Перейти к содержанию

Газоанализаторы


Рекомендуемые сообщения

не в качестве рекламы. сейчас туляки проводят акцию. если покупаешь газонализатор в комплекте со сканером, мотор-тестером и т.д обещают неплохие скидки (http://askon-avesta.ru/next.php?pid=38). думаю сам прикупить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня есть Инфралит однокомпонентний работает отлично и купил год назад автотест 4 компонентний и года не проработа в очень щадящем режиме мое мнения покупать нада импортное

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а я думал вот так

 

Кислород (О2) — в воздухе его 21%, и в цилиндрах двигателя большая часть вступает в реакцию с топливом. Уровень кислорода в выхлопных газах должен быть низким, не более 0,5%. Более высокие значения, особенно на холостом ходу означают утечку во впускном тракте.

 

Вероятной причиной повышенного содержания CH в выхлопных газах являются пропуски воспламенения в системе зажигания, когда несгоревшее топливо начинает поступать в выпускной тракт. Неисправности могут быть такие:

- загрязнение свечей;

- неисправность высоковольтных проводов;

- повреждения катушки зажигания;

- неисправность крышки или ротора распределителя;

- нарушение установочного угла опережения зажигания (слишком большой или малый);

- неисправность датчика положения коленчатого вала;

- неисправность электронного модуля зажигания.

 

Другой причиной может быть работа на переобедненной смеси, которая плохо воспламеняется. При этом возможны неисправности:

- утечка разрежения, например, через трещину в вакуумном шланге;

- негерметичность впускного тракта;

- негерметичность дроссельного патрубка или карбюратора;

- ослабла или сломана пружина выпускного клапана.

 

В непрогретом двигателе условия сгорания смеси неоптимальные из-за конденсации паров топлива на стенках цилиндров и содержание СН в выхлопных газах также выше нормы.

Повышенное содержание СН — это признак неполного сгорания топлива, и тогда двигатель работает неэкономично. После устранения неисправностей, связанных с повышенным содержанием СН, экономичность двигателя улучшается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Инфракар 4-х компонентный М1Т-0,1 с датчиком температуры, оч удобно-сунул датчик вместо щупа измерения уровня масла и клиент сам смотрит, когда мотор прогреется до рабочей температуры, а в это время мона чайку попить. С 2006 один раз менял кислородник(поставил немецкий-трёхвыводной). Фильтра использую только производства ХимАвтоматика, слив у него автоматический, как и продувка "0". Отбился в первый год в сезон техосмотра. С программой на ноуте смотрится классно и всё наглядно и для меня и для клиентов, можно результат газоанализа распечатать из программмы, кому надо.

Ссылка на комментарий

Пользую инфракар м в щадящем режиме почти четыре года,через пару недель работы кислород стал хандрить, хотел в ремонт отправить по гарантии, надвигались новогоднее праздники ремонт мог затянутся влез сам и не зря подтянул датчик кислорода и все стало работать года через полтора клапана разбухли. Прибором доволен.При работе пользуюсь не длинным шлангом зато длинный провод к компу.И не жалейте фильтров.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ваз 2115 2002 г 8 кл я5.1

 

повышенный расход топлива 10л на 85 км

повышенные холостые 880

тем 90

дмрв 1,035

принесли в ремонт инфракар 11p отремонтировал заодно и померил на холостых

 

СО 2,62---3,17

НС 192----243 PPM

CO2 9.5--9.9

O2 4.6---5.06%

Л 1,13---1,16

NOx 190---257 ppm

 

прокомментируйте пожалуйста ...

 

клапана недавно регулировали ... месяц назад

Ссылка на комментарий

СО 2,62---3,17

НС 192----243 PPM

CO2 9.5--9.9

O2 4.6---5.06%

Л 1,13---1,16

NOx 190---257 ppm

 

прокомментируйте пожалуйста ...

 

Сними показания на 2500 об/мин

 

Только где гарантия, что после ремонта Инфракар показывает правильно....

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста, какое остаточное процентное содержание кислорода должно содержаться в О.Г. при лямбде равной 1. Меняется-ли этот показатель при работе ДВС на газу. На сколько я правильно понимаю, при правильной работе ЭСУД и исправном железе ЭБУ должен поддерживать этот коэффициент в достаточно точном диапазоне. Всё это относится к авто без катализатора.

Ссылка на комментарий

Нормой является О2=0,5-1%

На сколько я правильно понимаю, при правильной работе ЭСУД и исправном железе ЭБУ должен поддерживать этот коэффициент в достаточно точном диапазоне.
О каком коэффициенте речь? Если о лямбде, то этот параметр относителен и рассчитывается газоанализатором. Поддерживаться лямбда будет при исправной ЭСУД в заданном значении. 1-1,05,например. Для ГБО будет немного иначе,там большее значение играет свой ЭБУ для ГБО.

