Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
Phant0m

J5ls

Recommended Posts

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

 

 

ХХ, Коррекция по ДК включена. Следим чтобы коэфф колбасился окло 1. Стоит и тупо увличиваем в зависимости от ТВ для того чтобы коэфф коррекции удержать около. В итоге поимел такой график:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во я ровно этим и занимаюсь.

Только хочу отстроить как можно точнее во всём диапазоне температур.

Завтра попробую положительные температуры отстроить.

Возьму строительный фен и буду дуть на ХХ горячим воздухом.

Температуру буду регулировать отдоление фена от забора воздуха.

У меня пока график линейный получается.

Хотя сомневаюсь что он на краях линейный.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял что поправку в хрюнском OLT фиг отстроиш.

Шаг не понятный. В Хексе проще крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то что у меня пока получилось.

Правда всё не очень стабильно.

Настроеш, проедиш, а оно уплывает.

 

Ну хоть приблизительно AFR в норме.

 

[FE00FF1C]
Name=Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы
X1=1
X2=1
X3=1
X4=1
X5=1
X6=1
X7=1
X8=1
X9=1
X10=0,8828125
X11=0,890625
X12=0,8984375
X13=0,9140625
X14=0,921875
X15=0,9296875
X16=0,9453125
X17=0,9609375
X18=0,9765625
X19=0,9921875
X20=1
X21=1,015625
X22=1,03125
X23=1,0390625
X24=1,046875
X25=1,0625
X26=1,0859375
X27=1,1015625
X28=1,109375
X29=1,125
X30=1,140625
X31=1,1640625
X32=1,1796875
X33=1,1953125
X34=1,2109375
X35=1,21875
X36=1,234375
X37=1,2421875
X38=1,25
X39=1,2578125

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Да всё как то странно.

Но завтра обязательно попробую с феном строительным поиграть и посмотреть что получится на высоких температурах.

Может попробовать откалибровать ДТВ самостоятельно?

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

для этого хорошие термометры нужны и желательно лед.

 

Надо хотя-бы проверить что там и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
для этого хорошие термометры нужны и желательно лед.

 

Надо хотя-бы проверить что там и как

Да я даже как то экспеременитировал.

Со льдом не всё так просто.

Если со льдом, то нужно датчик нужно держить в воздухе, иначе сопротивление уплывает из за влаги и тока проходящего через элемент.

Попробую надыбать эталонный повериный термометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про ДТВ, чем можно нормально заменить? А что у нас их достать - проблема. Попробую ещё по магазинам для ДЭУ поискать, но на всякий случай нужны запасные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Калибровку в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html? - фигня.

 

Нашел. Правильный датчик имеет ВАЗ-овское обозначение 21214-1413110. Он же применяется на ДЭУ под обозначением GM A360.

Edited by romik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html?

Судя по его конструкции и то что там написано это датчик ставится на жидкость.

У него металический корпус, значит он энертен и не катит для измерения воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для калибровки использовать DS1820?

Масса у него не большая да и погрешность не велика.

Собрать на максе адаптер в ком порт и при его помощи откалибровать аналоговые датчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положительные температуры отстроил при помощи строительного фена.

Данные выложил в предыдущий пост.

 

Столкнулся с тем что на максимальных температурах AFR получается выше 23:1.

Убедился в том что 150 градусов вообще не нужны.

Датчик измеряет до 145 после чего идет выставляется ошибка диагностики и выходит в аварию на 40 градусов.

Естественно реальную температуру я не мерил и не могу сказать какая именно была температура.

Смотрел на показания OLT и правил поправку.

Рост поправки можно сказать линейный!

По углу можно попробовать построить недостающие точки.

К сожалению я дурак не сообразил сохранить логи с OLT. :6:

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html? - фигня.

 

Нашел. Правильный датчик имеет ВАЗ-овское обозначение 21214-1413110. Он же применяется на ДЭУ под обозначением GM A360.

 

Это датчик с моновпрысковой нивы 21214-1413110 он же GM 25037388 от Daewoo Espero и GM 25037223-А от Daewoo Nexia в пластиковом корпусе и скоба крепления 08997167. Ровно они и ставятся при использовании LSки. Калибровка в прошивке именно от этих датчиков.

 

 

 

С этой поправкой на обратном пути с работы AFR чётко стоял на ХХ на разных температурах.

Ну и само собой не так скакал. ЦН остаётся в районе 1.

Одна беда что на V41 что на L43 очень часто РХХ виснет в 31 шаге.

Может там оставаться пока не топнеш на педаль, либо секунд через 10 - 20 сам выходит в ХХ.

Смесь становится 12 с чем то, хотя при 0 дросселя на этих оборотах смесь иная.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа извиняюсь :16:

Ступил смесь правельная, я же отстроил поправку по апсолютной температуре вот оно и убежало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил ещё пару точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел даташит на датчик температуры, правда номер партии не тот.

Хотя может быть что это то же самое что и эсперовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После настройки коррекции ошибки, поправка ЦН стала более гладкой без всплесков.

То есть пилообразность исчезла. Наверное из за того что не происходит перекалибровка на разных температурах воздуха. :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик тот - 100%

 

Анди - у тебя там есть заготовка? Забей в excell с этого шита под подпор 1ком и4к7 чтоб точная калибровка вылезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по утреннему запуску показания ДТОЖ и ДТВ одинаковы.

Иногда бывает разница в 1 градус.

Edited by Phant0m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значитсо так....

Для подпора 4,7 те для 51-й ноги получается невменяемая тарировка, те оно не предназначено для этого. А для 44, которая 1 КОм выходит вполне красивая:

 

X1 183,12

X2 136,1198315

X3 107,1736464

X4 89,67347604

X5 78,68762085

X6 70,78929709

X7 63,85510923

X8 56,8333473

X9 49,48210938

X10 42,07724931

X11 35,09014952

X12 28,83531893

X13 23,08781616

X14 16,67049772

X15 7,011091442

X16 -10,33090491

X17 -23,90460982

 

 

Добавил...

Сейчас поковырялся в своих записях и с полной долей отвестственности говорю:

Измериельный элемент в ДТОЖ и в датчике DELFI ОДИНАКОВЫЙ! Калибровки совали с точностью 1% с тем что у меня было по ДТОЖ!

 

Добавил файлы калибровок разных датчиков на правильные ноги. :PIVO

Edited by Andy Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал заказаный ДТ от ДЭУ Нексия, ЧЭ оказался открытый. Вот теперь чешу репу, что с ним делать в свете рассказа Эмми об их обламывании и улёте в двигатель.... Сделаю фотки датчика - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...