Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

igor_ne

Взаимозаменяемость мозгов и прошив

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь переделывал таким образом блок по чиптюнерской схеме? Чем можно заменить оригинальные стабилитроны? и подойдут ли стабилитроны от боша с резонансным ДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал неоднократно.

Стабилитронов родных не нашел, ставил Р6КЕ 32 А, они по 12 руб что-ли, все работает. :)

Надо тогда, когда в обменном фонде нет 40, ну или наоборот 70 Боша.

 

ЗЫ: проводка это все понятно, но запаять два стабилитрона и выпаять диод, это все успеваешь пока Винбонд шьется.

Изменено пользователем Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-те подзабыл я все тонкости, напомните пожалуйста:

можно ли в контроллер 21124-...-30, залить прошивку от 2111-...-80 и поставить на 8-клапанный двигатель (1.5 л)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30->80 :27:

80->30 :6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Можно уточнить насчет апаратных различий?

Просто, когда по случаю воткнул Бош от 1,6 8ми клапанного на Калину - обнаружил много ошибок. Т.е реальная - только по вентилятору? Остальное меняется в прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОШу все равно, с соответствующим ПО работает и на 1.5 моторах и и на 1.6 моторах и на Нивах всех.А 16кл БОШу вообще все-равно, универсальный он. ПО только соответствующее.

Проц в БОШе другой, возможностей поболе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОШу все равно, с соответствующим ПО работает и на 1.5 моторах и и на 1.6 моторах и на Нивах всех.А 16кл БОШу вообще все-равно, универсальный он. ПО только соответствующее.

Проц в БОШе другой, возможностей поболе будет.

 

 

А процессору кто будет возможности добавлять и когда?(пока программы для 797 на заводе писать не научились)

с газом 797 полный отстой!

Зачем так хвалить Bosch 797 и его процессор если работает он не очень хорошо, более ценнее и лучше работает все-таки Январь 7.2 только серийных программ на ниву нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А процессору кто будет возможности добавлять и когда?(пока программы для 797 на заводе писать не научились)

с газом 797 полный отстой!

Зачем так хвалить Bosch 797 и его процессор если работает он не очень хорошо, более ценнее и лучше работает все-таки Январь 7.2 только серийных программ на ниву нет.

А при чем тут процессор? Ты тоже не сможешь читать книгу не зная букв. Существующие серийные проги под эти мозги работают нормально, а вот самолет на коленке сделать не получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема создана в связи с участившимися вопросам по мозгам и прошивам

 

Подкину немного свежой инфы

В калиновский Январь 7.2 можно заливать только Калиновскую прошиву, а в не калиновский только не калиновскую (они аппаратно различны)

Установка на Калину Января 7.2 с десятого семейства возможна только с пересоединением провода вентилятора и заливкой прошивки от десятого семейства

Сегодня пробовал я7 снятый с 2115 залил в него калиновскую прошивку и поставил на калину ,все заработало и вентелятор и все исполнительные механизмы.Блок 2111-1411020-81 родная прошивка(а203ел35) а заливал I201CX57_RCO- работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схему лепили, а не разрабатывали, то неправильной(предназначенной не для этого блока) прошивкой можно и блок завалить. Чисто ИМХО, т.к. сам электронщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал я7 снятый с 2115 залил в него калиновскую прошивку и поставил на калину ,все заработало и вентелятор и все исполнительные механизмы.Блок 2111-1411020-81 родная прошивка(а203ел35) а заливал I201CX57_RCO- работает.

Да, работает без проблем. Тоже имею такой опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-те подзабыл я все тонкости, напомните пожалуйста:

можно ли в контроллер 21124-...-30, залить прошивку от 2111-...-80 и поставить на 8-клапанный двигатель (1.5 л)?

