Перейти к содержанию

J7 OLT & J7 баги


Рекомендуемые сообщения

И так проблема проявляется после настройки на патченом J7олт и последующем переносе калибровок в обычный бин.

 

Проблема: обычный бин,с отключенным дк и идентификацией пропусков зажигания выключает цилидры при резком открытие дросселя. Плавное открытие ровно изменяет топливо подачу и всего остального. Резкое меняет топливоподачу (вполне в норме) , но не в норме троит. Смесь при данной реакции от 13до 15 (LM1).

В тоже время на ОЛТ такого не проявляется. ОЛТ патченый бир.

 

Кто сталкивался с данным глюком?

Ссылка на комментарий

И так проблема проявляется после настройки на патченом J7олт и последующем переносе калибровок в обычный бин.

 

Проблема: обычный бин,с отключенным дк и идентификацией пропусков зажигания выключает цилидры при резком открытие дросселя. Плавное открытие ровно изменяет топливо подачу и всего остального. Резкое меняет топливоподачу (вполне в норме) , но не в норме троит. Смесь при данной реакции от 13до 15 (LM1).

В тоже время на ОЛТ такого не проявляется. ОЛТ патченый бир.

 

Кто сталкивался с данным глюком?

 

Ну а если не калмувером двигать -а тупо -сравнением в СТП?

Я честно говоря -только так и делаю....

Никаких траблов описанных.

Даже испугался прочитав твой пост :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...