Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
turbo

http://www.kams-soft.ru

Recommended Posts

Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО :23:

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО :23:

Стоимость мощностного стенда от 50000$ без учета таможни доставки итд.

12 тыс за программное обеспечение которое измеряет мощность и крутящий момент двигателя, а не за программный расчет + аппаратная часть + тех.поддержка.

Стоимость одного замера для клиента от 250 до 1500р в зависимости от региона. У вас в Нижнем есть мощностной стенд? Окупаемость мощностного стенда 3-5 лет. Окупаемость Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" от 8 до 48 клиентов без учета прибыли от помощи в диагностике.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте ;)

 

Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.

 

Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в НН стенд. :27:

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). :23:

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте ;)

 

Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.

 

Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?

1. Быстрее проехал только Басов.

2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.

3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в НН стенд. :27:

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). :23:

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!

Раз такое деле расскажу Вам, что такое стенд и как он работает.

1. Роликовый стенд.

Замер происходит как правило на 4-5 передачах. Нагрузочное устроиство создает нагрузку, которая позволяет увеличить обороты двигателя с 2000-7000 об/мин от 5-15 сек, далее выключается сцепление и измеряется выбег. Полученный результат является мощностью на колесе при условии качения колеса по ролику, на результат замера влияет давление в шинах, развал и схождение колес, а так же закрепление автомобиля на стенде. Далее измеренную мощность на колесе приводят к мощности на маховике. Как это делают. Существует заблуждение о том что мощность на маховике получается при добавлении к мощности на колесе мощности выбега, на самом деле вычисленная таким образом приведенная мощность на маховике не имеет ничего общего с мощностью двигателя. Во время разгона поток мощности от двигателя передается через трансмиссию, де происходит потеря от 7-20% мощности в зависимости от конструкции трансмиссии, а во время выбега поток мощности очень мал, и идет только на сопротивления вращения зубчатых колес, и подшипников в трансмиссии. Далее. Сопротивление качения колес в ведущем при разгоне и в ведомом режиме при выбеге отличаются, в результате для приведения измеренной мощности к маховику используют коэф. учитывающие разность потери в трансмиссии на режимах разгона и выбега, а также разность сопротивления качения колес. В итого при расчете приведенной мощности к маховику участвуют эмпирические коэф. Стенд не знает величину потерь в трансмиссии!!!!!!!!!!!! . В результате приведенная мощность к маховику далеко не мощность двигателя!!!!!!!!!!!. Так же следует учитывать, что стенд не учитывает момент инерции подвижных частей двигателя и предлагает самим ввести его или вообще не учитывает его. В результате этого ошибка может составить от 5 до 15 Нм.

 

2. Ступичный стенд лишен недостатков связанных с учетом потерь на качение колес, потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. Если замер производить в статике, не будет погрешностей от моментов инерции подвижных частей двигателя.

 

3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Быстрее проехал только Басов.

Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например ;)

 

2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.

Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.

3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!

 

Я выложил фото http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2390597/

 

Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!

 

Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.

 

Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" ;))))))))))))))))

 

Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине ;). В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!

 

А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%

 

Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например ;)

Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.

Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......

Зачем мне смотреть я был почти на вес этапах.

Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!

Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации. А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.

 

 

Я выложил фото http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/2390597/

 

Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!

Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.

Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" ;))))))))))))))))

Это не мое мнение это слухи, да кстати про супер баласт я уже слышал.

 

Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине ;). В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!

А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............

А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была :)

Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........

 

 

Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую ;)

Нет пока только DIN, но будут все. Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......

это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут? ;)

 

Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации.

А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...

 

А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.

Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.

Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.

 

Это не мое мнение это слухи

Слухи - у бабушек на лавочке. ;) Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.

А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............

Юр, ты сколько турбомоторов построил?

 

Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика ;)

Может не в этом дело.

Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........

Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? ;) Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.

Нет пока только DIN, но будут все.

датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?

 

 

 

Теперь по теме.

 

Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.

 

Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.

 

1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.

 

2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.

 

Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.

 

По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!

 

Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут? ;)

А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...

Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.

Слухи - у бабушек на лавочке. ;) Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.

 

Юр, ты сколько турбомоторов построил?

 

Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика ;)

Может не в этом дело.

 

Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? ;) Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.

 

датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?

Теперь по теме.

 

Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.

 

Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.

 

1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.

 

2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.

 

Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.

 

По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!

 

Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).

1. Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

2. КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"

3.Сцепление рвануть, да с чего?

4.В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция

5. Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.

6. Максим а с тобой и пить не надо, проводку выбросили.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"

Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.

 

Сцепление рвануть, да с чего?

Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.

 

В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция

Типа вводим че тетка с телевизора сказала?

А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?

 

Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.

Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.

Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.

Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.

Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150

Типа вводим че тетка с телевизора сказала?

Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.

А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?

Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.

Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.

Есть и такое http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics∂=1 и цена 7600р

Edited by Vasily

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.

Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.

 

1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.

 

Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой ;)

 

Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150

Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!

 

Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.

Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.

 

Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.

 

Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.

 

1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.

 

Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой ;)

1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было

2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.

3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.

4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.

 

Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!

Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.

 

Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.

 

Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком..... :)

 

Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.

Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.

 

Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.

 

Проверял её работу на корректность следующим образом!

 

Взял графики момента и мощности для моторо 8 и 16 в. Которые даёта втоВАЗ.

Зделал замер в пик-тестере! Погрешность составила менее 5%

 

Я считаю что это приемлемый результат за смешниы для такого класса оборудования деньги.

 

С увж.

Александр!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было

Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?

2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.

Это не мешает им брать по 100 баксов за замер и рисовать мало общего с реальностью имеющие картинки.

3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.

Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?

 

Про стенды в пору уже писать на самом деле, а то такие легенды ходят, уши заворачиваются.

4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.

Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.

 

Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.

 

Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком..... :)

 

Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?

 

Ты лучше экстраполирующий коэффициент пересчета GBC подвигай а потом раскажешь нам как он "влияет на мощность" на одном и том-же моторе - вот таких графиков наложи нам сюда.

 

Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.

 

kv.jpg

 

Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?

 

Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.

Юра - это просто подгон под ответ.

 

Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.

Удивлен. Я думал ты автор разработчик. После дмрв эректора и балансстанка вполне логичное продолжение. Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?

Спорт

Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?

Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.

Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.

Им так проще.

Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?

Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.

Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?

 

Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12

 

Юра - это просто подгон под ответ.

Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые ;)

 

Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.

Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая. Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт

Российский автомобильно-шахматный спорт. ;)

 

Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.

 

Коллосально! ;)

 

Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.

 

Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.

У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле! ;)

Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12

Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...

 

Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые ;)

"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!

 

Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая.

Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!

Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.

Зачем изобретать велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский автомобильно-шахматный спорт. ;)

Коллосально! ;)

 

Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.

У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле! ;)

 

Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...

"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!

Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!

 

Зачем изобретать велосипед.

1. А тебя можно подумать приглашают настраивать моторы F1 или заводские WRC

2. Стр 8 ответ на вопрос 3, почитай сам внимательно.

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?

4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.

5. Автоспорт читал, смешно. :)

6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?

 

Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!

 

4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.

А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ" ;)

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. ;)

5. Автоспорт читал, смешно. :)

Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?

 

6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. ;)

 

Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!

А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ" ;)

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. ;)

 

Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?

Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта ;)

1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности. G-TECH PRO пригодна только как упрощенная телеметрия движения автомобиля с возможностью качественной, но не количественной оценки динамических качеств автомобиля в текущий момент времени, и не более того. Я е использую для оценки сцепных свойств шин.

2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.

Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.

3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.

 

4. Эх не любишь ты тему луны :367:

Edited by turbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности.

Юр, я на смотре мерил гтехом людей. Несколько машин. На одном и том-же отрезке дороги - брал самые быстрые цифры. Все они уже 10 раз друг с другом перегонялись. Так вот расстановка машин по гтех абсолютно совпала с лидерами в парных заездах! Те. если тачка быстрая по гтех - она так-же быстрая в заезде с другой которая по гтех медленная. Это условие выполнялось в любом случае! На основании, чего я могу очень точно предсказать какая тачка какую объедет и на сколько кузовов просто померив их, но я не в коем случае не рисую графики ВСХ и не заявляю "чувак - у тебя тысяча сил" - вопросы есть? И уж тем более не заявляю, что гтех окупится после 8 замеров, ибо мне не приходило даже в голову его окупать! Т.е. я не создаю лоховские субкультуры, которые будут заявлять "мерил тут свой мотор на стенде - мега мощщь так и перла xxx nm yyy hp", а на вопрос "на каком стенде?" отвечать "карманным, что у васи пупкина".

 

 

2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.

Все-таки мне интересна методика расчетов момента инерции отдельно взятого КВ. ;)

 

Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.

на 8-й маховик? на 12 маховик? на маховик облегченный в пассике? На стальной маховик с нашего 2.1 турбового мотора? Может на алюминиевый клачнет? (лушче я все-таки кратеры на луне посчитаю).

 

3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.

Статья вплне одобренна одним из тех кто там как раз и работал и рекмендованна к прочтению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...