Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

igor_ne

Взаимозаменяемость мозгов и прошив

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь переделывал таким образом блок по чиптюнерской схеме? Чем можно заменить оригинальные стабилитроны? и подойдут ли стабилитроны от боша с резонансным ДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал неоднократно.

Стабилитронов родных не нашел, ставил Р6КЕ 32 А, они по 12 руб что-ли, все работает. :)

Надо тогда, когда в обменном фонде нет 40, ну или наоборот 70 Боша.

 

ЗЫ: проводка это все понятно, но запаять два стабилитрона и выпаять диод, это все успеваешь пока Винбонд шьется.

Изменено пользователем Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-те подзабыл я все тонкости, напомните пожалуйста:

можно ли в контроллер 21124-...-30, залить прошивку от 2111-...-80 и поставить на 8-клапанный двигатель (1.5 л)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Можно уточнить насчет апаратных различий?

Просто, когда по случаю воткнул Бош от 1,6 8ми клапанного на Калину - обнаружил много ошибок. Т.е реальная - только по вентилятору? Остальное меняется в прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОШу все равно, с соответствующим ПО работает и на 1.5 моторах и и на 1.6 моторах и на Нивах всех.А 16кл БОШу вообще все-равно, универсальный он. ПО только соответствующее.

Проц в БОШе другой, возможностей поболе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОШу все равно, с соответствующим ПО работает и на 1.5 моторах и и на 1.6 моторах и на Нивах всех.А 16кл БОШу вообще все-равно, универсальный он. ПО только соответствующее.

Проц в БОШе другой, возможностей поболе будет.

 

 

А процессору кто будет возможности добавлять и когда?(пока программы для 797 на заводе писать не научились)

с газом 797 полный отстой!

Зачем так хвалить Bosch 797 и его процессор если работает он не очень хорошо, более ценнее и лучше работает все-таки Январь 7.2 только серийных программ на ниву нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А процессору кто будет возможности добавлять и когда?(пока программы для 797 на заводе писать не научились)

с газом 797 полный отстой!

Зачем так хвалить Bosch 797 и его процессор если работает он не очень хорошо, более ценнее и лучше работает все-таки Январь 7.2 только серийных программ на ниву нет.

А при чем тут процессор? Ты тоже не сможешь читать книгу не зная букв. Существующие серийные проги под эти мозги работают нормально, а вот самолет на коленке сделать не получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Сегодня пробовал я7 снятый с 2115 залил в него калиновскую прошивку и поставил на калину ,все заработало и вентелятор и все исполнительные механизмы.Блок 2111-1411020-81 родная прошивка(а203ел35) а заливал I201CX57_RCO- работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схему лепили, а не разрабатывали, то неправильной(предназначенной не для этого блока) прошивкой можно и блок завалить. Чисто ИМХО, т.к. сам электронщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал я7 снятый с 2115 залил в него калиновскую прошивку и поставил на калину ,все заработало и вентелятор и все исполнительные механизмы.Блок 2111-1411020-81 родная прошивка(а203ел35) а заливал I201CX57_RCO- работает.

Да, работает без проблем. Тоже имею такой опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-те подзабыл я все тонкости, напомните пожалуйста:

можно ли в контроллер 21124-...-30, залить прошивку от 2111-...-80 и поставить на 8-клапанный двигатель (1.5 л)?

Здесь все очень просто: 16-ти клапанный Bosch (такой как, например, 21124-30 B105DP09) - самая полная комплектация контроллера, поэтому там и есть все элементы, необходимые для работы как любого (1.6 и 1.5) 8-ми клапанного, так и 1.6 16-ти клапанного мотора. Именно поэтому из 21124-30 получаются легко 2111-80, 21114-30, 21214-30. А наоборот нет, так как в 8-ми клапанных контроллерах В7.9.7 отсутствуют, в частности два транзистора зажигания из четырех. 2111-80, 21114-30, 21214-30 отличаются только наклейкой на крышке и программой. По роду службы часто приходится перешивать один контроллер в другой, поэтому эта инфа проверена десятками ЭБУ. К счастью, с полгода как избавился от утомительной для данной операции по впаиванию и выпаиванию дурацких чип-резисторов, без которых, как известно, невозможно разрешение программирования В7.9.7. Про В7.9.7+ могу сказать то, что много раз делал из Евро-2 Евро-3. Все проходило на ура. Так что, похоже, что эти ЭБУ имеют полную комплектация элементами прямо с завода, то есть уже рассчитаны на нормы ЕВро-3. :18::18::18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Я 7.2 11183-1411020-21(Автэл) или 11183-1411020-22(Итэлма).

