Перейти к содержанию

Корректировка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Прояните пожалуста как это понять:

делал диагнотику мотор тесстером 1209,есть признак детонации всего одна точка (пика), но после этого как был угол опережения до нее так и остался. значит одна точка несчитается детонацией.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

МТ показывает не собственно детонацию, а признак попадания режимной точки в зону контроля детонации.

 

Не Мишель -есть там именно флаг обнаружения.

Просто сие есть набор графиков - а лог всегда понимал как нечто с цифирками.

Ссылка на комментарий

Проcяните пожалуста как это понять:

делал диагнотику мотор тесстером 1209,есть признак детонации всего одна режимрая точка, но после этого как был угол опережения до нее так и остался. значит одна точка несчитается детонацией., значит на данной режимной точке больше не поднимать угол , но можно и не опускать

я имел ввиду конкретно (KNOCK - признак детонации)

период востановления УОЗ 1,4 секунды, ведь в мт1209 между режимными точками полюбому меньшее время - должно же показать изменение уоз.

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С помощью программы Injektor и стандартного ДК была получина поправка ЦН. Посмотрите пожулуйта кто по смышлёней,ато она какая то вся в ломанная! Можен программу Injektor ломанную скачал? Может покажете у кого какие результары получились?!

поправка_ЦН.rar

Ссылка на комментарий
А не ломаную ты мог только купить!

А поправку смотрели? С ней то что? Дайте пожалуйста ваши, кто откатывал...

Изменено пользователем dvalerijj
Ссылка на комментарий
А поправку смотрели? С ней то что? Дайте пожалуйста ваши, кто откатывал...

 

А двигатель описывать кто будет? Сток / нестандарт? И прошивка какая стоит. Поправка катается в связке к конкретному цикловому наполнению и железу.

Ссылка на комментарий
С помощью программы Injektor и стандартного ДК была получина поправка ЦН. Посмотрите пожулуйта кто по смышлёней,ато она какая то вся в ломанная! Можен программу Injektor ломанную скачал? Может покажете у кого какие результары получились?!

 

В старой версии не правильно рассчитывается поправка.

При начале обкатки вся поправка должна быть 1

Ссылка на комментарий

Мотор стандартный 21067. Цикловое уже откатано с установленной поправкой в единицу. Прошивка от Паулюса FL59.Просто хочу научица настраивать мотор т.к купил вал 11,2 290гр. Так что, всё правильно с поправкой ЦН? Можно вал ставить и проделывать тоже самое?

Ссылка на комментарий
Мотор стандартный 21067. Цикловое уже откатано с установленной поправкой в единицу. Прошивка от Паулюса FL59.Просто хочу научица настраивать мотор т.к купил вал 11,2 290гр. Так что, всё правильно с поправкой ЦН? Можно вал ставить и проделывать тоже самое?

 

Цикловое откатано на родном РВ или уже на "11,2 290гр"? Если на родном - катай заново на новом валу.

Ссылка на комментарий

Нее,пока всё сделано для родного вала. И пред последний вопрос- проверьте весь алгоритм:

1) в прошивке поправку ЦН всю в 1. С помощью 'Инжектор' откатали бцн. Записали в прошивку.

2)эконо режим 101%, зона по ДК всю в 1цу, состав смеси я не трогаю,т.к всё равно коэф.стоит 14.7. Число циклов обучения 3.

3) много и по разному ездим...после считываем обучение по ДК с помощью автовазнью и записываем в прошивку при помощи 'Инжектор'.

4)ширину экон.решима на место и всё.

Так прокатит на моем я7.2? Или что поменят надо?

Ссылка на комментарий
Нее,пока всё сделано для родного вала. И пред последний вопрос- проверьте весь алгоритм:

1) в прошивке поправку ЦН всю в 1. С помощью 'Инжектор' откатали бцн. Записали в прошивку.

2)эконо режим 101%, зона по ДК всю в 1цу, состав смеси я не трогаю,т.к всё равно коэф.стоит 14.7. Число циклов обучения 3.

3) много и по разному ездим...после считываем обучение по ДК с помощью автовазнью и записываем в прошивку при помощи 'Инжектор'.

4)ширину экон.решима на место и всё.

Так прокатит на моем я7.2? Или что поменят надо?

 

3а) катаем поправку ЦН.

5) Катаем УОЗ в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Нее,пока всё сделано для родного вала. И пред последний вопрос- проверьте весь алгоритм:

1) в прошивке поправку ЦН всю в 1. С помощью 'Инжектор' откатали бцн. Записали в прошивку.

2)эконо режим 101%, зона по ДК всю в 1цу, состав смеси я не трогаю,т.к всё равно коэф.стоит 14.7. Число циклов обучения 3.

3) много и по разному ездим...после считываем обучение по ДК с помощью автовазнью и записываем в прошивку при помощи 'Инжектор'.

4)ширину экон.решима на место и всё.

Так прокатит на моем я7.2? Или что поменят надо?

Да не прокатит на тюненом валу такая настройка :DEVIL Хоть до усрачки катай поправку не настроишь!!! Я катал катал када ШДК не было, думал фсё гуд, а потом глянул ШДК и полысел :wub: наверху лило страшно :16:

Ссылка на комментарий

есть он лайн от хрюнов, вопрос по подготовке прошивки перед обкаткой есть ШДК

 

1)Зону регулирования по Дк надо что ни буть трогать?

 

2)Установите таблицу "Зона барокоррекции" в ноль по всей поверхности.

 

· Установите таблицы "Коррекция циклового наполнения", "Коррекция времени впрыска" и "Коррекция времени впрыска на ХХ" в 1 по всей поверхности.

 

вот эти пункты как с ними быть после обкатки они остоются неизменны?

 

3) предстоит настройка 16 кл матора валы торгмаш ТМ2 датчик фаз отсутствует физичиски так как стоят шестярни, а из за шестерен торчат болты! где взять фазу впрыска оптимальную?

Изменено пользователем Esso
Ссылка на комментарий

Я не знаю, как там хрюнское железо работает - это наверное надо к хрюнам и у них на форуме узнавать, а то как-то некорректно получается - купил у хрюнов, а спрашиваешь тут :haha:. Из того, что перечислено ниже могу сказать следующее:

по п.1-не знаю хрюнского железа, ничего сказать не могу.

2)Правильно, и назад не возвращай, если уверен в ДМРВ на 100%.

3)Если с ХХ ничего не делал и не трогал калибровки, то можешь вернуть все перечисленное в п.3 назад, если настраивал калибровки ХХ, то лучше оставить как есть.

Ничто не мешает использовать ДФ и на разрезных шестернях, есть и такие варианты разрезных шестерен, где сохранена шторка под ДФ, скорее всего используются более дешевые шестерни, где нет шторки под ДФ, но ты прежде посмотри, если шторка есть, то ДФ лучше использовать на 16В моторе.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...