Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
АВС

Отчего тянет в сторону

Recommended Posts

Хочу поделиться своим опытом , отчего может тянуть машину в сторону после регулировки, чтобы клиент не спешил валить всё на мастера:

Кроме общеизвестных (разница в давлении, притормаживание, разный износ покрышек, различие в пружинах, люфты в подшипниках, рулевой колонке, неровно стоит задний мост...) есть ещё такие, о которых никогда бы не подумал: - тянет на совершенно новой, нулёвой, только отбалансированной резине. Поменяешь местами передние колёса - теперь тянет в противоположную сторону. Если после этого перебортировать одно колесо - то потом машина идёт ровно! Но ведь развал от перестановки колёс не меняется. Вот как бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже с этим часто встречаюсь.

После регулировки клиент жалуется на уход в сторону. Меняешь месами колёса и всё гут. (резина новая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такой параметр :ошибка АКЕРМАНА :это число оборотов колеса на километр пути. на эту ошибку как раз и влияют неправильно собранные колеса (без минимизации) и заводской брак побеговой дорожке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная причина увода машины - это РЕЗИНА!

Поэтому в 90%, а может и больше развал/схождение здесь не причем. Я занимаюсь этим уже 14 лет, поэтому спорить бесполезно!

Проблема заключается в разной жёскости правого и левого колеса.

Из-за попадания в ямы идёт внешне незаметное повреждение корда.

Поэтому после перестановки передних колёс, увод идет в другую

сторону. Если это выполняется, то можно колесо, из-за которого

идёт увод поставить на зад или на запаску. И ещё один часто встречающийся момент. Приезжает клиент с новой резиной, новыми

дисками, колеса сбортированы и отбалансированы. И тоже происходит увод. Так вот, резина бывает разных сортов, хоть и одного названия и размера. Продавцы перемешивают всю резину и

ставят штампик 1 сорт. Резина разных сортов, часто это некондиция,

имеет разную жёсткость. Отсюда и все проблемы, кто не верит может

в этом убедиться меняя передние колеса местами. Я здесь не говорю

о лопнутых или смещенных передних балках и др. случаях.

О развале/схождении и разных ситуациях можно книгу написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще треснувший лонжерон, как у меня.

Мне когда делали С-Р то сказали что у меня наоборот должно уводить влево, а реально у меня уводило вправо.

Так и езжу пока за сварку не взялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лонжерон, лопнувшая балка и др. механические видимые повреждения - это всё бывает, но реже чем резина разной

жёсткости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо, при торможении закидывает через правый бок (левым вперед). Таскал брата (21083) -заводили- на под нагрузкой сильно тянет вправо. Вчерась тащил с трассы Киа Маджентис ваще руль на 180 гр. влево выкручивал при движении в горку под тягой, чтоб прямо ехала. От резины не зависит: и на зимней и на летней (все отбалансировано, диски прямые, резина импортная? местами менял). До первого ТО ездила чуть влево. После ТО началось: как ни крутили - все вправо (причем, был в четырех сервисах, результат один).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машинка то какая? 21083 брата или Ваша. Если Ваша то это происходит из-за конструктивной разности приводных валов левого и правого колес.

На переднеприводных ВАЗах тянет вправо при интенсивном разгоне. Особенно зометна на 2110 с 16-ти клапанником (мотор помощней).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машинка то какая? 21083 брата или Ваша. Если Ваша то это происходит из-за конструктивной разности приводных валов левого и правого колес.

На переднеприводных ВАЗах тянет вправо при интенсивном разгоне. Особенно зометна на 2110 с 16-ти клапанником (мотор помощней).

 

Есть такое объяснение у завода.

 

Только чегото не всех тянет, сие правило неработает на иномарках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что наш автопром особенный объяснять , я думаю, ненадо. :)

Edited by Evgenij

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем разница конструктива вала ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем разница конструктива вала ?

Почти как про член:длиннее и короче.

 

Основная причина увода машины - это РЕЗИНА!

Поэтому в 90%, а может и больше развал/схождение здесь не причем. Я занимаюсь этим уже 14 лет, поэтому спорить бесполезно!

Проблема заключается в разной жёскости правого и левого колеса.

Из-за попадания в ямы идёт внешне незаметное повреждение корда.

Поэтому после перестановки передних колёс, увод идет в другую

сторону. Если это выполняется, то можно колесо, из-за которого

идёт увод поставить на зад или на запаску. И ещё один часто встречающийся момент. Приезжает клиент с новой резиной, новыми

дисками, колеса сбортированы и отбалансированы. И тоже происходит увод. Так вот, резина бывает разных сортов, хоть и одного названия и размера. Продавцы перемешивают всю резину и

ставят штампик 1 сорт. Резина разных сортов, часто это некондиция,

имеет разную жёсткость. Отсюда и все проблемы, кто не верит может

в этом убедиться меняя передние колеса местами. Я здесь не говорю

о лопнутых или смещенных передних балках и др. случаях.

