Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость мозгов и прошив


Рекомендуемые сообщения

народ можно вопрос? замена января4 на январь 5.1 что нужно?

новый блок управления, проводка, датьчик детонации и все ?

или что то еще надо менять?

Ссылка на комментарий

народ можно вопрос? замена января4 на январь 5.1 что нужно?

новый блок управления, проводка, датьчик детонации и все ?

или что то еще надо менять?

 

Ты спишь???

Примерно дня три тема проскочила.... :10:

ДД,ДМРВ,корпус ВФ,жгут ЭСУД,ЭБУ

Ссылка на комментарий

Блок Я 7.2 с 2107, перепрошил разнимы прошивками для 2115, и воткнул 2115, и на всех загорается

чек на ДФ, если снять с комплектации ДФ тогда чек не нашо не материца, видать в блоках чтото не хватает.

 

В бошовские 7.9.7 с 2107, можно заливать кроме тех что преднозначены для 16 кла. Если Калиновскую

залить незнаю, но думаю прокатить, кроме вентиляторских дел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите пожалуйста, можно ли контролер с 14-ой Я7.2 поставить на классику если в нее залить соответсвующую прошивку. А так же подойдет ли контролер с 16кл 10ки Я7.2 на 8кл Я7.2 ?

Ссылка на комментарий

Блок Я 7.2 с 2107, перепрошил разнимы прошивками для 2115, и воткнул 2115, и на всех загорается

чек на ДФ, если снять с комплектации ДФ тогда чек не нашо не материца, видать в блоках чтото не хватает.

 

По моему в класические блоки не запаяна микруха ДД.

Ссылка на комментарий

Alex02rus \\\\народ можно вопрос? замена января4 на январь 5.1 что нужно?

новый блок управления, проводка, датьчик детонации и все ?

или что то еще надо менять?\\\\

Если очень надо растолковать, обращайся, я в прошлом месяце переделал 099, хозяин доволен, как 3 слона!

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с непонятным для меня случаем. Притащили на лямке калинку. По всем признакам заблокирован ЭБУ 7.9.7+ с прошивой 101CR01. Решил почистить эпром, но при вскрытии патёк, как правило, тосол. Откладываю его на потом и прошиваю Я72(полный) калиновской серийкой СО56. Далее непонятки, Вроде ИММО должен сразу прописаться в Я7, но заводки нет и БН постоянно работает, даже после выключения зажигания. Решил прописать иммо ключами Я7 , после чего результат тотже, БН постоянно крутит, а ДВ. незаводиться. Непойму разницы в замене блоков. Прошива калиновская, но блок как нерадной ей. Может иммо всёже мешает???

Кстате где блок АПС6 в первых калинах стоит? Попробую 9 с 18 срезать.

Ссылка на комментарий

Там же, где и в новых. Вытащи магнитолу и увидишь, если кто-то его уже не переместил:-) залей прошиву, затем сотри еепром. Если блок рабочий, должна завестись

Ссылка на комментарий

То и спросил, что за магнитолой фсё облазил :xaxa , но блока нет :13: Понятия неимею куды он делся :22: По ЭБУ подсказали, что чистый епром обязательно надо от серийки прописывать, опробую и этот вариант.

Ссылка на комментарий

Тады выключай зажигание, открывай дверь и по звуку ищи :) . "Обязательно от серийки" - это для бош, январь, как обычно, затирается. Потом надо будет иммо повторно активировать.

Ссылка на комментарий

Пока речь про Я7, там эпром обязателен от серийки? или лодырь сам пропишет?

А иммо чел просит от ЭБУ отключить, видать уже несколько раз парился с лямкой. Достаточно ли на нём разорвать 9 и 18 контакты ?

Ссылка на комментарий

На калину вроде свой Я7 надо, иначе перекроссировать по вентялятору, а вот по бензонасосу не помню уже, надо проводки сравнить. С очищенным епромом родной калиновский Я7 заводится и иммо повторно не прописывается. А так иммо за магнитолой - чуть в глубине и повыше, стоит не удобно, даже разъем трудновато сдернуть. А вообще попробуй в Я7 HL закатать.

Ссылка на комментарий

На калину вроде свой Я7 надо, иначе перекроссировать по вентялятору, а вот по бензонасосу не помню уже, надо проводки сравнить.

Дело в том, что этот блок у меня ремонтный и я уже на новенькую калину ставил его с Пашиной прошивой, но правда епром родной оставался, калиновский. Поэтому и сомненья вкрались по поводу изменений у калины эл.проводки. По крайней мере серийка непошла без загрузки чистого епрома.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите по следующей информации для ЭБУ Январь5:

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385.

Интересует кто сталкивался практически с таким вариантом - если залить прошивку на софте под TLE5216 в блок с MC33385 будет ли двиг работать и какие проблемы возникают при этом? Возможно ли понижение величины напряжения(V) управляющих импульсов(по уровню ниже допустимого) на форсах из за этого?

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребята, подскажите в чём причина незавода. Авто Калина 1,6 8v серийка b104cr02. на холодную троит. прочитал на чиптюнере:

Как установить на Калину (Е-3) прошивку B104DP17 (Е-2)

Практически без проблем, но потребуется небольшое вмешательство в проводку - синий провод с 29 контакта переставить на 68-й.

Без этой переделки не будет работать электровентилятор.

Eeprom трогать нельзя - без иммобилизатора не будет правильно работать штатный центральный замок.

 

перешил я другу эту B104DP17, а блок на диагностику не выходит и авто не заводится. иммобилайзер не даёт даже стартер крутить. кстати оба контакта управляют вентилятором, при замыкании 68 ноги скорость вращения вроде побыстрее. смысла в переделке ног не поняли и оставили как есть. может я что-то я не доделал?

Ссылка на комментарий

А ты скорость вращения вентилятора спидометром мерил? :) Схема включения одна и та же что по 29, что по 68 - реле и вентилятор. Чем прошиву лил и где брал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...