Перейти к содержанию

VW Golf4 AXP 1L4 2001


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Все началось сразу после установки сигналки (делалась не у нас).

На время работ сигнализаторщики отключали АКБ.

Как все собрали завели авто, оно чуть подтраивало.

После поездки около 2 км заглохло и получил проблему с заводкой.

Диагностика по моторному выдала следующие ошибки:

 

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -

16491 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too Low

P0107 - 35-00 - -

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

P1639 - 35-10 - - - Intermittent

17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit

P1358 - 35-00 - -

 

Из них активные:

 

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings

P1559 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -

 

Еще периодически вываливается обрыв то второй, то 1-ой форсунки...

 

------------------------------------------------------------------

В Basic Settings - 60:

 

Duty cycle: %

Duty cycle: %

Count: 0 (после отключения АКБ) / 1 (после попытки адаптировать)

ERROR

------------------------------------------------------------------

 

Мне интересно, что значит COUNT.

 

В блоках данных, группа 10 следующие значения:

 

RPM - 0

LOAD - 100%

LOAD - 4,3%

Ign timing - ...

 

На педальку не реагирует...

 

Под конец, при включении зажигания начали перещелкивать форсунки...

 

В общем все сводится к проблеме дроссельного узла.

Инфы по ним у меня нет. Может она как-то влиять форсы.

 

Сегодня успели только перепроверить сигналку.

Заниматься буду завтра.

 

Прошу поделиться мыслями по поводу вышеизложенного, как

можно так дроссель уложить?

Ссылка на комментарий

Нужно проверить наличие питающего напряжения (2 pin) и массы (6 pin) на дроссельном узле, сигнальные провода до ЭБУ (pin 1, 4), позиционер (pin 3, 5). Заодно соединения на форсунки и куда там подключили блокировку сигналки.

Ссылка на комментарий

За схемы спасибо.

 

Докладываю.

 

Сигналку проверили, блокировок нет.

Дроссель прозвонил до блока - ОК.

Проверил реостаты дросселя - ОК.

 

Авто сейчас заводится и работает на ХХ (обороты 1000),

при этом на педаль газа не реагирует.

 

После длительного отключения АКБ и разъемов с блока управления

появляются только эти коды:

 

17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings

P1559 - 35-00 - -

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

 

после попытки сделать адаптацию:

 

17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High

P0108 - 35-00 - -

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -

 

При включении зажигания пока COUNT из 60-ой группы Basic Settings равняется 0

из блока дросселя доносится пищание и нет следующих ошибок:

 

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High

P1173 - 35-00 - -

 

Как только выполнена попытка сделать адаптацию COUNT = 1

и пищание не доносится, появляются 2 ошибки.

 

Осциллограммы дросселя снял и приложил.

 

!!!! Смущает сигнал на 4pin.

 

Новый дроссель покупать что ли?

Скока он стоит?

Ссылка на комментарий

Судя по диаграммам какой-то провод от дросселя висит в обрыве или замкнут с другой цепью. Те же форсунки могут быть. На них больше диагностика не ругается?

В общем копай проводку.

Вот полная схема тебе в помощь.

Ссылка на комментарий

count 0 -ошибка периодическая

--\\-- 1 постоянная

 

грубо это счетчик -считает ошибки

 

 

Позволю осторожно не согласится с уважаемым alexKaliningrad.

Походу это счетчик шагов адаптации и виснет у парня адаптация на первом шаге.

Двигатель АХР не нашел в эльзе но вот по аналогии с другими двигателями с адаптацией в 60 группе это счетчик шагов обучения.

Вот вставка из Эльзы по этому поводу.

 

 

When the Q key is pressed the current supply to the throttle valve positioner will be disconnected.

 

In this condition the throttle valve is pulled into an "emergency running" or default position by a spring in the throttle valve control part. The values supplied by the two angle senders for this position are stored in the engine control unit.

