Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

VAG фактор холодного запуска


Maksimka
 Share

Recommended Posts

если это не миф, то у меня как раз такой случай:

 

на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).

Вот выдержка:

"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.

Как это исправить?

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):

- подключить прибор

-01 электроника мотора

-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)

-11 Login-Prozedur

-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825

-10 функция согласования

- канал 04 поменять значение 128 на 160

канал 05 с 128 на 154

канал 08 с 128 на 160

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"

 

в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X

01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session

 

вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин.

 

Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.

значит будем искать проблему "в другом углу"

Edited by Maksimka
Link to comment
Share on other sites

логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.

Link to comment
Share on other sites

про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!

Link to comment
Share on other sites

Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.

 

Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые

 

Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.

 

После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.

 

Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

Link to comment
Share on other sites

через неделю должна прийти еще одна машина с движкем APT. Заказали форсы новые для нее и еще много чего. Если будет результат - отпишусь!

Link to comment
Share on other sites

Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.

 

Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые

 

Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.

 

После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.

 

Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.

 

Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

раз уж тема имеет статус важной и вновь обсуждается, хотелось бы знать, кто видел результат после установки новых форсунок? кто может это подтвердить своим добрым дворянским именем?

Link to comment
Share on other sites

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.

 

Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы

 

тоже неожидал но прокатило!!! именно поэтому тема стала важной

у кого есть что добавить милости просим!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

А как на счет VW Passat универсал с мотором AHL ? :10: Вот в чем проблемма: при резком нажатии на педаль газа увеличивается очень сильно обогощение смеси, вообщем вся проблемма в контроллере, знаю что и где в адаптации нужно поменять, но не могу для AHL найти логинов, мож кто подкинет? :18:

 

Очень много инфы по этой теме есть вот тут ссылка

 

Но про AHL нет нихрена

Edited by aleksKaliningrad
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...