Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

mars

Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1

Recommended Posts

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.

 

Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк. :wub:

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.

Edited by евген

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.

 

cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали

 

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

 

:25: увы-нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

 

:25: увы-нет!

почему нет ... там все довольно тупо ... один + и прозвонить цепь от контроллера до разьемов недолго .... а вот изсушивание и как следствие заклинивание форсунок .... вполне .... даже всех четырех ... начинают они отказывать уже через 10тыс после установки газа и если периодически не промывать и не шевелить то только замена

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa

так что про газ можно считать-что его не вообще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже

контрлькой проверь относительно плюса и минуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

Возможно,но чтобы сразу все!У меня для проверки если клинит лежит рампа с форс. старенькая .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.

 

Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк. :wub:

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.

А не пробовали напрямую массу с аккума подать на форс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором

 

попробуй маленькой габаритной лампочкой от передних фар 2109 проверить.

я проверял с драйверами не чего не становится :)

 

а то не доверяю я этому свето-идиоту и мулти-тестеру

они обычно когда вруках держиш тоже горят и показывают чутьли не 20в :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

все оказалось проще :25: все эти опыты мне надоели и сняли жгуг. распутали.разматали. оказалось что жгут был ранее в аварии. и несколько проводов повреждены-то есть снята с них изоляция, и получается что при слабом токе все было ок, а при токе на форсунки они коротили на +12.

По контроллерам. естесно родной вышел из строя (сгорел ключ и сопротивление) . Мой контроллер тоже пострадал при первом же включении. Радует лишь то,что он 2112-41 и сгорел ключ на подогрев ДК. Короче блоки восстановили-проводку починили :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод один не проверяйте в авто подобные веши мультитестерами и светодиодами.

светодиодами незнаю непользовался, а мультитестер

не раз и не только меня наверное в подобных ситуациях наказывал, это настояшие грабли :25: за тему :27: учимся и имеем в виду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не очень вывод .. ;) без мультиметра никуда. а вот совать свои родные ЭБУ в чужие машины - пожалуй накладно. особенно для новичков :xaxa

но и без этого - никак :25:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте коллеги , столкнулся с похожей проблемой, пришла машинка на замену бош на январь привезли нерабочий январь, ни работают две форсунки,я его вскрыл увидел убитый драйвер mc33385vw поиск привёл к аналогу mc33385dh после замены его машинка заработала как часики клиент довольный как слон , на следующий день звонит не работает два  цилиндра, приезжает проверяю осциллографом на двух форсунках нет сигнала, заменил снова драйвер теперь до установки хочу прозвонить проводку на КЗ и есчо здесь установлен ГБО 4 поколения я вот думаю не может ли контроллер ГБО козлить сигнал форсунки от чего и сгорает микруха, но на БОШ всё хоть и хреново но работает, может кто сталкивался с таким ?

Edited by genri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно сталкивались, только не понятно почему "мастер" через жопу всё делает..... по 2 раза на собственный хер наступает.... Сначала устанавливаем причину, потом ремонт. Некоторые дауны по два раза контроллеры меняют, особенно те , которые "я сам"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, genri сказал:

привезли нерабочий январь, ни работают две форсунки,я его вскрыл увидел убитый драйвер mc33385vw

блок ни с этой машины по этому и причины на этой машине не искал ,но на БОШ всё работает и не сгорает вот это настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, genri сказал:

блок ни с этой машины

Ну а провдка и форсунки то с этой.... Осциллограммы  снимите на боше  с форсунок и сюда прикрепите. Желательно после их прогрева ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, genri сказал:

блок ни с этой машины по этому и причины на этой машине не искал ,но на БОШ всё работает и не сгорает вот это настораживает.

Какой хоть бош то стоял, 70-й, 60-й, 40-й?.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, aleks_sm сказал:

Какой хоть бош то стоял, 70-й, 60-й, 40-й?.

40-й , а январь (41 судя по компановке блока) наклейки  нет.

Edited by genri

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, genri сказал:

40-й , а январь (41 судя по компановке блока) наклейки  нет.

Это фазированный впрыск , а вот 41 или 61 отличаются тока прошивками , потому как бы иденты прошивки нужны ну или в паспорт глянь и комплектацию есть там дф или нет... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка J5V05N35   открыл её в чип про в комплектации ДФ нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, genri сказал:

прошивка J5V05N35   открыл её в чип про в комплектации ДФ нет

Ну значит впрыск будет попарно парпллельный. эта вроде уже на блоках с драйверной диагностикой была  если память не измеят. Форсы всегда не работают или отрубаються?И какие форсы не работали?

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую залить J5F15T10 там в комплектации ДФ есть только галочку поставил.

Есть ещё такая J5V05K17 но эта самая противная с отключением форс на сбросе оборотов на бензине ещё как-то ,а  на газе полная ж---а

Edited by genri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...