Перейти к содержанию

Как отличить замененные элементы кузова ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Это делают помоему в Чечне...

 

 

уважаемый Казимир Алмазов .. не делают у нас в ЧЕЧНЕ. у нас только зборка. ито только двигатель. коробка .ходовая и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Признаков много. Начиная с просмотра болтов крепления элементов, поиска следов сварочных работ и внимательного осмотра поверхности деталей. Я обычно просматриваю вкруг каждый элемент, особо обращая внимание на края элементов. Делать это лучше при нормальном освещении и под разными углами. Как бы хорошо машина не была покрашена, сохранить заводскую шагрень мало кому удается. Если такие маляры есть, то их не более 5%. Естественно внутрянку тоже "прощупываешь". А так вообще особое внимание на силовые элементы кузова - лонжероны, стоЙки, чашки, днище. Если там все в порядке, то на "оперенье" при качественном ремонте можно смотреть лояльно. К тому же это хороший предмет для торга.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Что тут скажешь.. Пока сам не помацаешь эти железяки или хотя бы процесс не увидишь воочию - читай советы хоть обчитайся )) Моя первая "ласточка" (тоже, кстати 099 :sm96: ) была собрана не приведиосспади как, как оказалось наповерку, хотя при покупке тоже блестела будь здоров. Это сейчас если начать всё вспоминать - оборжаться можно над моей наивностью, у неё даже цвет тонировки отличался на боковых стёклах и дверях. "Я его слепила из того что было" в общем :) Из явных косяков что ещё можно указать.. Напыления краски, недостаток её там где нужно (например в месте крепления капота к петлям есть деятели, что ленятся набрызгать), избыток характерного белого налёта в различных щелях авто - тупо пыль от стёртой шпатлёвки. Да, да, легко обнаружить и такое, чесслово :haha:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тоже не вижу повода для паники....главное чтоб сделана была хорошо(меняные детали оригинал или б.у,покраска)...тем более почти все новые маш на каско и хочется устранить все мелкие неприятности в установленный лимит(царапина вмятинка на крыле,бампере-меняем красим,скол на лобовом-замена...надо смириться с правдой жизни,но быть на чеку .плохо когда горелая или ара-кузовня типа шпакля все скроет))

 

А что это за хрень я тут встречал аппаратик так он определял толщину покраски это оно и есть? А сколько интересно он стоит?

 

 

 

хороший от 6500руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купи толщиномер и пройди по кузову. Достаточно занимательное занятие. Сразу узнаешь много нового по сравнению с тем, что тебе говорит хозяин..)

А вообще в местах где можешь посмотреть герметик, глянь.. Обычно сразу выделяется когда герметик клали рукой или же клал станок ровной полоской. Это например в на краях дверей внутри, в багажнике.. Можно смотреть по зазорам.. но все же люди достаточно часто делают хорошо. По покраске можно посмотреть если есть или нету шлака, перепылов и так далее.. вариантов может быть масса , но опять же нужен опыт..)

Кстати видел новые машины и покраска у них никчемная.. тут же два варианта либо при перевозке были повреждения и их исправляли или же действительно на заводе красят плохо..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Покупка бу авто это лотерея, если кузов переварили то это можно сказать повезло многие с этим не заморазиваются веть есть чудо вешь для порогов монтажная пена, стеклоткань ну накрайняк газета и шпакля и вуаля как новое авто, у меня знакомый перекупщик не одну такую продал так что век живи век учись)

Ссылка на комментарий

есть чудо вешь для порогов монтажная пена, стеклоткань ну накрайняк газета и шпакля и вуаля как новое авто, у меня знакомый перекупщик не одну такую продал так что век живи век учись)

 

А мой знакомый перекуп,только одну и успел продать такую. ему прям во дворе потом объяснили,рано,часов в семь утра!!! что так поступать не хорошо945372866.jpg Сейчас не торгует,говорит плохо торговля идёт,выхлопа мало,107.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересная тема, здесь пару раз вспоминали о толщиномерах, есть такие. В промышлености часто используют толщиномеры и другие приборы неразрушающего контроля. Интересно, то что продаётся для авто имеет такую же эффективность?

Ссылка на комментарий

Интересная тема, здесь пару раз вспоминали о толщиномерах, есть такие. В промышлености часто используют толщиномеры и другие приборы неразрушающего контроля. Интересно, то что продаётся для авто имеет такую же эффективность?

Я немного не понял твоего вопроса , с прибором очень легко и быстро смотреть авто даже грязный , крашеный он или нет.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду погрешность измерений и минимальную измеряемую толщину. по рекламе все приборы (и не только толщиномеры) хороши, но на практике имееются, скажем так, ньюансы.

Ссылка на комментарий

Довольно точно кажут.Проверял на панелях лично покрашеных.Разницу в один слой краски улавливал не говоря уже о шпатлёвке.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду погрешность измерений и минимальную измеряемую толщину. по рекламе все приборы (и не только толщиномеры) хороши, но на практике имееются, скажем так, ньюансы.

