Перейти к содержанию

Диагностика "битости" кузова


Рекомендуемые сообщения

Есть ли и есть ли есть, то где и за сколько можно купить девайсы, чтобы находить шпатлевку под слоем краски? Соответственно определять битая машина или нет. По идее, девайсы такие быть должны, по тому как простейшую диагностику можно так даже магнитом произвести.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть ли и есть ли есть, то где и за сколько можно купить девайсы, чтобы находить шпатлевку под слоем краски? Соответственно определять битая машина или нет. По идее, девайсы такие быть должны, по тому как простейшую диагностику можно так даже магнитом произвести.

 

 

В Москве на рынке в порту видел 200 или 250 руб - на эл.магнитном принципе с индикатором стелочным от старого магнитофона.

 

А че бомжуешь-то? :)

Изменено пользователем Ange
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

в МАДИ есть такой . я один раз даж попользовался ,размера со средний тестер 10* 15 , цифровой , четыре знака ,в микронах .супер вещь :27: .как я понял толи чъя то дипломная работа ,то ли что .но он всего один .

Изменено пользователем арт том
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

журнал Радио N1 2006г. стр.46

Сам спаял, когда сыну ездили за машиной. Точность - спокойно увидишь даже 1 лишний слой покраски, не говоря уж о шпатле.

Очень помогает скинуть цену при покупке. Продавец даже не спорит. А то все "некрашеные,небитые" Мне 10т.р сходу скинул. Да еще и прибор этот купил :uguaga: . А мне что,... новый спаял.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да а а. Ну вы даете кузов и без приборов хорошо видно битый он или не битый. Прибор 100% гарантии не дает, да еще может заведомо не битую машину объявить битой. Вообще сейчас в наше время, не битых машин не бывает. Они только в автосалонах стоят, и то там тоже можно битую купить как с добрым утром. В первую очередь надо смотреть, зазоры по кузову, мусор на краске, не равномерность шагрени, кстати не мешает на машину глянуть через темные очки. Нет ли где разнотона, если видим, что деталь отличается по цвету. Более внимательно ее осматриваем в поисках дополнительных подтверждений, что деталь красили. Это могут быть замаскированные места переходов, мусор, поры от шпатлевки и т.д. На стекла тоже надо обратить внимание, какого они года выпуска. Обязательно смотрите машину только в чистом вымытом виде. Ну все, основное вроде перечислил...

Изменено пользователем ASDS
Ссылка на комментарий

Да веть она и без шпатлёвки может быть кривая как сабля,а это куда хуже,вот приборчиком вы этого и не заметите.Приборчики это когда халтура откровенная,а вот зазоры,новые детали оптики,стёкла не соответствующие году выпуска ,разнотонность оттенка краски,отсутствие хотя бы мельчайших сколов в передней части авто,отсуствие наклеек на внутренних проёмах и вообще,не битых машин не бывает .Главное чтоб сделано было хорошо.

Ссылка на комментарий

Да веть она и без шпатлёвки может быть кривая как сабля,а это куда хуже,вот приборчиком вы этого и не заметите.Приборчики это когда халтура откровенная,а вот зазоры,новые детали оптики,стёкла не соответствующие году выпуска ,разнотонность оттенка краски,отсутствие хотя бы мельчайших сколов в передней части авто,отсуствие наклеек на внутренних проёмах и вообще,не битых машин не бывает .Главное чтоб сделано было хорошо.

 

согласен на все 100

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сам спаял, когда сыну ездили за машиной. Точность - спокойно увидишь даже 1 лишний слой покраски, не говоря уж о шпатле.

По "отдаленности" металла определяет? А какова толщина 1 слоя краски? У разных машин по-разному, вроде...

Ссылка на комментарий

Сам спаял, когда сыну ездили за машиной. Точность - спокойно увидишь даже 1 лишний слой покраски, не говоря уж о шпатле.

По "отдаленности" металла определяет? А какова толщина 1 слоя краски? У разных машин по-разному, вроде...

 

А еще когда-то давно-давно, когда машины шпаклевали безбожно и вместо металла под слоем краски частенько присутствовала стеклоткань, умники ходили по авторынкам с магнитиком :) Проверяли кузов на наличие металла.. :)

Ссылка на комментарий

журнал Радио N1 2006г. стр.46

Сам спаял, когда сыну ездили за машиной. Точность - спокойно увидишь даже 1 лишний слой покраски, не говоря уж о шпатле.

Очень помогает скинуть цену при покупке. Продавец даже не спорит. А то все "некрашеные,небитые" Мне 10т.р сходу скинул. Да еще и прибор этот купил :uguaga: . А мне что,... новый спаял.

 

А может сканернешь и схемку выложишь? Интересно взглянуть бы было..

