Перейти к содержанию

"Калина"-электроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Речь идет имеено о Махачкалинском руле. Остальные потенциальные поставщики проводят испытания на ВАЗе. Это электромеханический усилитель руля ОАО ДААЗ и Автоэлектроника Калуга. По конструкторской документации у всех рулей должна быть диагностика путем замыкания "земли" на L-линию.

В прошедшую пятницу диагностировал руль на калине все получается.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю!!! Если подтвердится про ручную диагностику, то это опять доказывает то, что завод укрывает информацию... :13:

Хотелось бы увидеть нормальную документацию по ремонту, а не описание технических характеристик. :wacko:

Ссылка на комментарий

К великому сожалению :2: в технической документации на ЭМУР отмечено о неремотопригодности. При выходе из строя блока управления (чаще силовых транзисторов) заменить их можно. Если блок ремонту не пригоден ,то простой заменой не обойтись. При установке нового блока требуется провести калибровку датчика момента. Это делается специальной программой. При замене двигателя та же процедура калибровки.

Ссылка на комментарий

Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.

Ссылка на комментарий
1) Весь перечень кодов

2) Как стирать?

3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки

4) Эл.схема?

 

Более полный перечень кодов при диагностики через K-line. Стирание программно и через отключение АКБ (но не все ошибки). Рапиновка не секретна. Требуется время на оформление, после чего выложу. Принципиальные схемы выложить не могу.

Ссылка на комментарий
7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.

 

О, ЧуДо, РаБоТаЕт самодиагностика без сканера, большое спасибо!!! :D :D :D

Только SVladimir что-то напутал с распиновкой разъема. Не 7-й контакт нужно замыкать на массу, а 6-й (пустой), не с той стороны считал, там же цифры написаны! А 7-й как раз коричневый-масса.

А точнее в схеме напутано! (см. схему) :P

 

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в),

2-коричнево-красный (тахометр),

3-серый (скорость автомобиля),

4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),

5-желто-черный (K-Line),

6-пустой (L-line),

7-коричневый (масса),

8-пустой (не знаю ?)

 

По-моему так. :)

 

P.S.: На схеме разъем нарисован со стороны контактов.

Изменено пользователем NSBobylev
Ссылка на комментарий
SVladimir, за это еще раз огромное спасибо!!!  :D

 

На сегодняшний день идет доработка алгоритма управления ЭМУР (электоромеханического усилителя руля) это ДААЗ и Автоэлектроника. Хотя ВАЗовцы с корейцами "играют".

Ссылка на комментарий

SVladimir, можете что-нибудь сказать по поводу диагностики при помощи сканера, какие возможности, что можно будет настраивать и т.д.?

Можно ли сделать на PC сканер на программном уровне?

Представитель говорил, что такой существует...

Ссылка на комментарий
SVladimir, можете что-нибудь сказать по поводу диагностики при помощи сканера, какие возможности, что можно будет настраивать и т.д.?

Можно ли сделать на PC сканер на программном уровне?

Представитель говорил, что такой существует...

 

Конечно существует. Сейчас готовится сканер на РС с возможностью подкалибровки датчика момента для станций технического обслуживания.

Ссылка на комментарий
На сегодняшний день идет доработка алгоритма управления ЭМУР (электоромеханического усилителя руля) это ДААЗ и Автоэлектроника. Хотя ВАЗовцы с корейцами "играют".

Дааз уже должны ставить - по крайней мере предписание уже прислали. Насчёт Калины там не было -семейство 2110.

Ссылка на комментарий
Дааз уже должны ставить - по крайней мере предписание уже прислали. Насчёт Калины там не было -семейство 2110.

 

Да, на тюнинг производство есть. А на Калину проходят испытания.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Диагностика электроусилителей по требованию ВАЗ должна кроме сканеров иметь возможность диагностировать путем замыкания L -линии на "землю" с выдачей кодов.

У ДААЗа, Автоэлектоники и Авиагрегата это функция работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...