 

The throttle valve is then opened by a predetermined amount. As soon as it reaches this position the current supply to the throttle valve positioner is again disconnected. The spring should then close the throttle valve mechanically to the previously learned default position within a specified period of time (spring test).

 

The throttle valve positioner then closes the throttle valve and the values supplied by the angle senders in the throttle valve control part are stored in the engine control unit.

 

If the engine control unit disconnects the current supply to the throttle valve positioner while the vehicle is being driven, the result will be an increase in idling speed with fluctuating engine rpm (hunting) and very slow throttle response.

 

 

During the adaption process the learning stage counter(display zones 3) should count from 0 to 8. (Some of the figures may be skipped)

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Парни, все заработало!!!

Вчера еще раз подрубился к моторному.

В нем сидели следующие ошибки:

 

 

Address 01: Engine

Part No: 036 906 032 L

Component: ME7.5.10 3869

Coding: 00031

Shop #: WSC 00046

WVWZZZ1JZ2B058181 VWZ6Z0A3905800

 

7 Faults Found:

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-10 - - - Intermittent

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High

P1173 - 35-10 - - - Intermittent

17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started

P1579 - 35-10 - - - Intermittent

17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal

P0571 - 35-10 - - - Intermittent

16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

P0321 - 35-10 - - - Intermittent

Readiness: 1110 0101

 

 

Стер их.

 

В 60 сделал адаптацию:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 82,0%

Count 8

ADP.OK

 

После выключения зажигания:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 81,3%

Count 1

ERROR

 

Пробывали заводить, нет реакции.

 

Затем осциллом проверил еще раз сигнальные 1 и 4,

при этом дроссельную заслонку открывал-закрывал несколько раз...

Напряжение правильное из диапазона.

 

На этом собрали и ушли, чуть помыкавшись.

 

Сегодня просто сели и завели, ничего не делая.

 

Вот такая история, чего за хрень?

Машина ездет.

 

В сохранненных тока ругается на 2 датчик дросселя.

Стирать не стал, мало ли чего..

 

И вот еще интересную штуку заметил.

Сейчас, когда авто заводится не горит желтый треугольник,

обведенный кругом, а раньше когда авто не реагировало на педаль горел.

 

Чего он означает?

Ссылка на комментарий

Позволю осторожно не согласится с уважаемым alexKaliningrad.

Походу это счетчик шагов адаптации и виснет у парня адаптация на первом шаге.

Двигатель АХР не нашел в эльзе но вот по аналогии с другими двигателями с адаптацией в 60 группе это счетчик шагов обучения.

Вот вставка из Эльзы по этому поводу.

When the Q key is pressed the current supply to the throttle valve positioner will be disconnected.

 

 

возможно

просто у коллег новый ваг ком какойто

там и идет после каждой ошибки этот коунтр

а внизу расшифровка

0 периодическая

более1 постоянная

 

В 60 сделал адаптацию:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 82,0%

Count 8

ADP.OK

 

После выключения зажигания:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 81,3%

Count 1

ERROR

 

а я походу вообще про то ответил-сорри за смуту

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

дабы не плодить темы... притащили пассата в5 98год 1.8 20v... насмерть заклинена дроссельная заслонка (электронное управление)... причина клина- грязь...выломан зуб на пластиковой шестерне...шестерню восстановил, дроссель отмыл, всё типа работает, обороты не плавают, на педаль реакция нормальная, чек не горит, но висит ошибка- 17987... лаунчем адаптация не проходит... температура больше 80град. , напряжение больше 12В.. в 60 блоке пишет "Count1, ошибка"... что может быть???

отвечаю сам себе- лаунч не начинал адаптацию потому. что висела ошибка, а сам лаунч почему-то её не стряхивал.. сбросил ошибку другим сканером, адаптация пошла, но не прошла- сканер написал, что механическая ошибка...рукой погонял заслонку из одного крайнего положения в другое, после этого адаптировалось нормально.. кибернетике, однако..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...