Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
aspirant

J7 OLT & J7 баги

Recommended Posts

И так проблема проявляется после настройки на патченом J7олт и последующем переносе калибровок в обычный бин.

 

Проблема: обычный бин,с отключенным дк и идентификацией пропусков зажигания выключает цилидры при резком открытие дросселя. Плавное открытие ровно изменяет топливо подачу и всего остального. Резкое меняет топливоподачу (вполне в норме) , но не в норме троит. Смесь при данной реакции от 13до 15 (LM1).

В тоже время на ОЛТ такого не проявляется. ОЛТ патченый бир.

 

Кто сталкивался с данным глюком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой проблемой не встречался, загляни в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно тупо отключить пропуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно тупо отключить пропуски.

 

Макс, а как тупо отключать? Может я сложно делаю... это же так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, а как тупо отключать? Может я сложно делаю... это же так просто.

А что как в хелпе написано не отключается???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для отключения пропусков

В Hex-редакторе поменять значения ячеек местами в распакованной прошиве

Ячейки: 5FD2 и 5FD3

 

Делов то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так проблема проявляется после настройки на патченом J7олт и последующем переносе калибровок в обычный бин.

 

Проблема: обычный бин,с отключенным дк и идентификацией пропусков зажигания выключает цилидры при резком открытие дросселя. Плавное открытие ровно изменяет топливо подачу и всего остального. Резкое меняет топливоподачу (вполне в норме) , но не в норме троит. Смесь при данной реакции от 13до 15 (LM1).

В тоже время на ОЛТ такого не проявляется. ОЛТ патченый бир.

 

Кто сталкивался с данным глюком?

 

Ну а если не калмувером двигать -а тупо -сравнением в СТП?

Я честно говоря -только так и делаю....

Никаких траблов описанных.

Даже испугался прочитав твой пост :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение:

 

тотже софт в другом блоке завелся и работает исправно. Что-то с блоком.. будем смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...