Ссылка на комментарий

Все вы правильно говорите не спорю))) Это все можно увидеть если косяки явные, но если мастер хороший делал то никто ничего и не увидит. Вон тазики наши посмотри на зазоры, рамки, такое ощущение что она 10 раз перевертыш.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

По "тронутости" крепежа еще можно определить. Хотя бывают маньяки, которые снимают крылья для антикора, проводки аудиокабелей и т.д. Но они не красят потом тронутый крепеж в цвет кузова :)

Изменено пользователем DimaSys
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Да а а. Ну вы даете кузов и без приборов хорошо видно битый он или не битый. Прибор 100% гарантии не дает, да еще может заведомо не битую машину объявить битой. Вообще сейчас в наше время, не битых машин не бывает. Они только в автосалонах стоят, и то там тоже можно битую купить как с добрым утром. В первую очередь надо смотреть, зазоры по кузову, мусор на краске, не равномерность шагрени, кстати не мешает на машину глянуть через темные очки. Нет ли где разнотона, если видим, что деталь отличается по цвету. Более внимательно ее осматриваем в поисках дополнительных подтверждений, что деталь красили. Это могут быть замаскированные места переходов, мусор, поры от шпатлевки и т.д. На стекла тоже надо обратить внимание, какого они года выпуска. Обязательно смотрите машину только в чистом вымытом виде. Ну все, основное вроде перечислил...

+1 очень часто в автосалонах при разных обстоятельствах бьют машиы! Потом без зазрения совести продают как новые...

Ссылка на комментарий

Так и восстанавливают в салонах довольно качественно (если есть полноценный кузовной цех). Много позиций "замена", а не ремонт, тем более на так называемых "товарках" (которые в продажу пойдут). На особо проблемные места аэрографию и в шоурум :)

Ссылка на комментарий

Как определить битость отечественного Ваза если он с завода с разными зазорами выходит ? )))) Приборчик очень нужная вещ, глазом не всегда заметишь крашенную деталь, это я как автомеханик говорю и человек который пользовался таким приборчиком ) Нужно просот сравнить несколько деталей по толщине слоя краски , при незнчительном различии есть большая вероятность что не крашенная, но если гдето будет хоть небольшой слой шпаклевки, сразу увидите, цифры на приборчике будут заметно отличаться. По мусору в краске тоже не всегда можно определить, работал у дллера мазды , изучали поверхность почти нового авто, были найдены всякие мелкие пятнышки , тоже самое с фордом новым, идеальной поверхности нигде нет.

А приборчики бывают цифровые и стрелочные, цифровые намного точнее но и намного дороже

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен. Прибор крайне желателен, но с новыми ВАЗами типа Калины и Приоры, уже попроще, там точность изготовления уже более-менее, соотв косяки более заметны. А вот с Самарами и классикой...

 

Про вкрапления в краску, тоже видел сам и не раз на новых ино. Другой вопрос, что неизвестен ее путь до дилера. Часто бывает что восстановительные работы проводились еще до попадания к дилеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я уже год пользуюсь 113 прибором, есть один минус, можно проверить только магнитные поверхности. вроде в 115 модели, можно и немагнитные проверять.

 

я его брал за 6т.р., подвел только один раз. но и то, (как выяснилось позже) литовские кулибины в шпатлевку добавили металлическую стружку. а так, вещь полезная.

Ссылка на комментарий

говорил со знакомыми кузовщиками по этому поводу: они очень часто используют металлизированную шпатлевку..хрен определишь..посмеялись надо мной!!

 

прогресс не стоит на месте..

Ссылка на комментарий

Если хотите купить автомобиль но в вопросах целостности кузовно-лакокрасочно покрытия понимаете мало то думаю и приборчики всякие особо не помогут. Лучше при выборе авто взять с собой парочку понимающих в этом деле ребят желательно чтоб один из них был ваш хорошо знакомый маляр)). И самое главное не пожалеть денег и сделать диагностику подвески авто(на сход развальном оборудовании) и проверить в салоне срабатывали ли подушки(часто очень лампочку просто гасят а руль и торпеду зашивают)...Удачных покупок!

Ссылка на комментарий

говорил со знакомыми кузовщиками по этому поводу: они очень часто используют металлизированную шпатлевку..хрен определишь..посмеялись надо мной!!

 

прогресс не стоит на месте..

В такой шпатлевке в качестве стружки используется аллюминий! так что всё он показывает. сам лично пробывал прибором ИТ1

Ссылка на комментарий

Есть ли и есть ли есть, то где и за сколько можно купить девайсы, чтобы находить шпатлевку под слоем краски? Соответственно определять битая машина или нет. По идее, девайсы такие быть должны, по тому как простейшую диагностику можно так даже магнитом произвести.

 

Есть для этого профессиональные приборы - толщиномеры. Поиском найти можно. Стоят от 7 до 25 тыс. руб. определяют даже если полировка сильная была, что слой краски уменьшили - настолько точны. Есть любительские 1-7 тыс. руб...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...