Jump to content
Sign in to follow this  
Phant0m

Измерение давления топлива при помощи электрического датчика

Recommended Posts

Сегодня при обкатке раллийной восмёрки столкнулся с неприятным моментом.

Автомобиль ВАЗ-2108 1500 16V всё стандарт. Коробка 11 ряд ГП 4.3.

Прошивка J5LS43, дад, дтв. Автомобиль для тренировки и оттачивания мастерства.

При наборе оборотов выше 5300 и дросселях выше 66% поправка резким шагом ростёт и соответственно нехватка форсунок. Дело понятное что что то не так с давлением в рампе.

Если бы была нехватка производительности то тенденция роста была бы плавнее.

В связи с этим назрела мысль.

Измерение давления топлива при помощи электрического датчика давления.

На рампу ставится какой то датчик давления для анализа при обкатывании автомобиля.

Электрический сигнал выводится на свободный аналоговый канал блока управления.

Все это дело тарируется в прошивке и данные выводятся в матрице с последующем логированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сталкивался с таким пару раз. Просто прикрутил обычный манометр и прокатился. Сразу стало все ясно. Благо это проявляется в довольно широком диапазоне и, в общем, саму величину давления знать не особенно нужно, нужно только установить факт падения давления ниже нормы. Мое мнение, что просто при выходе форсунок на 100% режим или неадекватном росте поправки проверить на всякий случай давление и сделать выводы. А постоянный лог, мне кажется - это лишнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сталкивался с таким пару раз. Просто прикрутил обычный манометр и прокатился. Сразу стало все ясно. Благо это проявляется в довольно широком диапазоне и, в общем, саму величину давления знать не особенно нужно, нужно только установить факт падения давления ниже нормы. Мое мнение, что просто при выходе форсунок на 100% режим или неадекватном росте поправки проверить на всякий случай давление и сделать выводы. А постоянный лог, мне кажется - это лишнее...

Постоянное логирование пригодиться для последующего анализа.

Думаю это будет полезным на новых системах впрыска имеющих регулятор непосредственно в бензонасосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока постоянное логирование давления топлива у меня реализованно только в роторном софте. Это было нужно для некоторых исследований. Принцпиально на системах с обраткой нет смысла, поскольку это обычная неисправность, а на системах без обратки нет возможности по каналам АЦП. И мне кажется пробрасывать лишний провод сложнее чем навесить манометр на штатный штуцер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то покупал устройство для мойки форсунок, там в рампе стоял

маслянный датчик от классики. Не бог весть что, но показывал.

Если оттарировать по механическому манометру, то можно через АЦП и записать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда то покупал устройство для мойки форсунок, там в рампе стоял

маслянный датчик от классики. Не бог весть что, но показывал.

Если оттарировать по механическому манометру, то можно через АЦП и записать.

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

Показометр и получается 0,5 туда-сюда. Без всякой торировки

Плюс стрелочник.

Edited by max_tr6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

 

таким "показометром" не увидишь забитую сетку. кстати и не всякий манометр это показывает как я заметил, особенно если засорение еще не значительное .

 

я видел в инете электронные манометры для топлива, интересно как у них с инерционностью, думаю таким вообще не увидеть частые изменения давления

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

таким "показометром" не увидишь забитую сетку. кстати и не всякий манометр это показывает как я заметил, особенно если засорение еще не значительное .

 

я видел в инете электронные манометры для топлива, интересно как у них с инерционностью, думаю таким вообще не увидеть частые изменения давления

Смотря на сколько они энертны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тензо, пьезо... без миханики одним словом, то даже работу роликов в насосе,

наверно видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прибор для проверки форсов ТМФ-2 там в комплекте эл. датчик http://www.2a2.ru/comp/tf_dd.html я попробовал сначала им и вернулся к манометру скачет он бешенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления масла от шахи виден невооруженным взглядом.

 

можно от шахи и манометр взять ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Датчик давления масла от шахи виден невооруженным взглядом.

 

можно от шахи и манометр взять ;)

Ну да это шаховый показометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cразу не вспомнилось.

Как то всунул компрессометр от мотортестера в рампу

нарисовало такой красоты :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cразу не вспомнилось.

Как то всунул компрессометр от мотортестера в рампу

нарисовало такой красоты :xaxa

 

кстати самый реальный манометр . мотодок это сила :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кстати самый реальный манометр . мотодок это сила :27:

Наверное в мотодоке встроена програмная фильтрация пульсаций в рампе.

Хотя у меня есть парачка военных датчиков один обычный другой диф.

Надо попробовать сваять на них девайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не фильтраций нет.

В восторг как раз все пульсации и привели,

Особенно если развертку растянуть.

Со звуком насоса корреляция однозначна :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...