 

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Я 7.2 11183-1411020-21(Автэл) или 11183-1411020-22(Итэлма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса по МИКАСам.

1. Можно в инжекторный МИКАС-7 залить карбюраторную прошивку?

2. EPROM «привязан» к блоку или к прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса по МИКАСам.

1. Можно в инжекторный МИКАС-7 залить карбюраторную прошивку?

2. EPROM «привязан» к блоку или к прошивке?

 

1.Без проблем

2.К блоку вроде, поскольку меняю проши не трогая EEPROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, с полгода как избавился от утомительной для данной операции по впаиванию и выпаиванию дурацких чип-резисторов, без которых, как известно, невозможно разрешение программирования В7.9.7.

Пару раз имел счастье встретить блоки с уже запаянными резисторами. В новых, с иагазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие блоки можно так же безболезненно и без доработок взаимозаменять?

Бош 1.5.4 - Я_5.1.1

Бош1.5.4N - Я_5.1

СОАТЭ 302 - Микас 7

Бощ797 - Я_7.2

СОАТЭ 31 - Микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бощ797 - Я_7.2

 

 

Если можно, поподробнее: как все же заменить "безболезненно"? Вопрос в частности по Шеви-Ниву. Стоит контроллер BOSH 7.9.7 2123-1411020-90 с прошивкой D122HR91. Как его заменить на Январь 7.2? Какой именно? Что со жгутом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, поподробнее: как все же заменить "безболезненно"? Вопрос в частности по Шеви-Ниву. Стоит контроллер BOSH 7.9.7 2123-1411020-90 с прошивкой D122HR91. Как его заменить на Январь 7.2? Какой именно? Что со жгутом делать?

На шниву пойдет любой Я7.2 и ничего с жгутом делать ненадо,тока на релюхах вентиляторов надо сделать чоб обе релюхи врубали вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно, спасибо! А то на долбаном БОШе что ни делай, правильный путь только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

Господа! У меня пока мало опыта по замене ЭБУ, поэтому вынужден уточнить нюансы! Не судите строго, а за помощь низкий поклон!!!

Приехал клиент на 15 на прошивку но оказалось у него блок Bosch M1.5.4., У меня нет оборудования для тюнинга данног бллока :P

Поэтому поводу вопрос: блок Bosch M1.5.4 1411020-70 меняем только на Январь 5.1.1 1411020-71???

Или есть ещё какие варианты???

И где можно взять инструкцию, по замене блоков с подробным описанием???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

Господа! У меня пока мало опыта по замене ЭБУ, поэтому вынужден уточнить нюансы! Не судите строго, а за помощь низкий поклон!!!

Приехал клиент на 15 на прошивку но оказалось у него блок Bosch M1.5.4., У меня нет оборудования для тюнинга данног бллока :P

Поэтому поводу вопрос: блок Bosch M1.5.4 1411020-70 меняем только на Январь 5.1.1 1411020-71???

Или есть ещё какие варианты???

И где можно взять инструкцию, по замене блоков с подробным описанием???

Любой Я5 подойдет на место 70,71, если ты зальешь туда прошивку для 71 блока. Отсюда следует, что Я5-41 унивесальный ЭБУ, который встанет на место любого Я5 и В1.5.4, без перекоммутации проводки, но при условии, что Вы зальете в него прошивку, которая соответствует комплектации данного автомобиля.

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×