Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Согласен на все 100. Раскоксовка работает отлично.

Форсунки снимаю и мою Лавром на самодельном стенде.

Пробовал раскоксовывать промывкой для форсунок, пока форсунки моются на стенде. Тоже работает отлично.

Лавр, мне кажется, лучше Винса. А если мыть на двигателе, то с Лавром мотор работает как на бензине, в отличии от Винса, порой хрен заведешь.

я лавр не пользовал, всегда мою винсом и скажу да на винсе мотор нестабильно работает, но и отмывает хорошо, до НГ после промывки мотора без снятия винсом, мотор разобрали, сняли голову (прокладку пробило через 3 дня, тосол пошел) так был очень доволен винсом, камеры сгорания как на новой головке, заодно притерал клапана, так их чистить не пришлось даже. Я за винс, результат его мойки видел лично. Кстати сколько промыл машин без снятия винсом, все клиенты говорили что едет значительно лучше, легче запуск. А когда мыл форсы со снятием, такое говорят не всегда.

Для себя решил так, и клиентов к этому приучаю: мыть форсунки раз в год перед зимой без снятия, но только если у меня нет подозрения на плохие резиновые кольца или подсабитость форсунки, тогда снимать. Хотя много раз было, снимал промывал на стенде, менял резинки, фильтрики, ставил форсы на мотор и промывал еще и без снятия, что бы помыть мотор. Тогда эффект максимальный и много кто говорил что машина едет как новая.

Ссылка на комментарий

После промывки форсунок без снятия, смена масла желательна или все таки обязательна ?

Желательно проводить эту процедуру перед заменой масла,примерно осенью.Сразу машина будет подготовлена к зиме) Свечи тоже лучше сразу после промывки поменять на новые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Склепал вот такой стендик. Баллон - 2л от военного ДТП-3. Компрессор - из холодильника с ресивером из газового баллона на 50л, Программа "Injector". Windows XP. Адаптер СОМ9 с опторазвязкой. Работает и c USB-портом через переходник USB-COM (ST-LAB U-350, USB TO COM9M).post-105767-0-45161200-1423602875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Склепал вот такой стендик

 

У тебя встанет вопрос с креплением ТФ....Ты же не только вазовские будешь мыть....Лучше сделать поджимающую планку снизу...

 

обязательна

 

Менять масло и свечи однозначно....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

У тебя встанет вопрос с креплением ТФ....Ты же не только вазовские будешь мыть....Лучше сделать поджимающую планку снизу...

 

Планка сделана.(алюминий 10 мм толщиной, конусные посадочные места под разные диаметры ТФ, поджимается двумя барашками). Нет на фото.

 

 

 

Лучше купить в медтехнике мерные стаканы .....

Согласен полностью. Бум искать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто пользует сей девайс, хотелось бы услышать какие-нибудь отзывы. Стенд для тестирования и промывки инжектора со снятием / без снятия форсунок И-4Б. НЕ реклама.

post-92291-0-63324000-1428610633_thumb.jpg

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто пользует сей девайс, хотелось бы услышать какие-нибудь отзывы. Стенд для тестирования и промывки инжектора со снятием / без снятия форсунок И-4Б. НЕ реклама.

тоже интересует сей девайс, ну и о компании может кто-нибудь что-то подскажет.
Ссылка на комментарий

Самоделка-то нормальная.

А 60 000 - на нормальном бензине (забегаю вперед - проверено есть) на одном комплекте свечей, не то что форсунок.

Вопрос целесообразности и порядочности - нахера мыть, если правильней и почти также по цене, да еще с гарантированным результатом, - поменять на новые. Тем более так редко, на самом деле, надо!

Ну смотря какой авто да даже если таз цена комплекта около 3000р промывка 8кл. ДВС 1500р замена на новые 500р итого за новые клиент платит 3500р а за промывку 1500р .А если бенз херня то хоть мой хоть ставь новые итог один работать фарсы долго не будут.А вы утверждаете что промывка развод я думаю не обоснованная замена развод!А промывка на стенде даже очень нужная вещ на реальном а не самапальном .
Ссылка на комментарий

Ну смотря какой авто да даже если таз цена комплекта около 3000р промывка 8кл. ДВС 1500р замена на новые 500р итого за новые клиент платит 3500р а за промывку 1500р .А если бенз херня то хоть мой хоть ставь новые итог один работать фарсы долго не будут.А вы утверждаете что промывка развод я думаю не обоснованная замена развод!А промывка на стенде даже очень нужная вещ на реальном а не самапальном .

