Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Подсос воздуха через вентиляцию картера


amu
 Share

Recommended Posts

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего сосет воздух через резиновые кольца, которые соединяют впускной коллектор с воздушным ресивером. Мотор 1.5?

Link to comment
Share on other sites

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

тот самый единственный в мире 16-клапанный мотор, который так и не сказали на какую машину поставили?

народ, ну блин - ну хоть какую-то информацию можно дать о машине, или считается что все тут экстрасенсы? :22:

Link to comment
Share on other sites

На одной машинке резинка на щупе раскоцанная была и подсасывало чучуть.Но так сильно соать от туда не может из-за картерного давления.Буит сильно сосать если щуп ваще убрать.

Link to comment
Share on other sites

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Ну сам подумай как может от-туда сосать :xaxa . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают? :13: Ну такие моторы надо на выставку! Правильно говорят сосёт гдето во впускном коллекторе, прокладки, ещё что-то. Или может просто она так работает, а ты только сейчас услышал? Возьми оч. карба АБРОшку побрызгай в тех местах - если мотор заглохнет или хотя бы просядет, значит точно гдето-то там сосёт :xaxa Осталось найти где :D

Link to comment
Share on other sites

Ну сам подумай как может от-туда сосать . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают?

 

А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Link to comment
Share on other sites

Вполне может быть подсос. Как раз патрубок находиться рядом с маслянным щупом. Обычно масло еще сопливит, если плохо затянуты хомуты .

Link to comment
Share on other sites

А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Это когда мы проверяем на подсос и затыкаем доступ воздуха из вне...

Link to comment
Share on other sites

dk-34 (сраный козел)

Погоди, если все исправно и герметично, то конечно воздух не идет.

Но если хотя бы крышка маслозаливной горловины не плотно прилегает? Щуп не плотно сидит? Шланги дырявые?

Прокладка клапанной крышки?

Link to comment
Share on other sites

SDL2000 Открой крышку горловины на заведенном движке. или манометр вместо щупа. Картерные газы стремятся наружу. Их больше, чем перетечка на хх.

Edited by dk-34
Link to comment
Share on other sites

я тут подумал - могут быть и дикие варианты, типа наглухо зибитого воздухана, что аж через систему вентиляции сосет. с другой стороны - откуда там сосать? там же все герметично относительно... не, ерунда какая-то...

Link to comment
Share on other sites

Дикий вариант из жизни.

ГБО, вместо замены пружины в редукторе, пацаны изменили разряжение(тряпку в воздухан :xaxa :26: ) Диагностика дурела, но определились по звуку.

Link to comment
Share on other sites

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

Среди газовщиков много классных специалистов, а среди любых мастеров много

пофигистов, после которых, ГБО фик отстроишь из-за подсосов :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

У нас под редуктор кранштейн придумывать и садить его по нормальному не заморачиваются уроды :10: ставят прям на шпильку крекления акамулятора, а потом хрен подлезешь на карбах, а если и подлезешь, то обжигаешься :11: Скоро буду ездить по этим уродам и по рыжей наглой морде бить.

Link to comment
Share on other sites

Там к стати редуктор и ставится не правельно(при разгоне проблемки)

Тут по случаю в ягуар залез. Моя рука ваще ни куда без удаления чегонибудь лишнего

не залазит. Надо будет тоже в туманный альбион смотаться разобраться :xaxa

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего сосет через уплотнительное кольцо форсунки.

 

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

Link to comment
Share on other sites

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Link to comment
Share on other sites

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

То, что бывает из картера, встречал. Отчего - вопрос для обсуждения, вряд ли из-за колечек форсунок :23:

Link to comment
Share on other sites

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.

 

А чем промазать лучше?

Link to comment
Share on other sites

  • sab locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...