Перейти к содержанию

Стенд для промывки


Рекомендуемые сообщения

Вроде как созрел на покупку промывочного стенда (хим промывка), не солидно стало самодельным мыть. Мож посоветует кто, какой подешевле и понадёжней.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше трёх лет используем стэнд для промывки форсунок Спрут-форсаж изготовленный НПО Энергия г.Луганск Украина. Моет отлично, аппарат надёжный, при очистки форсунок применяется метод кавитации. Стоимость около 1200$. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

На днях по нету, по стендам лазил.

Мне WEBSONIC приглянулся.

Может кто использует.

 

Вариант неплохой, но нет автоматического слива жидкости из мерных цилиндров => надо сливать вручную => не удобно и процесс этот выглядит колхозно.

Ссылка на комментарий
не солидно стало самодельным мыть

Странно...

И мне много приятно с компа мыть, и клиенты опупевают что стенд "компутерный", а не просто с кнопами и ЖКИ калькулятора.

 

А за половину денег 1200$ мона железныю часть из титана сделать и позолотить...

Мое мнение...

Ссылка на комментарий

А в моем городке машиненек мало, так что с компа тмыть мне придется на своем стенде изготавливаю сам сделаю наверное через месяц, в данный момент рампа из под волги, переходники на новые форсунки, крепления форсунок и рампы из алюминия, манометр, и сам корпус готовы, остается балончик и компресор. Электро часть раздумываю чделаю быстро и TLE5216G или из 829 транзисторе.

 

да еще вопрос тем кто моет постоянно, можно ли добавлять ацетон в сольвент или в очищенный бензин для промывки демонтированных форсунок? в данный момент мою балончиками Нi-Caer там и давление. в переходник самоделный его вставляешь, нажимаешь, вкл генератор и пошла родимая, но с компа будет воще клас. Самопрокачка, кавитация и проверка на баланс. Кто что мешает для эфективной промывки, Я думаю так Сольвенты органический растворитель смолу и воще налет смыть ими трудно а вот ацетончик в перемешку пойдет наверное, так как в балончиках сильный синтетический растворитель как 649 и форсунки живы и радуются клиенты. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий

Пользуюсь самодельной промывкой в корпусе компа ( бак из нержа, бензонасос от мерина-7 атм, фильтры, таймер обратного отсчета,монометр) все по образу и подобию аппарата фирмы Winn's, только комплект разъёмов и оконечников покупные (100$) , ну и нафига тратить 2000$ на такой ... , если он окупиться через 2 года, при 20 % амартизационных отчислений, если промывки каждый день. А если -нет? :18:

Ссылка на комментарий

Абсолютно верно только сделанный стенд самим, верней с эмитированный может себя оправдать и люди небудут ездить в другие города чтобы нормально промыть форсунки.

 

Я еще повторюсь по вопросу задонному выше. Раскажите пож, чам кто моет и хотя бы какуюта информацию о хим составе промывочной жидкости на стенде и прямо на машине. Сергей

Ссылка на комментарий
Я еще повторюсь по вопросу задонному выше. Раскажите пож, чам кто моет и хотя бы какуюта информацию о хим составе промывочной жидкости на стенде и прямо на машине. Сергей

Прямо на машине мою винсом и карбоном. У карбона себистоимость ниже и концентрациу можно больше сделать.

Ссылка на комментарий

Прямо на машине мою винсом и карбоном. У карбона себистоимость ниже и концентрациу можно больше сделать.

 

Поясните, за счет чего у карбона себестоимость ниже?

 

Банка 1 л. готового раствора Wynn's стоит 250 руб.

 

Пузырек карбона 250 мл., из которого получается 1,25 л. готового раствора стоит 400 руб. + 20 руб. бензин для разведения - итого 420 руб.

 

Разница более, чем в полтора раза ...

Ссылка на комментарий
Поясните, за счет чего у карбона себестоимость ниже?

 

Банка 1 л. готового раствора Wynn's стоит 250 руб.

 

Пузырек карбона 250 мл., из которого получается 1,25 л. готового раствора стоит 400 руб. + 20 руб. бензин для разведения - итого 420 руб.

 

Разница более, чем в полтора раза

У меня банка винса улетает полностью на 2-2,5 литровый двигатель. Винса хватает как минимум на 3 таких двигла. К тому же у нас винс дороже и везти проблема, а карбон бросил в карман и привёз.

Карб моет не хуже, и двиг работает устойчивей. Хотя я и не против винса, им тоже моем.

Ссылка на комментарий

Ребят спасибо за информацию. Но поясните состав, я взял небольшой пузыречик солвента для промывки на ХХ для того чтобы определится чем мыть он пахнет как керасин и какието запахи дополнительные, но запаха растворителя нет. А все почему я задаю вопрос машины которые прошли 60-80ткм после промывки импортным сольвентом на ХХ эфекта такого нет. А вот я примитивом вымал форсунки снятые тогда на 2112 и все машиненка пошла, пробег был 50 т.км с небольшим. Вот сейчас промыл преметивом хрен знает сколько и везде результат, но некоторые форсунки все таки выкидывал воще.