а чем не устраивает самопальный, стенд это в первую очередь проверка баланса форсунок и распыла. А промывка это ванночка которая рядом стоит, ну для особо загоняющихся самодельный стенд с тем же пульсар 3 отмоет ваши форсунки винсом не чем не хуже чем ваш псевдо реальный в красивой упаковке.

Не важно на какой стенд ты их поставил если видишь распыл в норме и баланс хороший, все равномерно, то можно и погонять в винсе минут 5, но лучше от этого не станет. Лучше будет если такие форсунки вернуть на мотор и промыть без снятия, тогда клиент заметит разницу сразу. И будут вам и овцы целы и волки сыты.

Ссылка на комментарий

Опять же надо сколхозить что-то для тестирования, примерно 5000 р. + для промывки на авто набор примерно 10 000р. Итого 15 000р. Здесь всё уже готово и презентабельно, правда сумма помноженная надвое. Вопрос в качестве данного стенда и честности продавца.

Ссылка на комментарий

Вот я щас поделюсь свои мнением по этому поводу, но боюсь всех вас несколько удивить.... У меня свой, перенятый, подход к промывке форсунок!!! Всегда 100 процентный результат. Без боязни угробить даже керамическую форсунку...

 

ЛЮДИ!!! ВЫ где берете забитые форсы?

я пару раз только и видал...

@buzuluc, а какой парк авто?

Нашевазы!!! С водой в баке и ржавчиной после неё... Никакие фильтра не помогают. Забивает форсы ржавчиной на раз!!!
Ссылка на комментарий

Добавлю- не приклеенные к стенкам фильтры.. При покупке росийского фильтра хотя бы у уха порясти надо....Машины-гуано...Фильтры-гуано...А нам хорошо...

Ссылка на комментарий

ЛЮДИ!!! ВЫ где берете забитые форсы?

я пару раз только и видал...

@buzuluc, а какой парк авто?

В основном Тазики и Газики, редко Шевики, китайцы. Но надеюсь на перспективу. Пару лет пока практикуюсь.

А вообще для диагностики не хватает.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

И так. Перенятый способ. За 4года ни разу не подвел, если форса реально не убитая уже... Снимаем рампу. Вынимаем форсунки. Замачиваем их в карбоклинере от АБРО... Далее берем карбоклинер с трубочкой на болончике, желательно новый, поскольку давление в новом выше, и пшикаем во входное отверстие форсунки. Если там есть грязь то вы её увидите на нажимной кнопке баллончика. Грязь вылетает именно туда.... И её очень хорошо видно. Далее берем замоченную в карбоклинере форсунку переворачиваем соплами к себе и те отверстия которые распыляют чистим мягкой тряпочкой. Отмываем от отложений. Далее. Есть датчики кислорода, мне не попадались, со сталенистыми жилами.... Мне такие жилки ребята подарили. Они тонкие и достаточно упругие.... Берем такую жилку и далее у кого что есть.. Микроскоп или увеличительные радиолюбительские очки или просто хорошее зрение... Этой жилкой прочищаем каждое отверстие форсунки.... Ставим на стенд. Проливаем их в любом режиме, я кавитацией... Моем топливную рейку... Берем бутылочку, одеваем на топливопровод с бензонасоса и включаем зажигание, можно стартером крутануть... Если грязь там есть то она вылетает из за напора.... Далее все собираем. Запускаем и видим, если реально было подзабито, совсем другую коррекцию по топливу и другую динамику авто...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Нашевазы!!! С водой в баке и ржавчиной после неё... Никакие фильтра не помогают. Забивает форсы ржавчиной на раз!!!

не верю, в моем "наше"-ГАЗе не видел ржавчины, а в 1991 году выпуска может оно и было, но карб не забивало...

в общем-то и не важно

 

а зачем под этих:

В основном Тазики и Газики, редко Шевики, китайцы.

столько расходов выше насчитал, для "самопала"? откуда там на 15 тыр набереться-то?

ради интереса мыл как-то себе, правда халявным винсом и без снятия, все из "мусора"...

на сервисе была "установка" в виде рампы и покупной уз-ванны

да и вообще- какой смысл мыть форсы таза? работа дороже новых форс ведь будет

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

не верю, в моем "наше"-ГАЗе не видел ржавчины, а в 1991 году выпуска может оно и было, но карб не забивало...

в общем-то и не важно

 

а зачем под этих:

 

столько расходов выше насчитал, для "самопала"? откуда там на 15 тыр набереться-то?

ради интереса мыл как-то себе, правда халявным винсом и без снятия, все из "мусора"...

на сервисе была "установка" в виде рампы и покупной уз-ванны

да и вообще- какой смысл мыть форсы таза? работа дороже новых форс ведь будет

Да мне врать то смысла нет.... приезжай покажу... С чем сталкивался о том и пишу.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...