Перейти к содержанию

Подъемник


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.

 

Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...

 

1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?

 

2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

Ссылка на комментарий

Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.

 

Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...

 

1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?

 

2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

 

Насчёт гидравлика или нет не знаю (гидравлики у нас не было )

Но бери 3-х тонник, дольше служит, да и джипы и микроавтобусы сможете поднимать.

Ссылка на комментарий

нифига себе бюджетный 5000 евриков.

 

Я взял себе ПЛД-3 .

нормальный подъемник без всяких цепей синхронизации и мутоты.

Раму сам с другом сварили, ток дешевле.

брал чуть больше года назад вроде за 64000.

 

Звониш к ним, спрашиваеш представителя поближе к себе и терзаеш его.

Ссылка на комментарий

Из нормальных электромеханических подъемников (с моторами и винтами) - Дмитровские П97. Немного похуже псковские. Но цена и у тех и у других как у китайского гидравлического. Бояться гидравлики не стоит - ничего там не течет, если нормальный производитель. Китай в принципе как повезет, бывает и брак. Если поставщик недалеко - можно рискнуть. Если есть денег побольше - лучше выбрать Европу или Америку.

NUSSBAUM

NB-240.0000000D

2-х стоечный электрогидравлический подъемник Power Lift, 4 тонны, 4090 мм

Московская цена 5 800?

Что-то круто, даже для Нусбаума.

Ротари Лифт (Германия) - около 3000 Евро (3 т, ассимметричный)

ОМА 512 - 3200 Евро (3 т),

ОМА 513 - 5500 Евро (5 т)

Отечественные Ермак 3,5 и 4.2 т - 85 и 100 т.р. соответственно.

 

Больше всего понравились Stertil Koni (голландское подразделение компании Stertil - доковое оборудование). Интересная схема - один длинный гидроцилиндр, привод на вторую каретку - мощная трехрядная цепь. Блокировки на обеих каретках. Ставится на гладкий пол. Цена правда повыше 3900 Евро. За три года эксплуатации к ним вообще никто не подходит.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

 

Дико извиняюсь.... Надо чтоб девайс продавался в/на УКРАИНЕ! :)

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий

У меня Дмитровский П97М г/п - 3тн., двухмоторный (2х1,5кВт), бюджетный вариант. Будешь за ним следить - прослужит долго, у меня с 1999 г. Всем меня устраивает. Думаю и на украине купить не вопрос.

Ссылка на комментарий

У П97 синхронизация цепью если неошибаюсь, из-за етого и не взял его в свое время.

Не хочу, чтоб чтото под рамой тоскалось.

 

У ПЛД нет синхронизации, да и нафиг она там ненужна, хотя сейчас вроде естьПЛД с электронной синхр,

только стоят они дороже.

Ссылка на комментарий

У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???

Ссылка на комментарий
У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???

Нах это для СИНХРОННЫХ двигателей. У асинхронников есть еще СКОЛЬЖЕНИЕ. Оно достигает 10%. Соответственно меняется и скорость. Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Пока понял только, что надо друмоторный механический...

Исходя из чего понял? Из денег? Гидравлика почти столько же стоит, как нормальная электромеханика. А возиться с ней меньше. Не зря все ведущие мировые производители свернули производство электромеханики и перешли на гидравлику. Это проще, надежнее, безопасней.

Ссылка на комментарий

(

Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была? При мах подъеме (или опускании) происходит автоматичкское выравнивание кареток по конечникам. Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!

Ссылка на комментарий
Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была?

нет, конечно. Трение разное при разном износе гаек и винтов.

Мне вообще конструкция таких подъемников не нравится, неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке (некоторые механики этого даже не замечают). Были случаи заклинивания гаек, был даже случай, когда упала машина, был случай, когда машину снимали двумя погрузчиками. Ничего подобного на гидравлике не было.

Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!

Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые".

Ссылка на комментарий
Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые
"Конечно есть! Но цена.....

["te] неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке "От дураков никто не застрахован.

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Да все так, но можно просто по запарке перепутать кнопки и начать поднимать\опускать одну стойку вместо двух. У самого такое случалось. У гидравлики есть еще одно преимущество - более плавное движение, особенно если стоит ручной клапан на опускание. Удобно, когда нужно плавно опустить кузов, например на снятый подрамник с мотором. Или коробку на место ставишь. Потихоньку нажимаешь на рычаг - каретки идут очень медленно.

Ссылка на комментарий

Спасиб!

 

Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался

Таки спрошу :) Можт есть у кого спросить?

Кстати вообще в Закарпат.обл. их юзают или есть альтернатива?

Ссылка на комментарий

Мне понравились ПЛД. При 12ч рабочем дне ничего не сносилось и подъем равномерный. Но причина может в том, что брали с запасом, т.е. 5 тонник, работает с 2001г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

Ссылка на комментарий

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

Тут вариант самоделки думаю не самый удобный.

Твой товарисч работает в гараже под полой?

Или официально, как насчет сертификации самодельного подъемника?

Ссылка на комментарий

СТО стоит при въезде в город на трассе Москва- Симферополь. Правовую сторону вопроса я не знаю; увижу, спрошу и напишу. Если выполнять все требования по стандартизации и ТБ нужен чемодан зеленых денег, тогда проще положить гроши в банк и спать на печи. Молотки без наклепа, отвертки и т.д. по взрослому,противогаз. Есть реальный мир, а пока наши возможности в шоке от наших желаний.

Ссылка на комментарий

Многоэтажный дом сдать в эксплуатацию тоже чемодан денег надо.

Только чегото я самодельных лифтов не видел.

 

С экономической точки.

Восколько по запчастям и времени обойдется самосбор?

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, где брать металл, гидравлику, оплата сварщика и токаря, земельные работы. Если печет то выходит дороже, а если не жмет, как меня, то постепенно и дешевле. У кого какие запросы. То что дешевле фирменных, это точно, да и надежней. Если на то пошло, то можно представить чертежи и расчеты в НИИ И получить добро. Побегать придется- СТРАНА ЛИМОНИЯ. У нас один местный Кулибин сделал эвакуатор на базе ГАЗ-66 с авиационным обвесом, тачка СУПЕР. Предоставил чертежи и расчеты в Киев в НИИ, так они содрали тех. решение и выдали подтверждение на регистрацию. Я с ним лично говорил в МРЭО. Все упирается в желание довести дело до конца. На счет винтовых подъемников совдепии отзывы мрак, у моих товарищей не одна машинка падала,а самопальная гидра по сей день работает, т.к. машина висит на блокираторах, а гидра отдыхает. Тут хазяин-барин что выбирать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...