Перейти к содержанию

Измерение давления топлива при помощи электрического датчика


Рекомендуемые сообщения

Сегодня при обкатке раллийной восмёрки столкнулся с неприятным моментом.

Автомобиль ВАЗ-2108 1500 16V всё стандарт. Коробка 11 ряд ГП 4.3.

Прошивка J5LS43, дад, дтв. Автомобиль для тренировки и оттачивания мастерства.

При наборе оборотов выше 5300 и дросселях выше 66% поправка резким шагом ростёт и соответственно нехватка форсунок. Дело понятное что что то не так с давлением в рампе.

Если бы была нехватка производительности то тенденция роста была бы плавнее.

В связи с этим назрела мысль.

Измерение давления топлива при помощи электрического датчика давления.

На рампу ставится какой то датчик давления для анализа при обкатывании автомобиля.

Электрический сигнал выводится на свободный аналоговый канал блока управления.

Все это дело тарируется в прошивке и данные выводятся в матрице с последующем логированием.

Ссылка на комментарий

Я сталкивался с таким пару раз. Просто прикрутил обычный манометр и прокатился. Сразу стало все ясно. Благо это проявляется в довольно широком диапазоне и, в общем, саму величину давления знать не особенно нужно, нужно только установить факт падения давления ниже нормы. Мое мнение, что просто при выходе форсунок на 100% режим или неадекватном росте поправки проверить на всякий случай давление и сделать выводы. А постоянный лог, мне кажется - это лишнее...

Ссылка на комментарий
Я сталкивался с таким пару раз. Просто прикрутил обычный манометр и прокатился. Сразу стало все ясно. Благо это проявляется в довольно широком диапазоне и, в общем, саму величину давления знать не особенно нужно, нужно только установить факт падения давления ниже нормы. Мое мнение, что просто при выходе форсунок на 100% режим или неадекватном росте поправки проверить на всякий случай давление и сделать выводы. А постоянный лог, мне кажется - это лишнее...

Постоянное логирование пригодиться для последующего анализа.

Думаю это будет полезным на новых системах впрыска имеющих регулятор непосредственно в бензонасосе.

Ссылка на комментарий

Пока постоянное логирование давления топлива у меня реализованно только в роторном софте. Это было нужно для некоторых исследований. Принцпиально на системах с обраткой нет смысла, поскольку это обычная неисправность, а на системах без обратки нет возможности по каналам АЦП. И мне кажется пробрасывать лишний провод сложнее чем навесить манометр на штатный штуцер.

Ссылка на комментарий

Когда то покупал устройство для мойки форсунок, там в рампе стоял

маслянный датчик от классики. Не бог весть что, но показывал.

Если оттарировать по механическому манометру, то можно через АЦП и записать.

Ссылка на комментарий
Когда то покупал устройство для мойки форсунок, там в рампе стоял

маслянный датчик от классики. Не бог весть что, но показывал.

Если оттарировать по механическому манометру, то можно через АЦП и записать.

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

Ссылка на комментарий

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

Показометр и получается 0,5 туда-сюда. Без всякой торировки

Плюс стрелочник.

Изменено пользователем max_tr6
Ссылка на комментарий

Ну да тоже вариант.

Но я думаю что измерять нам и не обязательно нужен просто показометр.

Тоесть низкое оно или высокое.

 

таким "показометром" не увидишь забитую сетку. кстати и не всякий манометр это показывает как я заметил, особенно если засорение еще не значительное .

 

я видел в инете электронные манометры для топлива, интересно как у них с инерционностью, думаю таким вообще не увидеть частые изменения давления

Ссылка на комментарий

 

таким "показометром" не увидишь забитую сетку. кстати и не всякий манометр это показывает как я заметил, особенно если засорение еще не значительное .

 

я видел в инете электронные манометры для топлива, интересно как у них с инерционностью, думаю таким вообще не увидеть частые изменения давления

Смотря на сколько они энертны.

Ссылка на комментарий

У меня прибор для проверки форсов ТМФ-2 там в комплекте эл. датчик http://www.2a2.ru/comp/tf_dd.html я попробовал сначала им и вернулся к манометру скачет он бешенно.

Ссылка на комментарий

Cразу не вспомнилось.

Как то всунул компрессометр от мотортестера в рампу

нарисовало такой красоты :xaxa

 

кстати самый реальный манометр . мотодок это сила :27:

Ссылка на комментарий

 

кстати самый реальный манометр . мотодок это сила :27:

Наверное в мотодоке встроена програмная фильтрация пульсаций в рампе.

Хотя у меня есть парачка военных датчиков один обычный другой диф.

Надо попробовать сваять на них девайс.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...