Перейти к содержанию

Установка ДФ на двигатели иностранного производства.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по установки ДФ на не вазовские двигатели.

Нигде нет информации по углам его установки и вырезу на задающем диске.

Я решил замерить углы. Взял за основу двигатель 2112.

Шкив имеет 42 зуба. ВМТ на шкиве находится между зубами то есть на не выпирающей части.

Считать будем от нее. Чтобы рассчитать угол зуба взял количество зубов 360/42=8.5714285 градусов. Прорезь на задающем диске начинается на 25.5. Вычисляем угол 8.5714285х25.5=218.57142 . Заканчивается прорезь на 20.5 8.5714285х20.5=175.71428 градусов. Угол самой прорези составляет 218.57142-175.71428=42.85714 градусов.

ДФ точно не вычислил но вроде на 16.5 8.5714285х16.5=141.42857 градусов.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

опрос на 1 зубе

360-(20*6)=240

центр должен быть на 240 градусов.

 

А вообще это делается проще. Делается цельное кольцо. Потом ставится дпкв первым зубом на датчик и фомастером отмечается на кольце положение дф при фазе впуска 1 цилиндра. После этого на глазок cектор градусов 90 тупо отболгаривается.

Ссылка на комментарий

У меня выходит середина прорези на 23 выемки 8.5714285х23=197.14285 по шкиву. :16:

Углы измерял с фронтальной стороны шкива по часовой стрелке.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Что то не понял.

Phant0m, а за чем такая точность: примерно вырезал, а программно двигай, при настройке .........

Точность нужна во всём.

Просто я решил замерить шкив чтобы иметь представление о установке.

Как не странно сектор в 43 градуса чётко совпал с диском из ваговского трамблёра.

Фаза строится по колену а ДФ только указывает в каком положении распред.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...