О развале/схождении и разных ситуациях можно книгу написать.

Полностью согласен.Последний раз улетел на резине под маркой "Бриджстоун"-просто взорвалось колесо.Хорошо,не было ни встречных,ни глубокого кювета - машина(Ауди-100)перевернулась2 раза и выскочила в поле.Водитель(я) живой и целый,не считая пары малозначительных шрамов.А покупал по 100 $ за колесо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И толще и тоньше. Тот что длиннее еще и толще. :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая история приключилась у меня :

новая машина при прямолинейом движении руль стоит ровно при сбросе газа накатом немного кидает влево еле заметно.

пробег 6000 замена правой стойки и верхней опоры ,сам менял, перед снятием приблизительно по шнурку штангеном замерил развал (чтоб потмо хоть приблизительно вернуть как было дабы до стенда добратся за 120км) собрал все выставил развалкак получилось,немного больший угол стал чем было но не захотел крутить гайки оставил так.

после этого заметил что для того чтоб ехать прямо, руль надо держать повернутым влево градусов на 45 так пришлось отьездить 200км

потом поехал на СТО вазовскую типа сертификат

там на оптическом стенде грозный и молчливый тип по моим наблюдениям вывел кастер , развал схождение вообщем крутил все гайки только кастер на левом на правом кастер не трогал

расплатившись 10уе (на компьютерном стенде где дают геометрию и все прочее 8уе) я поинтересовался -как дела последовал ответ -всэ нормально

логично конечно ну да ладно

выехал на трассу -руль стал крутится легче -машина не рыскает на скорости

но руль тепрь нужно держать повернутым вправо градусов на 10 :13:

и все также немного (еле заметно) кидает влево при езде накатом

что скажете по этому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни у кого никаких мнений нету?

 

Думаю что всё у тебя отрегулировано нормально. Положение руля на неправильную

регулировку не указывает. Сними руль и поставь как тебе нравиться.

Если тянет в лево, поменяй передние колёса местами и напиши куда

после этого будет тянуть. Только не ставь пока другие колёса, только

поменяй местами! :12:

Share this post


Link to post
Share on other sites

vldp а рейка с переменнім шагом єто только на ГУРе

тоисть перестановка руля не изменит центровку рейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vldp

тоисть перестановка руля не изменит центровку рейки?

 

 

:o Пардон, это еще что? Как может перестановка баранки повлиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vldp а рейка с переменнім шагом єто только на ГУРе

тоисть перестановка руля не изменит центровку рейки?

Проще всего проверить положение руля, посмотрев на хомут, которым промежуточный вал крепится к рулевой рейке (в ногах у водителя). Когда рейка находится в среднем положении, стягивающий болт должен находиться строго справа, а руль, соответственно, должен стоять прямо. Это, конечно, если рейку не разбирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o Пардон, это еще что? Как может перестановка баранки повлиять?

рейка может сместится вправо или влево

romikрулевое не разбиралось и до ремонта подвески руль стоял четко по центру

сегодня залезу посмотрю на болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос у меня по своему Nissan Patrol Y61 1998

при прямолинейном движении авто никуда не уводит, но руль стоит чуть влево, градусов 10

при торможении тянет вправо, причем если не подправлять траекторию, то руль встает строго по середине

схождение делали, все ок, углы в норме

при установке новой резины (больше размер и агрессивный протектор) эффект увода вправо усилился

колеса местами менял, давление ок

что может быть? непараллельность мостов? люфтов в тягах нет, кроме небольшого в передней рулевой тяге

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос у меня по своему Nissan Patrol Y61 1998

при прямолинейном движении авто никуда не уводит, но руль стоит чуть влево, градусов 10

при торможении тянет вправо, причем если не подправлять траекторию, то руль встает строго по середине

схождение делали, все ок, углы в норме

при установке новой резины (больше размер и агрессивный протектор) эффект увода вправо усилился

колеса местами менял, давление ок

что может быть? непараллельность мостов? люфтов в тягах нет, кроме небольшого в передней рулевой тяге

 

при торможении тянет вправо скорее всего из-за разности тормозных усилий на суппортах(причину надо выявлять и устранять по месту),а вот увод автомобиля при прямолинейном движении это похоже на неправильное схождение(попробуйте просто перепроверить развал-схождение в другом автосервисе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прямолинейном не уводит

а вот суппорт правый перебирали, левый нет

буду разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прямолинейном не уводит

а вот суппорт правый перебирали, левый нет

буду разбираться

 

 

тогда причина скорее всего будет в левом суппорте,так как правый перебрали и он начал работать исправно а левый возможно также нуждается в капиталке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...