Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.

 

Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк. :wub:

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.

Ссылка на комментарий

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.

 

cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали

 

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

 

:25: увы-нет!

Ссылка на комментарий

 

 

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

 

:25: увы-нет!

почему нет ... там все довольно тупо ... один + и прозвонить цепь от контроллера до разьемов недолго .... а вот изсушивание и как следствие заклинивание форсунок .... вполне .... даже всех четырех ... начинают они отказывать уже через 10тыс после установки газа и если периодически не промывать и не шевелить то только замена

Ссылка на комментарий

мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa

так что про газ можно считать-что его не вообще....

Ссылка на комментарий

Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи :)

Ссылка на комментарий

Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.

Ссылка на комментарий

если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже

контрлькой проверь относительно плюса и минуса

Ссылка на комментарий

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

Возможно,но чтобы сразу все!У меня для проверки если клинит лежит рампа с форс. старенькая .

Ссылка на комментарий

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.

 

Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк. :wub:

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.

А не пробовали напрямую массу с аккума подать на форс?

Ссылка на комментарий
есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором

 

попробуй маленькой габаритной лампочкой от передних фар 2109 проверить.

я проверял с драйверами не чего не становится :)

 

а то не доверяю я этому свето-идиоту и мулти-тестеру

они обычно когда вруках держиш тоже горят и показывают чутьли не 20в :xaxa

Ссылка на комментарий

все оказалось проще :25: все эти опыты мне надоели и сняли жгуг. распутали.разматали. оказалось что жгут был ранее в аварии. и несколько проводов повреждены-то есть снята с них изоляция, и получается что при слабом токе все было ок, а при токе на форсунки они коротили на +12.

По контроллерам. естесно родной вышел из строя (сгорел ключ и сопротивление) . Мой контроллер тоже пострадал при первом же включении. Радует лишь то,что он 2112-41 и сгорел ключ на подогрев ДК. Короче блоки восстановили-проводку починили :xaxa

Ссылка на комментарий

вывод один не проверяйте в авто подобные веши мультитестерами и светодиодами.

светодиодами незнаю непользовался, а мультитестер

не раз и не только меня наверное в подобных ситуациях наказывал, это настояшие грабли :25: за тему :27: учимся и имеем в виду :)

Ссылка на комментарий

не очень вывод .. ;) без мультиметра никуда. а вот совать свои родные ЭБУ в чужие машины - пожалуй накладно. особенно для новичков :xaxa

но и без этого - никак :25:

Ссылка на комментарий
  • 13 лет спустя...

Здравствуйте коллеги , столкнулся с похожей проблемой, пришла машинка на замену бош на январь привезли нерабочий январь, ни работают две форсунки,я его вскрыл увидел убитый драйвер mc33385vw поиск привёл к аналогу mc33385dh после замены его машинка заработала как часики клиент довольный как слон , на следующий день звонит не работает два  цилиндра, приезжает проверяю осциллографом на двух форсунках нет сигнала, заменил снова драйвер теперь до установки хочу прозвонить проводку на КЗ и есчо здесь установлен ГБО 4 поколения я вот думаю не может ли контроллер ГБО козлить сигнал форсунки от чего и сгорает микруха, но на БОШ всё хоть и хреново но работает, может кто сталкивался с таким ?

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий

Конечно сталкивались, только не понятно почему "мастер" через жопу всё делает..... по 2 раза на собственный хер наступает.... Сначала устанавливаем причину, потом ремонт. Некоторые дауны по два раза контроллеры меняют, особенно те , которые "я сам"....

Ссылка на комментарий
40 минут назад, genri сказал:

привезли нерабочий январь, ни работают две форсунки,я его вскрыл увидел убитый драйвер mc33385vw

блок ни с этой машины по этому и причины на этой машине не искал ,но на БОШ всё работает и не сгорает вот это настораживает.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, genri сказал:

блок ни с этой машины

Ну а провдка и форсунки то с этой.... Осциллограммы  снимите на боше  с форсунок и сюда прикрепите. Желательно после их прогрева ...

Ссылка на комментарий
25 минут назад, genri сказал:

блок ни с этой машины по этому и причины на этой машине не искал ,но на БОШ всё работает и не сгорает вот это настораживает.

Какой хоть бош то стоял, 70-й, 60-й, 40-й?.  

Ссылка на комментарий
47 минут назад, aleks_sm сказал:

Какой хоть бош то стоял, 70-й, 60-й, 40-й?.

40-й , а январь (41 судя по компановке блока) наклейки  нет.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, genri сказал:

40-й , а январь (41 судя по компановке блока) наклейки  нет.

Это фазированный впрыск , а вот 41 или 61 отличаются тока прошивками , потому как бы иденты прошивки нужны ну или в паспорт глянь и комплектацию есть там дф или нет... 

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, genri сказал:

прошивка J5V05N35   открыл её в чип про в комплектации ДФ нет

Ну значит впрыск будет попарно парпллельный. эта вроде уже на блоках с драйверной диагностикой была  если память не измеят. Форсы всегда не работают или отрубаються?И какие форсы не работали?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Попробую залить J5F15T10 там в комплектации ДФ есть только галочку поставил.

Есть ещё такая J5V05K17 но эта самая противная с отключением форс на сбросе оборотов на бензине ещё как-то ,а  на газе полная ж---а

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...