Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
rasul_injectorhik

пропуски на соате 31-ххххх--10

Recommended Posts

Ну это достаточно категоричное мнение. Безусловно, сравнивать эжекторное и инжекторное ГБО нельзя - согласен.Но конкретно к проблеме пропусков зажигания это вряд ли имеет отношение. Даже эжекторное ГБО ...Так что копать нужно не совсем в различии типов ГБО. Удачи всем!

Очень прошу, как только Вы лично "победите" Микас 11, Итэлму VS8 и этот СОАТЭ31...-10 с установленным ЭЖЕКТОРНЫМ гбо, чтобы:

-не было ошибок;

-не было проблем при работе на бензине, потом на газе, и обратно...;

-гарантировали отсутствие хлопков;

(и этого списка достаточно)

ОБРАДУЙТЕ меня!

ИМХО: без обид!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коварно, коварно :) Особенно насчет гарантии отсутсвия хлопков. Третий пункт - следствие физики процессов подачи /воспламенения смеси, и ни мне ни Вам его не отменить.Так что согласен - он не выполним - гарантии только в морге дают.

Насчет указанных Вами блоков.В технике обычно нужно очень скрупулезно относиться к каждому слову, имеющему технический характер. Эти три блока - это совсем не все инжекторное оборудование.Есть автомобили, которые с установленным вторым поколением (с хорошо настроенным лямбда-контролем и нормально выставленной эмуляцией) дотаточно нормально катаются.Причем даже бош 7.9.7. Да, конечно, для идеальной работы на бензине требуется некоторое время прихождения в себя-но-не более того. Что касается указанных блоков, то когда МИКАС -11 свалился в нашу деревню ниоткуда, пришлось ставить второе поколение метан плюс вариатор (опережение 12 градусов).Конечно, проблемы с адаптацией были, но в целом уже две газели на хлебзаводе возят хлебушек два месяца.

А вот тот же СОАТЕ с вариатором не пошел - буду разбираться с формой сигнала ДПКВ (на него я уже инжекторное гбо ставил).

Еще раз подчеркну - я сам сторонник инжекторного ГБО - и активно убеждаю клиентов в этом.

В то же время подчеркну - я дискутировал не по поводу этих блоков, а по поводу эжекторного гбо на инжекторных машинах вообще.Это - общее и частное.

Так что при обсуждении стоит не обобщать - а разделять - эти авто не воспринимают эжекторное гбо, эти - нормально реагируют. Я на Нексии уже шесть лет на метане - пробег 140 тысяч, и меня трудно убедить обязательно ставить именно на эту машину инжекцию - тем более, там фулл-групп впрыск.

А вот в другом форуме коллега из Вильнюса выкладывал фотки, как он полдня потратил на подбор эквивалентов форсунок в эмуляторе для Вольво - ему пришлось вскрывать инжекторный блок ГБО и вместо резисторов ставить туда трансформаторы, поскольку машине нужна была индуктивность, которой у резисторной нагрузки просто нет.Так что же, если бы не переделка блока, мы бы стали утверждать, что на этот авто даже инжекторное ГБО не идет, потому что сразу чек загорается???

Так что вывод можно сделать такой: сегодня знание работы собственно ГБО отходит на второй план, а на первый выходит знание особенностей автомобилей (и, конечно, в первую очередь их ЭБУ), которые нужны для работы на газе - типа сохранения ресурса клапанов, коррекции зажигания и т.д.

 

А обид никаких - это же техническая дискуссия, и тем более приведенные Вами требования действительно на 100% нормальны.

 

Удачи нам всем!

 

З.Ы. Рассказали как в Киеве перевели авто на инжекторное ГБО. Через месяц езды ночью в гараже случился прорывчик мембраны редектора в вакуумную сторону и коллектор наполнился газом.Сел человек за руль утром, включил зажигание, а при этом произошла холостая искра - эффект "пуха" известен по эжекторно-инжекторным газелям. И...от пластикового коллектора остались одни воспоминания... Это я насчет стопроцентной гарантии на отсутсвие хлопков. Я ж говорю - гаантии тольков морге :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к

регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе

и потому решил что его не бывает

 

оказывается он есть

поставил его теперь все нормаль

 

зы. выходит все таки соате умный сцука, :) на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к

регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе

и потому решил что его не бывает

 

оказывается он есть

поставил его теперь все нормаль

 

зы. выходит все таки соате умный сцука, :) на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру

 

Расул это слева от 4 цилиндра чтоль и как ты туда дотянулся .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к

регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе

и потому решил что его не бывает

 

оказывается он есть

поставил его теперь все нормаль

 

зы. выходит все таки соате умный сцука, :) на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру

дык кто то говорил про это;)

зы. интересно почему хомуты там перестали ставить?

Edited by richi

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к

регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе

и потому решил что его не бывает

 

оказывается он есть

поставил его теперь все нормаль

 

зы. выходит все таки соате умный сцука, :) на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру

 

 

А уменя было тоже самое, но трусило на газу и на бензине в начале я писал, (соате умный сцука)?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Рад, что наконец-то Расул нашел причину;

2.Респкт ПЕРВОМУ, кто ТОЧНО назвал возможную причину, а именно Sergey G

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

3.Расул! Жди этого Клиента, он еще не один раз приедет к тебе, как "хлопнет", так снова шланги отлетят... Ты ему не говори..., просто облазь по шлангам, проверь дмрв..., восстанови и... получи оплату! Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наподобие проблемка нарисовалась на Волге с Микасом 7.1 пришлось накручивать поправки по топливу под две сотни, и никаких подсосов необнаружил ни визуально ни по ТАЗовскому методу (перекрывая гофру при отключенном ДМРВ ) Машинка куплена недавно и у меня осталось впечатление что там форсунки нетой производительности.

