Перейти к содержанию

"Калина"-электроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

разговаривал с перекупами. такая же фигня. и в этот момент моргает лампа неисправности по ихним словам. на гарантии разводят руками-диагностики нету :25:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я уже раньше писал о том, что махачкалинский ЭМУР можно диагностировать при отсутствии диагностической программы , замыкая L линию на землю. Контрольная лампа нп комбинации приборов выдаст код неисправности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.

50380[/snapback]

 

Подскажите расшифровку кода ЭМУР , выдает код неисправности вроде как 16 расшифровки на неё нет, вымаргивает так первый один раз очен быстро гдето за 20 мс, второй горит 1,50 секуди и тухнет следуюшые горят по 0,50 секуд щесть раз интервалом 0,50 секуд, потом повторы точно такие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16 код - неисправность датчика положения ротора :D

157849[/snapback]

 

Спосибооооооооооо ещё 18 нужен.

Снял датчик положения ротора, на роторе диск типа бегунка с тремя прорезами, датчики это оптронныие пара 3 штучки, проверили целые + - есть подкинул с рабочего датчик положения ротора резултат тотже 16 код - неисправность датчика положения ротора, выдать сигналом до процесора проблема, на столе и на машине подключица и проследить гиморойно, с 16 кодом комне две Калини за неделю приехали, если кто победил 16 код или что слыхал поделитес пожалуйста. Сегодня другая 13 и 18 коди выдает а в городе пока всего десяток Калин.

Ссылка на комментарий

Диагностировал ЭУР .

Ошибка С1044 .

Неверная последовательность Датчика Положения Ротора все сигналы высокие/низкий уровень.

рочитал выше.

Что делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Неисправность датчика момента                1 длинный, 3 коротких;

Неисправность блока управления УЭРУ 1 длинный, 8 коротких

161002[/snapback]

SVladimirу Может у тебя и схема есть? Тогда выложи или подскажи где искать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Вчера сношался с ЭМУРУ Калины. Все проверил - ОК, но не работает. Заметил такую особенность и воспользовался им: Если L-Line посадить на землю и включить ЗЗ, то вместо выдачи кодов - ошибки скидываются и система начинает работать как надо, до последующего появления дефекта. Поставил кнопку, научил клиента как "шаманить", пусть так поездит, пока прогу для диагностики не добуду.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а у меня на самодиагностику никак не выходит.

контакты замыкаю, включаю зажигание, лампа просто горит и все.

производителя эур не установил. написано сделано в России и треугольник из косых полосок

Ссылка на комментарий

ЭМУРУ Калины с десяти не исправных две на связь не виходять, сканер ДСТ-2 если есть связь видит всё но толку от этого мало, ну можно сбросить коды ошибок, если на связь не выходять проверяю всё ли доходить в разъемы ЭМУРУ если да то рекомендую менять на новый, внутри мозгов ни разу низа что не зацепился проблемы были разные инфи мало поэтому глухо там.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет

на 2112 отключается иногда ЭУР на ходу

после перезапуска двигателя , опять работает

установлен дополнительно, машина 04 года

лампочки на панели нет.

Может кто подскажет как посмотреть ошибку??

Ссылка на комментарий

Спасибо

посмотрел,схематично похож

только лампочки в панели нет :6:

в разем 8 пин приходит только 3 провода

от жгута панели приборов (еще неразбирался что куда)

происходит примерно следущие: после запуска все работает

через некоторое время (всегда по разному) раздается звук отключающегося реле

и больше неработает.Перезапуск двигателя и все сначала .Может кто сталкивался с такой бедой?

Ссылка на комментарий

Спасибо

посмотрел,схематично похож

только лампочки в панели нет :6:

в разем 8 пин приходит только 3 провода

от жгута панели приборов (еще неразбирался что куда)

происходит примерно следущие: после запуска все работает

через некоторое время (всегда по разному) раздается звук отключающегося реле

и больше неработает.Перезапуск двигателя и все сначала .Может кто сталкивался с такой бедой?

 

 

Не парся, там помоему бракованные мозги, а

ковырятся в слепую мозгах безполезно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не парся, там помоему бракованные мозги, а

ковырятся в слепую мозгах безполезно.

Я имею небольшой опыт ремонта ЭМУРа. Такое может быть при остановке генератора процессора в ЭБУ ЭМУРа. Мне подсказали ,что была бракованная партия кварцев. Если есть интерес по моей практике - http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...sc&start=15

 

К сожалению ,сегодня не смог помочь калиноводу. При диагностике "отморгал" неисправность ЭБУ. На отсоединение датчиков тем немение отвечает. К расширенным кодам неисправностей мне нечем "достучаться". Может у кого-то появилась прога ,которая показывает ошибки ЭМУРа?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня тожа случился небольшой опыт в ремонтеЭУР:

ЭУР у первой машинки вообще на связь не выходил. Прижмешь плату пальцем - работает. Непропай на главной плате. Искать времени не было. Потом приедет - поищу.

На второй машинке код 13 - датчик момента. Осцыл показал отсутствие вторичного сигнала на одной из спареных обмоток датчика момента. Оказалось - перепутаны местами выводы этой обмотки. А так как эти обмотки соедены между собой не только в месте припайки к плате, но и где-то внутри, одно плечо ОУ оказалось замкнуто на массу. (Сопротивление обноток около 90 Ом, имеют общий вывод. Суммарное сопротивление около 180 Ом.). Перепаял - всё заработало. Вот так дела.

ЭУР ни кем до меня не разбирался, пайка и черный герметик заводские. Впечатления о заводской сборке и вцелом об этом девайсе - НИКАКИЕ!!!!! Я бы, лично, этой штуке не доверял помогать мне рулить. Представте ситуацию: на скорости 180 км/ч. выходит из строя датчик скорости (хотя сам датчик они сделали надежнее прежнего, вроде), и, не дай бог, отпаяется подстроечный резистор баланса "право-лево". А в это время ты потянулся за сигаретой......

Да, еще разобрался - что за подстроечники на датчике момента. Один баланс "право-лево" (как на магнитофоне :) ), другой - чувствительность (громкость).

Ссылка на комментарий

Дак ведь он же не тумблером выключается! Тут на форуме уже обсуждался факт, когда при обрыве провода у исполнительного механизма руль самопроизвольно уходил до упора в крайнее положение. Ну это устройство нах...! Ладно бы гидрач поставили, устройство веками отработанное, а то ЭМУР! Блин, советско - российская электроника, это что-то с чем то!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

День добрый!Товарищи поделитесь схемой кому не жалко!!Все перерыл...вы последняя надежда!Заранее признателен!!

optimist1806@rambler.ru

Изменено пользователем optimist1806
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...