 

Ссылка на комментарий

Нормой является О2=0,5-1% О каком коэффициенте речь? Если о лямбде, то этот параметр относителен и рассчитывается газоанализатором. Поддерживаться лямбда будет при исправной ЭСУД в заданном значении. 1-1,05,например. Для ГБО будет немного иначе,там большее значение играет свой ЭБУ для ГБО.

Газоанализатором коэффициент расчитывается, но часто бывает, что лямбда зонд нормально переключается при работе авто, а остаточное содержание кислорода в О.Г. разные и колеблятся от 0.5% до 2.5%. При работе на газу ЭБУ подстраивает смесь тоже по остаточному кислороду в выхлопных газах, и возможно небольшое изменение длительности впрыска при переходе авто на питание газом. В инете нашёл график зависимости выходного напряжения зонда в зависимости от качества смеси и получается, что при соотношении смеси по коэфициенту меньше, чем 0.96 выходное напряжение датчика будет не меньше, чем 0.8В, а при коэффициенте больше ,чем 1.03 выходное напряжение будет не дольше 0.2В. Интерес к этому вопросу возник в связи с диогностикой корректной работы лямбда-зонда при помощи газоанализатора.

post-89346-0-85065000-1386759306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Интерес к этому вопросу возник в связи с диогностикой корректной работы лямбда-зонда при помощи газоанализатора.

На мой взгляд, сама постановка этой задачи не совсем корректна. Вот почему: ДК является датчиком обратной связи, помогающим ЭБУ в точной отстройке ТВС. Но кроме него и даже в большей степени на состояние ТВС влияют ДТОЖ,ДМРВ,(ДТОВ несколько менее),а также и другие компоненты ЭСУД,от работоспособности которых зависеть будут показания ДК (форсунки,РДТ,ВВ часть,бензонасос).Поэтому ,чтобы диагностировать ДК по газоанализатору,нужно быть уверенным ,что всё остальное абсолютно исправно!А посчитать кол-во переключений ДК по сканеру и сделать выводы о его работоспособности куда быстрее.Газоанализ хорош в общей оценки качества окисления ТВС, состояния относительной герметичности выпускного тракта,может неплохо дать направление к поиску неисправности ,скажем, топливного тракта,но чётко выраженного ответа на вопрос о работоспособности ДК, думаю, он не сможет дать,потребуются дополнительные измерения,в то время как сканер или даже мультиметр (прибор на порядок дешевле газоанализатора),могут показать достойные результаты в оценке работы ДК.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, датчик кислорода применен именно для более точного приготовления ТВС и он испровляет погрешности и допуски при изготовлении компонентов системы управления двигателя (при работе ЭБУ с обратной связью). С колличеством переключений и амплитудой выходного сигнала вроде понятно, и если есть отклонения от этих параметров, то на 95% датчик можно браковать. Зона переключения датчика находится в очень узком диапазоне и колличество остаточного кислорода в О.Г. должно быть практически одинаково во всех системах управления двигателем при условии исправности системы и работе её с обратной связью (на холостых одоротах). Мы сейчас расматриваем обычный переключаемый циркониевый лямбда-зонд. Вопрос в том, что при частично завышенных показателях СО и НС и не высоком СО2 система управления двигателя работает нормально и с замкнутой ОС и датчик кислорода переключается с нормальной частотой и амплитудой. Возможен-ли вариант, что такая его работа может происходить при остатке кислорода как 0.5%, так и при остатке 2.5% и это можно связать с уходом его рабочей характеристики. Естественно все это при условии отсутствия проблем с механникой и выпускной системой.

Ссылка на комментарий
Вопрос в том, что при частично завышенных показателях СО и НС и не высоком СО2 система управления двигателя работает нормально и с замкнутой ОС и датчик кислорода переключается с нормальной частотой и амплитудой. Возможен-ли вариант, что такая его работа может происходить при остатке кислорода как 0.5%, так и при остатке 2.5% и это можно связать с уходом его рабочей характеристики.
Нет, я так не считаю. Заниженный показатель СО2 есть прямое следствие неправильного приготовления ТВС или мех.неисправности в двигателе. Так называемый здесь уход из рабочей характеристики ДК (старение датчика) ,при условии нормального кол-ва переключений и амплитуды, не вызовет ощутимых, порядковых изменений в компонентных показателях, допускаю погрешность не более 5%.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Друзья подскажите пожалуйста-приобрёл по случаю не для комерции а для себя газоанализатор 102ФА-1М ,в комплектации отсутствует датчику сьёма сигнала с зажигания,подскажите если можно параметры этого датчика ,а то не могу найти в продаже никак.

Ссылка на комментарий

Друзья подскажите пожалуйста новичку,авто Газ 3110 змз4021 марка применяемого бензина 92,после промерки газоанализатором 102фа-1м получил следующие показатели

холостые обороты 660 - CO-1.5%

CH-90

обороты 2500- CO-0.25%

CH- 90

зажигание микропроцесорное с датчиком детонации и датчиком абсолютного давления,прочитал что нормальный показатель CH должен быть в пределах 200-300,вопрос -не повредит ли мой низкий показатель CH двигателю??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...