В общем симптомы такие:

1)При запуске обороты падают вплоть до загорания чека и высвечиваеться низкий сигнал с ДМРВ

2) Чтобы вывести СО к еденице пришлось под две сотни загнать обе поправки только после этого машинка более менее прилично побежала

Как определить на вид форсункм какие там стоят, есть гдето фотки? ПО 580-е форсы какието жёлтенькие, надписей на них невижу, потомучто неснимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление топлива и производительность насоса погляди

то шо машина новая, еще ничего не значит

приехал тут один на новой, насос поменяли и уехал довольный как таракан

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уменя было тоже самое, но трусило на газу и на бензине в начале я писал, (соате умный сцука)?.

А у меня все клиенты с соатэ 81 пин жалуются на резкий провал при нажатии газа (на бензине ) .С микас 11 такого нет на этих же машинах .

Как победить ?прошивкой ? Что крутить в ней .

но заводятся в мороз хорошо с полпинка .Сегодня -18 -хололдно-о-о-о

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблемма с соатэ 81 пин машина только на бензе работает. Возникает ошибк по пробускам в 3м целиндре все проверил подсоса нет воздуха свечи провода катушки все нормально да же форсунки в норме ошибкагорит решил поменять катушку купили новую в магазине поставили при включении зажигания катушка затрещала, теперь в блоке ошибки по обрыву или замыкании катушки на массу горят ошбки ставим родную катушку машина работает на двух цилиндрах:( вот так вот новая катушка выбила ключь из ЭБУ:( Вопрос такой чем можно заменить ключик на катушку? подойдет ли он от другого какого нить ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня все клиенты с соатэ 81 пин жалуются на резкий провал при нажатии газа (на бензине ) .С микас 11 такого нет на этих же машинах .

Как победить ?прошивкой ? Что крутить в ней .

 

Величина динамического обогащения от температуры(оборотов), сравни серийную и двухрежимку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хоть название скажи а то на вс-8 там какието маленькие ключи

такие или как на микасах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хоть название скажи а то на вс-8 там какието маленькие ключи

такие или как на микасах?

 

Эбу на работе завтра посмотрю напишу подробнее...

А так же еще вопрос есть, я как то ремонтировал Микас-7.1 взял два ЭБУ в каждом по ключю выбито было, так я собрал из двух один ЭБУ из рабочих ключей машина работает нормально а ошибка горит именно по той катушке где впаял ключь пробывал перешивать еепром перезаливать нечего не помогает что скажете на это? И если таким макаром отремантировать СОАТЭ будет ли ошибка по катуше как в Микас-7.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню, то с СОАТЭ свои ключи, НЕ такие как в Микас 7.1. Но СОАТЭ 55 и 81 пин ключи похожие. Но это я пока не утверждая, а говорю по памяти, на работе посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблемма с соатэ 81 пин машина только на бензе работает. Возникает ошибк по пробускам в 3м целиндре все проверил подсоса нет воздуха свечи провода катушки все нормально да же форсунки в норме ошибкагорит решил поменять катушку купили новую в магазине поставили при включении зажигания катушка затрещала, теперь в блоке ошибки по обрыву или замыкании катушки на массу горят ошбки ставим родную катушку машина работает на двух цилиндрах:( вот так вот новая катушка выбила ключь из ЭБУ:( Вопрос такой чем можно заменить ключик на катушку? подойдет ли он от другого какого нить ЭБУ?

а отключить пропуски редактором не пробовал ?

я залез в редактор а там мне непонятно как крутитью

в двухрежимках уже отключен пропуски воспламенеия или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а отключить пропуски редактором не пробовал ?

я залез в редактор а там мне непонятно как крутитью

в двухрежимках уже отключен пропуски воспламенеия или нет ?

 

по пропускам я тебе уже ответил в другой теме.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблемма с соатэ 81 пин машина только на бензе работает. Возникает ошибк по пробускам в 3м целиндре все проверил подсоса нет воздуха свечи провода катушки все нормально да же форсунки в норме ошибкагорит решил поменять катушку купили новую в магазине поставили при включении зажигания катушка затрещала, теперь в блоке ошибки по обрыву или замыкании катушки на массу горят ошбки ставим родную катушку машина работает на двух цилиндрах:( вот так вот новая катушка выбила ключь из ЭБУ:( Вопрос такой чем можно заменить ключик на катушку? подойдет ли он от другого какого нить ЭБУ?

Транзисторы в ключи подойдут от М 7.1,там применяются ключи 14N36 ( 14а360 вольт)Много раз сталкивался с такой проблемой ,такая "новая" катушка,в топку её!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

 

Я согласен, очень часто при "хлопках" слетает один конец этого шланга, на бензине будет движок колбасить, но не так как на газу, у меня было уже такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...