Погрешности нет ни какой , если деталь покрашена на заводе то покажет норму , если перекрас то от прибора не утаишь покажет толщину выше нормы , Внимание : если деталь заменили и покрасили тогда прибор покажет норму ( один слой краски )здесь уже нужны глаза , например двери , капот и крышку багажника нужно смотреть по нанесённому как называют в народе герметику , а правильное название горячий капрон , капрон жёсткий а герметик мягкий , вот и всё.

Изменено пользователем SGK
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Самый просто способ- смотреть на болты крепления элементов- если скурчивались, то вы это увидите, и согласитесь, просто так элементы не снимаются, дальше смотрим на чистый авто, наличие на краске так называемой пыли тоже говорит о том что элемент красился.

Берем машину с большим пробегом- на морде должны быть сколы- если их нет, точно красилось, без сколов машина с пробегом 80-100 тысяч быть не может

Смотрим соседние элементы- что бы оттенок краски был одинаковым (бывает что это видно не вооруженным взглядом)

Изучаем уплотнительные резинки- если красили без съема элементов- то по любому резинки испачкали в краске..

 

На самом деле моментов очень много- даже разбитый локер может навести на мысль почему он развит, при нормальной эксплуатации такого не будет

 

И самое главное- нужно понимать почему красилось - одно дело царапина, а другое дело лобовой удар к примеру.

 

Спрашивайте что интересует, я многое про это рассказать могу ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Работая в дилерском центре по ВАЗам в кузовном цехе перекрасили много товарных машин (царапины, вмятины при транспортировке, косяки завода и тд) . но всегда с соблюдением технологии . И при кузовном ремонте тоже нужно соблюдать такие вещи например что передние крылья красятся на автомобиле вместе с крепежом и мастикой под крылом. Мастика на завальцовке дверей в разные годы выпуска автомобилей укладывалась по разному но у опытного маляра рука на это должна быть набита и укладывается практически не отличишь от завода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лично видел как человек девятку из двух разных частей сварил. Долго делал ее и в оканцовке машина получилась как новая. А кто то ездиет на ней:(

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Лично видел как человек девятку из двух разных частей сварил. Долго делал ее и в оканцовке машина получилась как новая. А кто то ездиет на ней :(

И ничего страшного нет в этом ,многие ездят на японских автомобилях не подозревая что это Т.Н. ,,конструктор - распил " На девятке например задницу поменять тяжелее чем на японцах , у них точность контактной сварки выше и при подгоне детали - сверления совпадают! Это у нас -каждая машина ,,оригинал неповторимый " Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не битая машина на авторынке - это фантастика! Если машина сделана хорошо, то почему бы и не ездить? Сам на такой катаюсь, ничего, доволен. Ну взяли вы с собой на рынок спеца, ну выбрали с его помощью авто, а через неделю мотор помер, или расход топлива такой, что волосы дыбом. Приглянулась тачка загони к специалистам в сервис, да это деньги, но и возможность при наличии той или иной неисправности сломать цену.

Ссылка на комментарий

Я в китае видел прибор не дорогой для профессионалов... Определение красили или нет...

Стоит примерно 10 тыс руб.. Приставляешь к кузову на разных местах и смотришь отличия... Ультразвуком по моему проверяет или лазером..точно не помню..

Думаю каждый профи в слесарке должен иметь такой приборчик...

Ссылка на комментарий

О, через 9 лет моя тема снова поднялась из пепла. А я так и перестал бушки подбирать, покупаю только новые, чувствую себя отлично. За столько времени работы только одну фразу и слышу - не битая. не крашенная, одна хозяйка до аптеки ездила.... бугагага, нафиг тогда сидения под рекаро и пердячий выхлоп.... эх лохотронщики не дремлют.

 

Ну а приборчики обманывают, под финишный слой шпакли кладут побольше "серебрянки" вот тебе и обманули дурака с прибором на 4-ре кулака :)

 

P.S. Не покупайте бушки, они бушки.

Ссылка на комментарий

Серега, не гони, про перевернутые автовозы мне мозг не выноси. В гости приеду и заставлю нашу марийскую водку с йошкиным котом пить. Помяни моё слово :lol:

Изменено пользователем ava
Ссылка на комментарий
Ну а приборчики обманывают, под финишный слой шпакли кладут побольше "серебрянки" вот тебе и обманули дурака с прибором на 4-ре кулака

 

нуда уж..

в основном толщина краски 0.5 допустим... а в другой части 0.6 или 0.4 ... наверное сразу будет понятно... ща прибор какой то хитрый стал )))))

Потренируешься на нормальной машине и все параметры прогонишь,а потом на б.у и поймешь сразу... )))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Ну а приборчики обманывают, под финишный слой шпакли кладут побольше "серебрянки" вот тебе и обманули дурака с прибором на 4-ре кулака :)

 

вот так просто можно обойти прибор ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...