Прошу подскажите что там в житкости, то что у меня органический растворитель берет только грязь нефтяную, а смолы и как керамика налет от фереценов в бензине доказано неберет. Вот какой раствор можно купить? и счем перемешать лучше или самому купить очищеный бензин и добавить ацетон или растворитель 646, для промывке снятых форсунок. Что посоветуете из своего опыта. Да еще житкость во Владимере ни в одном магазине нет это точно, а в сервисе мож достану. Зарание спасибо Сергей

 

Еще балончик карбона -где продается и его состав и продается ли он в магазинах авто?

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий

Цена енергии3000 -160р+ ндс+пересылка+ 20р бензин = 200р в среднем и моет отлично. :22:

Есть еще такая промыва http://www.energie3000.ru/proff_och_inj_2.html.

Изменено пользователем Кордано
Ссылка на комментарий

Цена енергии3000 -160р+ ндс+пересылка+ 20р бензин = 200р в среднем и моет отлично. :22:

Есть еще такая промыва http://www.energie3000.ru/proff_och_inj_2.html.

Подскажи пожалуйста где переходники покупал?Собираю промывочку .Раньше просто на столе мыл только снятые форсунки- лучше виден результат.Просто на некоторых пока доберешся .Работаю на Дальневосточном пр.Заранее спасибо. :PIVO

Ссылка на комментарий

я мою форсы просто медицинским шприцом. хотел его купить но передумал после того как увидел что дядька разбирает и чистит тоже шприцом а потом на стенде. тогда у меня сложилось мнение что стенд с разными жидкостями это разводилово на бабки клиентов и мастеров

лично я не видел разницы после стенда и медицинского шприца.

 

бывают форсы которые не чистит медицинский шприц прочистит-ли

такую форсу стенд с жидкостью?

Ссылка на комментарий

Собирал установку:бачек с нержавейки,генератор,

насос с BMW.На второй машине попалась забитая

форсуночка.Угробил 4-л Винса непомню сколько сольвента.

Плюнул на это дело купил Websonic минута в ванне

работает на машине до сих пор.

Себестоимость:1500 р жидкость тестировочная+промывочная на

50 промывок.Окупил себя стенд за три месяца.

Ссылка на комментарий

В моем городе за год 2006 вымал 14 машин по цене 16кл 650р 8кл 450р заработал выловки 7700 в среднем свет, тепло, и т.д. вот вам и окупится, короче для города 17т.чел и района немного меньше, стенд покупать безсмысленно. Сергей

Ссылка на комментарий

Websonic ультрозвуковая ванна чтоль для трубок?

просто собралось их у меня штук десять(форсунок), хотел оживить их

чем лучше пытать?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

В своём стенде я установил и ультразвуковую ванну( на всякий случай),но использую её крайне редко.Весь смысл промывки состоит в том , чтоб подобрать такую частоту открывания форсунки при которой жидкость не протекает, а висит каплей.Если я правильно понял,это и называется кавитацией.Я сделал стенд из огнетушителя, через редуктор с манометром подаю в него воздух под давлением 0,5 атм,далее через топливный фильтр в рампу (от Нивы) в которой на координатном станке сделано ещё 2 отверстия (всего на 6 форсунок).Управление с компа,через LPT порт.В программе предусмотрено два режима,проверка и промывка.Проверка на частоте 10 гц. и скважности 50 %,промывка на частоте от 350 гц до 600, зависит от форсунок и подбирается экспериментально.В самых сложных случаях использовал ультразвуковую ванну ,но тоже подавал управление на форсы.При частотах от 700 гц форсунка (погружонная в жидкость) начинает прокачивать жидкость в обратном направлении,при этом неплохо промывается сеточка.Частоту и скважность тоже приходится подбирать экспериментально.

Ссылка на комментарий

В своём стенде я установил и ультразвуковую ванну( на всякий случай),но использую её крайне редко.Весь смысл промывки состоит в том , чтоб подобрать такую частоту открывания форсунки при которой жидкость не протекает, а висит каплей.Если я правильно понял,это и называется кавитацией.Я сделал стенд из огнетушителя, через редуктор с манометром подаю в него воздух под давлением 0,5 атм,далее через топливный фильтр в рампу (от Нивы) в которой на координатном станке сделано ещё 2 отверстия (всего на 6 форсунок).Управление с компа,через LPT порт.В программе предусмотрено два режима,проверка и промывка.Проверка на частоте 10 гц. и скважности 50 %,промывка на частоте от 350 гц до 600, зависит от форсунок и подбирается экспериментально.В самых сложных случаях использовал ультразвуковую ванну ,но тоже подавал управление на форсы.При частотах от 700 гц форсунка (погружонная в жидкость) начинает прокачивать жидкость в обратном направлении,при этом неплохо промывается сеточка.Частоту и скважность тоже приходится подбирать экспериментально.

интересное имхо. а какой прогой прочишаеш? и былали форсунка чтоб не почистилось?

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста где переходники покупал?Собираю промывочку .Раньше просто на столе мыл только снятые форсунки- лучше виден результат.Просто на некоторых пока доберешся .Работаю на Дальневосточном пр.Заранее спасибо. :PIVO

Переходники покупал там же в Энергии , они промывочный стенд то ж продают, но больше всего приобрел на разборке в ЕВРОАВТО. В Энергии могу посодействовать, и мне плюсик у них будет.

Я всегда мыл форсы без снятия их с авто, т.к. считаю это дело не выгодным - если уж разобрал,так легче и надежней поставить новые, а старье все равно работает тухло, и ежели там ещё и неисправность... мой ,не мой - она не заработает. :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...