато стоял Я5-61.Подменили при продаже.

Link to post
Share on other sites

Холостой ход -17 кг,впрыск 4,давление2,8 ; не работают-два котла.Похоже на модуль.

Поспешил к мотористам отправлять.Зажигание (свечи,модуль,провода),контролер,форсунки на баланс.

Ауж апосля?!

Link to post
Share on other sites

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

А Вы СО на нюх не мериете? :xaxa

Link to post
Share on other sites

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.

 

и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.

Link to post
Share on other sites

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.

 

и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.

 

вполне возможно , что там стоял 61 блок. незнаю. но чел говорил ,что машинка куплена мес. 3 назад

и что проблем раньше никаких небыло.

Единственное,что я не успел сделать так это то что, не смог проверить форсы.Клиенты думают так.

вот заскочу на диагностику там мне нам компе кнопочку нажмуть и все окэй. .Да что я вам пишу сами лучще меня знаете.

а этот вообще с женой. В этой ситуации я порекомендовал ему заехать к мотористу а уж потом комне.

пока не появлялся.

Link to post
Share on other sites

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.

Link to post
Share on other sites

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

Link to post
Share on other sites

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

 

 

Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих.

Edited by napoxoq
Link to post
Share on other sites

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

Трошки не так. Пульсации разрежения от работы ГРМ будут полюбэ - подключи ДАД к осциллу и глянь. А ежели смотреть разряжометром :xaxa механическим - все зависит от паразитного обьема подвода разрежения - чем больше - темь меньше пульсации.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...