Здесь все очень просто: 16-ти клапанный Bosch (такой как, например, 21124-30 B105DP09) - самая полная комплектация контроллера, поэтому там и есть все элементы, необходимые для работы как любого (1.6 и 1.5) 8-ми клапанного, так и 1.6 16-ти клапанного мотора. Именно поэтому из 21124-30 получаются легко 2111-80, 21114-30, 21214-30. А наоборот нет, так как в 8-ми клапанных контроллерах В7.9.7 отсутствуют, в частности два транзистора зажигания из четырех. 2111-80, 21114-30, 21214-30 отличаются только наклейкой на крышке и программой. По роду службы часто приходится перешивать один контроллер в другой, поэтому эта инфа проверена десятками ЭБУ. К счастью, с полгода как избавился от утомительной для данной операции по впаиванию и выпаиванию дурацких чип-резисторов, без которых, как известно, невозможно разрешение программирования В7.9.7. Про В7.9.7+ могу сказать то, что много раз делал из Евро-2 Евро-3. Все проходило на ура. Так что, похоже, что эти ЭБУ имеют полную комплектация элементами прямо с завода, то есть уже рассчитаны на нормы ЕВро-3. :18::18::18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Я 7.2 11183-1411020-21(Автэл) или 11183-1411020-22(Итэлма).

 

Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в чём причина, а как Январи различать, какая маркировка Калиноского или только по прошивке?

Я 7.2 11183-1411020-21(Автэл) или 11183-1411020-22(Итэлма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса по МИКАСам.

1. Можно в инжекторный МИКАС-7 залить карбюраторную прошивку?

2. EPROM «привязан» к блоку или к прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса по МИКАСам.

1. Можно в инжекторный МИКАС-7 залить карбюраторную прошивку?

2. EPROM «привязан» к блоку или к прошивке?

 

1.Без проблем

2.К блоку вроде, поскольку меняю проши не трогая EEPROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, с полгода как избавился от утомительной для данной операции по впаиванию и выпаиванию дурацких чип-резисторов, без которых, как известно, невозможно разрешение программирования В7.9.7.

Пару раз имел счастье встретить блоки с уже запаянными резисторами. В новых, с иагазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие блоки можно так же безболезненно и без доработок взаимозаменять?

Бош 1.5.4 - Я_5.1.1

Бош1.5.4N - Я_5.1

СОАТЭ 302 - Микас 7

Бощ797 - Я_7.2

СОАТЭ 31 - Микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бощ797 - Я_7.2

 

 

Если можно, поподробнее: как все же заменить "безболезненно"? Вопрос в частности по Шеви-Ниву. Стоит контроллер BOSH 7.9.7 2123-1411020-90 с прошивкой D122HR91. Как его заменить на Январь 7.2? Какой именно? Что со жгутом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, поподробнее: как все же заменить "безболезненно"? Вопрос в частности по Шеви-Ниву. Стоит контроллер BOSH 7.9.7 2123-1411020-90 с прошивкой D122HR91. Как его заменить на Январь 7.2? Какой именно? Что со жгутом делать?

На шниву пойдет любой Я7.2 и ничего с жгутом делать ненадо,тока на релюхах вентиляторов надо сделать чоб обе релюхи врубали вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно, спасибо! А то на долбаном БОШе что ни делай, правильный путь только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

Господа! У меня пока мало опыта по замене ЭБУ, поэтому вынужден уточнить нюансы! Не судите строго, а за помощь низкий поклон!!!

Приехал клиент на 15 на прошивку но оказалось у него блок Bosch M1.5.4., У меня нет оборудования для тюнинга данног бллока :P

Поэтому поводу вопрос: блок Bosch M1.5.4 1411020-70 меняем только на Январь 5.1.1 1411020-71???

Или есть ещё какие варианты???

И где можно взять инструкцию, по замене блоков с подробным описанием???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

Господа! У меня пока мало опыта по замене ЭБУ, поэтому вынужден уточнить нюансы! Не судите строго, а за помощь низкий поклон!!!

Приехал клиент на 15 на прошивку но оказалось у него блок Bosch M1.5.4., У меня нет оборудования для тюнинга данног бллока :P

Поэтому поводу вопрос: блок Bosch M1.5.4 1411020-70 меняем только на Январь 5.1.1 1411020-71???

Или есть ещё какие варианты???

И где можно взять инструкцию, по замене блоков с подробным описанием???

Любой Я5 подойдет на место 70,71, если ты зальешь туда прошивку для 71 блока. Отсюда следует, что Я5-41 унивесальный ЭБУ, который встанет на место любого Я5 и В1.5.4, без перекоммутации проводки, но при условии, что Вы зальете в него прошивку, которая соответствует комплектации данного автомобиля.

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку надо перекоммутировать или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×